Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- 
				Praetorian
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
 - Откуда: Москва
 
Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
Приветствую всех! 
Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет.
 Исходные данные: есть сумма где-то в 600.000 руб. Хочу приобрести себе первый внедорожник в основном для города. Выбор нынче остановил на Pajero/Montero III, посматриваю на Гранд (WJ).
 
 Вопросы: что на Ваш взгляд предпочтительнее Мицу или Гранд? Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро? Есть ли более интересные варианты из джипов за эти деньги?
			
			
									
						Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет.
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
			
						- AcidOverdose
 - Сообщения: 195
 - Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?
Для города Рекомендую Pajero 3х дверку DID автомат.Praetorian писал(а):Приветствую всех!
Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет.
Исходные данные: есть сумма где-то в 600.000 руб. Хочу приобрести себе первый внедорожник в основном для города. Выбор нынче остановил на Pajero/Montero III, посматриваю на Гранд (WJ).
Вопросы: что на Ваш взгляд предпочтительнее Мицу или Гранд? Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро? Есть ли более интересные варианты из джипов за эти деньги?
За 600 можно 2000-2003 взять в хорошем состоянии.
Удовольствие получите с гарантией.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
			
						Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Praetorian
Как бывший пользователь Гранда и нынешний Паджеровод скажу тебе : Паджерик, однознанчаннахх .
Аргументы:
1) Расход топлива
2) Запчасти
3) Динамика разгона
4) Проходимость
5) Америкос покапризней будет
6) Американцы- пи%арасы
7) Ну и в общем ощущения нааамного лучше после пересадки на Паджерика.
При том , что пересел на П2.
ЗЫ
Чирок взят в марте и продан в мае того же года
  На паджере я - скоро уже 2 года будет .  
			
			
									
						Как бывший пользователь Гранда и нынешний Паджеровод скажу тебе : Паджерик, однознанчаннахх .
Аргументы:
1) Расход топлива
2) Запчасти
3) Динамика разгона
4) Проходимость
5) Америкос покапризней будет
6) Американцы- пи%арасы
7) Ну и в общем ощущения нааамного лучше после пересадки на Паджерика.
При том , что пересел на П2.
ЗЫ
Чирок взят в марте и продан в мае того же года
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
			
						- 
				Praetorian
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
 - Откуда: Москва
 
- 
				Praetorian
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
 - Откуда: Москва
 
А чирок каких годов был?Дэн писал(а):Praetorian
Как бывший пользователь Гранда и нынешний Паджеровод скажу тебе : Паджерик, однознанчаннахх .
Аргументы:
1) Расход топлива
2) Запчасти
3) Динамика разгона
4) Проходимость
5) Америкос покапризней будет
6) Американцы- пи%арасы
7) Ну и в общем ощущения нааамного лучше после пересадки на Паджерика.
При том , что пересел на П2.
ЗЫ
Чирок взят в марте и продан в мае того же годаНа паджере я - скоро уже 2 года будет .
Если возможно расшифруйте пункты поподробнее
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
			
						Praetorian
Гранд был 1995 года
  
 
1) Расход топлива больше, чем у Паджеро. Ниже 25 на сотню- не опускался. И это при умеренном темпе езды. Всетаки постоянный полный привод давал о себе знать.
2) Зачасть легче и дешевле достать на Паджерика.
3) Паджерик резвее разгоняется. А америкос- валкий и неторопливый , как бегемот.
4) Супер-селект с блокировками в мостах превосходит раздатки Грандов
5)Наличие большого количества электрики дает о себе знать при эксплуатации. Часто выходят из строя, разные датчики, разъемы и т.д.
6) Ахтунги в общем
7) Посадка повыше, салон попросторней, ну и как то по-домашнему себя ощущаешь в Паджере.
			
			
									
						Гранд был 1995 года
1) Расход топлива больше, чем у Паджеро. Ниже 25 на сотню- не опускался. И это при умеренном темпе езды. Всетаки постоянный полный привод давал о себе знать.
2) Зачасть легче и дешевле достать на Паджерика.
3) Паджерик резвее разгоняется. А америкос- валкий и неторопливый , как бегемот.
4) Супер-селект с блокировками в мостах превосходит раздатки Грандов
5)Наличие большого количества электрики дает о себе знать при эксплуатации. Часто выходят из строя, разные датчики, разъемы и т.д.
6) Ахтунги в общем
7) Посадка повыше, салон попросторней, ну и как то по-домашнему себя ощущаешь в Паджере.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
			
						- 
				Praetorian
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
 - Откуда: Москва
 
Спасибо за ответ!Дэн писал(а):Praetorian
Гранд был 1995 года![]()
![]()
1) Расход топлива больше, чем у Паджеро. Ниже 25 на сотню- не опускался. И это при умеренном темпе езды. Всетаки постоянный полный привод давал о себе знать.
2) Зачасть легче и дешевле достать на Паджерика.
3) Паджерик резвее разгоняется. А америкос- валкий и неторопливый , как бегемот.
4) Супер-селект с блокировками в мостах превосходит раздатки Грандов
5)Наличие большого количества электрики дает о себе знать при эксплуатации. Часто выходят из строя, разные датчики, разъемы и т.д.
6) Ахтунги в общем
7) Посадка повыше, салон попросторней, ну и как то по-домашнему себя ощущаешь в Паджере.
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
			
						конечно есть такой!!!
http://jeepclubspb.ru/forum/YaBB.pl
			
			
									
						http://jeepclubspb.ru/forum/YaBB.pl
русские называют дорогой то место где собираются проехать.
			
