Мой первый внедорожник
Добавлено: 02 сен 2008, 11:56
Здравствуйте уважаемые фуромчане.
Я здесь человек новенький и пока никого не знаю.
Около месяца назад стал обладателем Паджеро Спорт `01 г.в. 3 л. пробег 190 т.км.
Это мой первый внедорожник. Впечатлений масса и все сначала положительные.
Продавец сначала, показал себя как образцовый владелец. Всё чисто, не прокурено, ничего не скрипит, не стучит, не гремит. Двигатель работает ровно, дыма нет, масло светлое, коробка при переключениях не дёргается, всё ровно. Подкупило наличие сервисной книжки «РОЛЬФ»со всеми отметками ТО, плюс недавно было пройдено «большое ТО».
Понравился, взял.
Покатался примерно неделю и ….началось……………………
Дальше даже писать стыдно……..
Сначало скажу, что разными машинами я владею на протяжении 12 лет. Были разные. Могу сказать, что я не плохо разбираюсь во «внутренностях». Как пример около года назад сделал СВАП. Замена двигателя на более мощный. На Нисан Сильвиа S13. Был 1.8 атмо АКПП, стал 2.5 турбо МКПП. Полёт отличный, могу продемонстрировать. Ну, это так, отступление.
Так вот, чувствую себя в какой-то степени, униженным.
……….через неделю, еду около 110км/ч по трассе, спокойно, в одном режиме. Как всёгда, «вдруг», загорается лампочка индикатора масла. Я взгляд на датчик давления, «норма». Отпустил педаль газа, погасла. Остановился, заглушил постоял минут 15, проверил уровень, «минимум».
Спокойно доехал до магазина купил масла, долил.
Сначала подумал, точнее я хотел так думать. Что, скоро очередное ТО и это вполне может присутствовать. Это было первое семя сомнения, которое уже не то, что проросло, а выросло.
Через некоторое время всё повторилось. Долил до верхней метки и решил проверить сколько он «ест» масла, всё оказалось печально. Примерно литр на тысячу. Честно говоря я ох…л!
Что сейчас:
Расход примерно 1л 1000-1300 км
Масло потемнело. Не эмульсия
О.Ж. в норме, на уровне и по кансестенции.
Под машиной пятен, луж нет.
На холодную запуск отличный. Дыма нет
На горячую, дыма нет.
В движении, особенно агрессивном, не вижу, некого спросить
может и есть.
Сразу полез в поиск. Обнаружил, что двигатель 6G72 может показывать такие симптомы с таким пробегом. НО есть дым, а у меня дыма нет.
Собственно вот, хотел поделиться.
Мио дальнейшие действия. Поеду померяю компрессию, заменю за одно свечи. Конечно хотелось бы думать, что это маслосъемные колпачки, но не при таком же количестве масла! Очень расстроен, у меня такое первый раз. Даже семье ничего не говорю. Стыдно, что так попал. Про продавца ничего писать не хочу, пусть ему икнётся.
Буду рад любым высказываниям.
Спасибо, что дочитали до конца
.
Я здесь человек новенький и пока никого не знаю.
Около месяца назад стал обладателем Паджеро Спорт `01 г.в. 3 л. пробег 190 т.км.
Это мой первый внедорожник. Впечатлений масса и все сначала положительные.
Продавец сначала, показал себя как образцовый владелец. Всё чисто, не прокурено, ничего не скрипит, не стучит, не гремит. Двигатель работает ровно, дыма нет, масло светлое, коробка при переключениях не дёргается, всё ровно. Подкупило наличие сервисной книжки «РОЛЬФ»со всеми отметками ТО, плюс недавно было пройдено «большое ТО».
Понравился, взял.
Покатался примерно неделю и ….началось……………………
Дальше даже писать стыдно……..
Сначало скажу, что разными машинами я владею на протяжении 12 лет. Были разные. Могу сказать, что я не плохо разбираюсь во «внутренностях». Как пример около года назад сделал СВАП. Замена двигателя на более мощный. На Нисан Сильвиа S13. Был 1.8 атмо АКПП, стал 2.5 турбо МКПП. Полёт отличный, могу продемонстрировать. Ну, это так, отступление.
Так вот, чувствую себя в какой-то степени, униженным.
……….через неделю, еду около 110км/ч по трассе, спокойно, в одном режиме. Как всёгда, «вдруг», загорается лампочка индикатора масла. Я взгляд на датчик давления, «норма». Отпустил педаль газа, погасла. Остановился, заглушил постоял минут 15, проверил уровень, «минимум».
Спокойно доехал до магазина купил масла, долил.
Сначала подумал, точнее я хотел так думать. Что, скоро очередное ТО и это вполне может присутствовать. Это было первое семя сомнения, которое уже не то, что проросло, а выросло.
Через некоторое время всё повторилось. Долил до верхней метки и решил проверить сколько он «ест» масла, всё оказалось печально. Примерно литр на тысячу. Честно говоря я ох…л!
Что сейчас:
Расход примерно 1л 1000-1300 км
Масло потемнело. Не эмульсия
О.Ж. в норме, на уровне и по кансестенции.
Под машиной пятен, луж нет.
На холодную запуск отличный. Дыма нет
На горячую, дыма нет.
В движении, особенно агрессивном, не вижу, некого спросить

Сразу полез в поиск. Обнаружил, что двигатель 6G72 может показывать такие симптомы с таким пробегом. НО есть дым, а у меня дыма нет.
Собственно вот, хотел поделиться.
Мио дальнейшие действия. Поеду померяю компрессию, заменю за одно свечи. Конечно хотелось бы думать, что это маслосъемные колпачки, но не при таком же количестве масла! Очень расстроен, у меня такое первый раз. Даже семье ничего не говорю. Стыдно, что так попал. Про продавца ничего писать не хочу, пусть ему икнётся.
Буду рад любым высказываниям.
Спасибо, что дочитали до конца
