Страница 1 из 2

Мой первый внедорожник

Добавлено: 02 сен 2008, 11:56
Tanuki
Здравствуйте уважаемые фуромчане.
Я здесь человек новенький и пока никого не знаю.
Около месяца назад стал обладателем Паджеро Спорт `01 г.в. 3 л. пробег 190 т.км.
Это мой первый внедорожник. Впечатлений масса и все сначала положительные.
Продавец сначала, показал себя как образцовый владелец. Всё чисто, не прокурено, ничего не скрипит, не стучит, не гремит. Двигатель работает ровно, дыма нет, масло светлое, коробка при переключениях не дёргается, всё ровно. Подкупило наличие сервисной книжки «РОЛЬФ»со всеми отметками ТО, плюс недавно было пройдено «большое ТО».
Понравился, взял.
Покатался примерно неделю и ….началось……………………
Дальше даже писать стыдно……..
Сначало скажу, что разными машинами я владею на протяжении 12 лет. Были разные. Могу сказать, что я не плохо разбираюсь во «внутренностях». Как пример около года назад сделал СВАП. Замена двигателя на более мощный. На Нисан Сильвиа S13. Был 1.8 атмо АКПП, стал 2.5 турбо МКПП. Полёт отличный, могу продемонстрировать. Ну, это так, отступление.
Так вот, чувствую себя в какой-то степени, униженным.
……….через неделю, еду около 110км/ч по трассе, спокойно, в одном режиме. Как всёгда, «вдруг», загорается лампочка индикатора масла. Я взгляд на датчик давления, «норма». Отпустил педаль газа, погасла. Остановился, заглушил постоял минут 15, проверил уровень, «минимум».
Спокойно доехал до магазина купил масла, долил.
Сначала подумал, точнее я хотел так думать. Что, скоро очередное ТО и это вполне может присутствовать. Это было первое семя сомнения, которое уже не то, что проросло, а выросло.
Через некоторое время всё повторилось. Долил до верхней метки и решил проверить сколько он «ест» масла, всё оказалось печально. Примерно литр на тысячу. Честно говоря я ох…л!
Что сейчас:
Расход примерно 1л 1000-1300 км
Масло потемнело. Не эмульсия
О.Ж. в норме, на уровне и по кансестенции.
Под машиной пятен, луж нет.
На холодную запуск отличный. Дыма нет
На горячую, дыма нет.
В движении, особенно агрессивном, не вижу, некого спросить :) может и есть.
Сразу полез в поиск. Обнаружил, что двигатель 6G72 может показывать такие симптомы с таким пробегом. НО есть дым, а у меня дыма нет.
Собственно вот, хотел поделиться.
Мио дальнейшие действия. Поеду померяю компрессию, заменю за одно свечи. Конечно хотелось бы думать, что это маслосъемные колпачки, но не при таком же количестве масла! Очень расстроен, у меня такое первый раз. Даже семье ничего не говорю. Стыдно, что так попал. Про продавца ничего писать не хочу, пусть ему икнётся.
Буду рад любым высказываниям.
Спасибо, что дочитали до конца :).

Добавлено: 02 сен 2008, 12:09
Nbf
Tanuki писал(а):Конечно хотелось бы думать, что это маслосъемные колпачки, но не при таком же количестве масла!
Запросто. Так что повода для суицида пока нет! :)

От режима езды расход меняется?

Проведи эксперимент - дай машине прогон километров сто на повышенных оборотах - к примеру на 3-4 передаче. Замерь расход.
Потом обратно те же сто км - на пятой, на оборотах до полутора тысяч. Опять замерь.

Результат чистым не будет, но некоторое представление об износе маслаков или колец получишь.

Добавлено: 02 сен 2008, 12:09
Nbf
ЗЫ Подпись данными машины заполни! :)

Добавлено: 02 сен 2008, 12:42
Tanuki
От режима езды расход меняется?
Да , меняется. Это заметно.

Добавлено: 02 сен 2008, 12:48
aws77
Попробуй раскоксовку Лавром или Винсом. Скорее всего могли маслосъемные кольца накрытся. Компрессию он скорее всего покажет практически идеальную.

Добавлено: 02 сен 2008, 12:57
Nbf
Tanuki писал(а):
От режима езды расход меняется?
Да , меняется. Это заметно.
И как меняется? Повышенный ужор на малых оборотах или на больших?

Добавлено: 02 сен 2008, 13:04
Tanuki
По долгу службы часто езжу в командировки по М.О. в пределах ~ 200км.
Заметил, что если иду по трассе 120-140 обороты ~2900-3200 туда обратно километров 400, на следующий день или через день доливать надо обязательно.
Если катаюсь по городу, то долив горазда позже произвожу.

Добавлено: 02 сен 2008, 13:12
сержик
Расскажу про свой двигатель,пробег 33500 км. При нормальной езде по городу масло не жрет. как только проезжаю одним перегоном от1500-до-1900 сжирает масла до 200-300грамм. Да и в мурзилке написано,что масло может поджирать. а при твоем пробеге - очень похоже что,маслосъемные колпачки потеряли эластичность,и еще один из вариантов,залегло одно из маслосъемных колец. других симптомов вроде не должно быть.

