Пара мифов о Paj 3D
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Пара мифов о Paj 3D
Взял Бензин. Сравнил с Аутом 2,4
Разница конечно колосальна. Все по-другому. Все ощущения новые. Таое ощущение, что колеса могут под 90 градусов поворачивать. Пара непоняток пока - тормоза тугие, но тормозят нормально, и при рабочем заднем мосте иногда ощущается рывок в мост при нажатии педпли газа. Все это не напрягает.
Миф 1 - Козлит.
По сравнению с Аутом не козлит. Да и вообще не козлит.
Миф 2 - Не хватает динамики.
Динамика такая, что ваще атас. Страшно педаль газа удержать в полу.
Миф 3 - Из-за короткой базы носит по трассе и надо больше работать рулем
Не правда - идет не хуже Аута, но больше 120 пока не гонял.
Полумиф 4 - плохая шумоизоляция
Не хуже, чем в Ауте, но субъективно хуже чем в Пассате. Меня устраивает.
Теперь хочется в говны.
Разница конечно колосальна. Все по-другому. Все ощущения новые. Таое ощущение, что колеса могут под 90 градусов поворачивать. Пара непоняток пока - тормоза тугие, но тормозят нормально, и при рабочем заднем мосте иногда ощущается рывок в мост при нажатии педпли газа. Все это не напрягает.
Миф 1 - Козлит.
По сравнению с Аутом не козлит. Да и вообще не козлит.
Миф 2 - Не хватает динамики.
Динамика такая, что ваще атас. Страшно педаль газа удержать в полу.
Миф 3 - Из-за короткой базы носит по трассе и надо больше работать рулем
Не правда - идет не хуже Аута, но больше 120 пока не гонял.
Полумиф 4 - плохая шумоизоляция
Не хуже, чем в Ауте, но субъективно хуже чем в Пассате. Меня устраивает.
Теперь хочется в говны.
Re: Пара мифов о Paj 3D
Поздравляю и тоже представляюсь.skazkin писал(а):Взял Бензин. Сравнил с Аутом 2,4
Разница конечно колосальна. Все по-другому. Все ощущения новые. Таое ощущение, что колеса могут под 90 градусов поворачивать. Пара непоняток пока - тормоза тугие, но тормозят нормально, и при рабочем заднем мосте иногда ощущается рывок в мост при нажатии педпли газа. Все это не напрягает.


Маневренность подтверждаю. Там где разворачивался на Кольте, на 3Д тоже без проблем. Про тормоза те же ощущения. Про задний мост - странно. Он не отключается. Отключается передний.
И по сравнению с Кольтом не козлитskazkin писал(а):
Миф 1 - Козлит.
По сравнению с Аутом не козлит. Да и вообще не козлит.


Если стартовать с места и крутит до 3000 оборотов, ощущения такие же. После 3000 разгон плавный. Но скорость при этом уже за 120.skazkin писал(а):
Миф 2 - Не хватает динамики.
Динамика такая, что ваще атас. Страшно педаль газа удержать в полу.

Тут разницу с кольтом почувствовал. Там, где на трассе кольт при 120 км/ч шел как по рельсам, Жорика слегка водит. Но это только на плохих дорогах, зато там где в кольте трясло не по децки, в Жорике вообще никакого дискомфорта. Где на кольте в повороты входил не касаясь тормоза, на Жорике приходится оттормаживаться. Кренит сильнее.skazkin писал(а): Миф 3 - Из-за короткой базы носит по трассе и надо больше работать рулем
Не правда - идет не хуже Аута, но больше 120 пока не гонял.
С кольтом несравнимо. Не в его пользу, ес-но.skazkin писал(а):
Полумиф 4 - плохая шумоизоляция
Не хуже, чем в Ауте, но субъективно хуже чем в Пассате. Меня устраивает.
Уже пробовал, не экстрим, конечно. Что сказать, ну... ты не будешь огрочен его возможностями.skazkin писал(а):
Теперь хочется в говны.

Математика - она и в африке...max67 писал(а):Вот тут в корне не согласен. Профиль 65 от 175 и от 265 будет разным, хоть и цифири одинаковые.Правильнее было бы сказать не надо сравнивать 65 и 45 (или 50, не помню) профиль резины + повыше Жорик.

После "бешенной табуретки" - Кольта, желание одно - повыше профиль, да помягче шиныmax67 писал(а):Чем ниже профиль тем лучше рулёжка и тем хуже комфорт. В Паджеро как раз профиль на 18 катках подобран сбалансированно и при поддержании рекомендованного давления в колёсах машина не плывёт на неровном асфальте.

...а я себе специально взял паджеро 4 (правда 5-ти дверку),с 16" дисками...вся жизнь -компромис,мой компромисс-комфорт!...ну и цена на резину 16"-"комфортная"-я зимнюю нашел 170 долл/колесо.17"-дешевле 240 -просто нет!про 18"-вообще молчу...касательно рысканья-не секрет,что вся наша дорога имеет,хоть маленькую,а колею.колея -разной ширины(углубления протоптаны разными шинами).попадая на 195 резине в такую колею,во многих случаях,колея шире и авто идет по прямой.наши же катки 265 шириной-попросту не умещаются в эту колею(мы заезжаем на неровность одной стороной покрышки)-вот авто и уводит с траектории.оденьте на тот-же кольт,резину с шириной 265 -он точно так-же начнет гулять по трассе...насчет козления...все зависит от длинны базы ,кинематики подвески и...вестибюлярного аппарата...для одних козлит,для других ,при тех же условиях...у меня -точно не козлит... 

....езжу на Паджеро 4-3,0 араб...хочется еще пикап L200...
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз