Трабл при ускорении

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
ildar27
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
Откуда: ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Трабл при ускорении

Сообщение ildar27 »

Подскажите,откуда может быть запах(как будто горят колодки)при ускорениях на кик дауне.Масло в коробке менял методом замещения
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трабл при ускорении

Сообщение bosso4 »

ildar27 писал(а):Подскажите,откуда может быть запах(как будто горят колодки)при ускорениях на кик дауне.Масло в коробке менял методом замещения
Наверное, из-под заднего левого крыла? Я прав? :D
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
ildar27
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
Откуда: ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ildar27 »

bosso4 писал(а):аверное, из-под заднего левого крыла? Я прав?
К сожалению увы...Может гидротрансу каюк?
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
Аватара пользователя
Сергей79
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:24
Откуда: Москва Каховка

Сообщение Сергей79 »

Была похожая проблема.Запах был как от колодок и резины, но проблема была в том что сальник распредвала начал течь и масло попадало на выпускной коллектор, раздувало вентилятором. Отсюда и запах.Надо проверить. :D
МОНТЕРО3 3.5 2002 года. продан
HONDA CR-V 2004 года.
VW T5
Аватара пользователя
fantom4338
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
Откуда: Московская область - ближний север
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение fantom4338 »

Сергей79 писал(а):Была похожая проблема.Запах был как от колодок и резины, но проблема была в том что сальник распредвала начал течь и масло попадало на выпускной коллектор, раздувало вентилятором. Отсюда и запах.Надо проверить. :D
+1
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
ildar27
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
Откуда: ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ildar27 »

Эт то всё понятно.Запах от сгоревшего масла другой.Это похоже на запах с ката когда что то не то со смесеобразованием(типа когда зимой бензом всё залил при хол. запуске а потом запустилось), я думаю Вы меня поняли...У меня на немце похожая вонь была,но забыл как её я победил.Что то эта мица начинает меня нервировать.Те же проблемы с датчиками включения трансмиссии начинаются.Что интересно,у всех аналогичные проблемы:ступица,датчики и иже с ними.Одно и тоже.Что,неужели до фирмы всё это не доходит?!А в форуме про П4 - дупа(польск)Новая машина -а скоко стр. о несправностях.Мне стыдно за эту марку.У отца П2 - ноу проблем.современые-опять дупа...
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sin-s »

С конца 90-х Мицу находится в глубоком экономическом кризисе (только в последние 2 года поло улучшение, причем в основном из-за России). Экономить в производстве начали в прямом смысле на всем. Пример: по ссылке
Pajero IV - 3,8 long
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»