Добавлено: 02 сен 2008, 13:20
Tanuki
Загорелся "ЧекЭнжин"

Добавлено: 02 сен 2008, 17:34
ZLODEY-61
Привет! У меня похожая ситуэйшен! 190тыс км, тож Паджеро Спорт 3л(6G72)! масло поджирает! + пованивает после долгой поездки по трассе,под тачкой сухо,из выхлопа ни чего кроме стандартной вони!!! Грешил на всё! Приехал к мастеру тот лазил долго:грит х_й его!?! Решил заменить свечи и померить компрессию,тут и выплыло!!! Теперь знаю свой косяк,он в правой крышке ГБЦ!!! Эта ХНИДА подтикает!!! Но сЦука по тихоньку,от этого масло растикается и згарает на моторе с небольшим оставшимся следом в нутри,где его с боку не видно!!! АКАзуваЕТся там под крышкой прокладка как на наших Тазиках 09! Она от времяни скукоживается!Вот собственно гря всё!! Жду прокладки и бу менять! :D

Попробуй компрессию померь и свечи за одно поменяешь!!! Мож у тебя там под проводами масло,мож тоже крышка,но её видно.Но хренова! Прсто я не верю что мотор от Митсу может лечь быстрей вазоВского!
Надеюсь у тя всё разъясниться! И причина будет проста,а решение её будет исчо прще! Желаю УДАЧИ!!! :)

Добавлено: 03 сен 2008, 08:34
Tanuki
ZLODEY-61
Спасибо, что отписал.
У меня тоже был запах подгоревшего масла после поездок, пправда только сначала. Сейчас запах пропал.
Поеду мерять компрессию, менять свечи.
Потом отпишу.

Добавлено: 03 сен 2008, 13:28
vladimir_kp
Вообщто в мануале написано что расход масла до 1 литра на 100, так что скорее всего нормуль все.

Добавлено: 03 сен 2008, 14:53
Tanuki
У меня нет мануала, покажи где это там написано.
ИМХО так быть не может!

Добавлено: 03 сен 2008, 15:13
vladimir_kp
Щас найду

Добавлено: 03 сен 2008, 15:30
Alex Eight
vladimir_kp писал(а):Вообщто в мануале написано что расход масла до 1 литра на 100, так что скорее всего нормуль все.
на 1000.

Добавлено: 03 сен 2008, 15:31
vladimir_kp
Tanuki писал(а):ИМХО так быть не может!
Да ладно у многих машин расход прописан и 1 л на 1000 еще не много, есть и побольше, щас врать не буду у кого не помню просто. Вот ссылка на инструкцию http://photofile.ru/users/monterosport/ ... /29277841/ а вот лист Изображение

Добавлено: 03 сен 2008, 15:32
DarkMike
vladimir_kp
Это стандартная отмазка автопроизводителей, чтобы в случае косяков можно было сказать - а у вас все нормально, смотрите мануал.

Добавлено: 03 сен 2008, 15:41
vladimir_kp
DarkMike писал(а):Это стандартная отмазка автопроизводителей
Мляя опять заговор производителей :lol: :lol: :lol: :lol: Я что то не пойму, то у них заговор чтоб быстрее ломалось, то заговор чтоб наоборот допуски на износ были :lol: Тогда уж надо писать что расход в 1 литр это смерть двигла и надо покупать новый, производителю это выгодно былоб. Будет жрать любая машина, если на тапку давить, из опыта говорю, что тазики что вторая митсу. Причем у всех движки в отличном состоянии были. И щас с новъя если по трассе позажигать поджирает немного, а при спокойной езде от смены до смены почти не падает. А потом износ то все равно есть, ну жрет до литра чего теперь новый двигун ставить из-за этого? Тем более рассчитано так.

Добавлено: 03 сен 2008, 16:35
Tanuki
1л на 1000км, это очень много!
От замены до замены 7-10литров, так можно масло и не менять, т.к. оно само бы и обновлялось потихоньку:)
Жарить? 100-120км/ч и 2800-3200 об/мин на 3.0л. двигателе это жарить? Именно при такой езде у меня основной ужор масла.
Помнится у меня даавно была 525-ая бмв, вот на ней я жарил постоянно в отсечке. Дрючил её по полной программе, расход, при такой езде от замены до замены масла(9-10 тыс) был около 1л.-1,5л.
или сейчас у меня на Сильвии 2.5 турбо, если жарить, масло жрёт и это я считаю нормально но там турба и пробег 50тыс. км.

Вон там в другой ветке у некоторых. была такая же проблема и окозались виновны кольца, есть ещё какая-то прокладка как говорит zlodey-61, но у него маслом жжёным попахивает.
Всё равно полезу разбираться.

Добавлено: 03 сен 2008, 17:01
vladimir_kp
Tanuki писал(а):От замены до замены 7-10литров, так можно масло и не менять, т.к. оно само бы и обновлялось потихоньку
Tanuki писал(а):Всё равно полезу разбираться.
Так у тебя постоянно масло уходит, или эпизодически? если постоянно то это плохо, а если иногда то нормально. Там же напсано, что может достигать 1 литра, а не расход масла на 1000 км 1 л постоянно.