						- Капитан_Немо
 - Сообщения: 3561
 - Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
Сам мучался подобным выбором года два назад.  Выбор был сделан тогда, когда разобрался в концепции, называемой "американский SUV". 
Дело в том, что в нашем понимании это вовсе не внедорожник. Это прежде всего тягач, основное предназначение которого - возить хозяина и таскать прицеп. Отсюда многолитровые V8 с лошадиной тягой, фаркопы почти на всех машинах и много чего еще.
Теперь несколько вопросов самому себе. Нужно ли создателям заботиться о проходимости машины, если она все равно ограничена тем, где может пройти прицеп? Надо ли оплачивать повышеный расход топлива, если с прицепами у нас ездят единицы? Что предпочтительнее, японское качество или американское качество? Думаю, ответы смогут развеять сомнения.
			
			
									
						Дело в том, что в нашем понимании это вовсе не внедорожник. Это прежде всего тягач, основное предназначение которого - возить хозяина и таскать прицеп. Отсюда многолитровые V8 с лошадиной тягой, фаркопы почти на всех машинах и много чего еще.
Теперь несколько вопросов самому себе. Нужно ли создателям заботиться о проходимости машины, если она все равно ограничена тем, где может пройти прицеп? Надо ли оплачивать повышеный расход топлива, если с прицепами у нас ездят единицы? Что предпочтительнее, японское качество или американское качество? Думаю, ответы смогут развеять сомнения.
Клубный самогонщик.
			
						- 
				Praetorian
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
 - Откуда: Москва
 
А что можете посоветовать приобрести?LordStyle писал(а):Сам мучался подобным выбором года два назад. Выбор был сделан тогда, когда разобрался в концепции, называемой "американский SUV".
Дело в том, что в нашем понимании это вовсе не внедорожник. Это прежде всего тягач, основное предназначение которого - возить хозяина и таскать прицеп. Отсюда многолитровые V8 с лошадиной тягой, фаркопы почти на всех машинах и много чего еще.
Теперь несколько вопросов самому себе. Нужно ли создателям заботиться о проходимости машины, если она все равно ограничена тем, где может пройти прицеп? Надо ли оплачивать повышеный расход топлива, если с прицепами у нас ездят единицы? Что предпочтительнее, японское качество или американское качество? Думаю, ответы смогут развеять сомнения.
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
			
						- ZILLA
 - Сообщения: 7553
 - Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
 - Двигатель:: 0,75
 - Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
 - Откуда: течет нефть?
 - Откуда: 101 км от Москвы
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 282 раза
 
Praetorian
Внедорожник для города? Тогда это паркетник.
 Вы сначало попробуйте покататся на том и другом, а также на Форде Ксплорере и всяких ШЕвроле и Доджах.
И после этого делайте выводы. Если до этого ездили только на пузатёрах, то разницу поймёте сразу.
У каждой машины есть плюсы и минусы. Но по поводу чироков можно сказать одно - ЛУЦ ОНИ ПРОСТО ЖРУТ.
По поводу предпочтительности Монтер2/3. Они могут быть предпочтительней т.к. расчитанны на 92 бензус. Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.
ТАк что сначало примерьте и не 1 раз а 10 а потом уже покупайте. Чтоб не обидно было за потраченные бапки.
			
			
									
						Внедорожник для города? Тогда это паркетник.
И после этого делайте выводы. Если до этого ездили только на пузатёрах, то разницу поймёте сразу.
У каждой машины есть плюсы и минусы. Но по поводу чироков можно сказать одно - ЛУЦ ОНИ ПРОСТО ЖРУТ.
По поводу предпочтительности Монтер2/3. Они могут быть предпочтительней т.к. расчитанны на 92 бензус. Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.
ТАк что сначало примерьте и не 1 раз а 10 а потом уже покупайте. Чтоб не обидно было за потраченные бапки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
			
						+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- 
				Praetorian
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
 - Откуда: Москва
 
Спасибо за совет!ZILLA писал(а):Praetorian
Внедорожник для города? Тогда это паркетник.Вы сначало попробуйте покататся на том и другом, а также на Форде Ксплорере и всяких ШЕвроле и Доджах.
И после этого делайте выводы. Если до этого ездили только на пузатёрах, то разницу поймёте сразу.
У каждой машины есть плюсы и минусы. Но по поводу чироков можно сказать одно - ЛУЦ ОНИ ПРОСТО ЖРУТ.
По поводу предпочтительности Монтер2/3. Они могут быть предпочтительней т.к. расчитанны на 92 бензус. Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.
ТАк что сначало примерьте и не 1 раз а 10 а потом уже покупайте. Чтоб не обидно было за потраченные бапки.
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
			
						- Капитан_Немо
 - Сообщения: 3561
 - Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
Могу только сказать, на чем остановился лично я. Собственно, в подписи все есть.Praetorian писал(а):А что можете посоветовать приобрести?
Как показывает опыт друзей, искавших машину только что, при таком бюджете выбор сводится к дилемме: либо Монтеро Спорт 2002-2003 года, либо что-то на год моложе, но корейское. Разумеется, это в том случае, если рама и понижайка не обсуждаются.
Ну, или остается вариант понижения года, но тогда пропорционально возрасту увеличивается вероятность неприятных сюрпризов в машине.
Клубный самогонщик.
			
						- 
				Praetorian
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
 - Откуда: Москва
 
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про паджеру. Как двигатель в действительности? Так ли все с топливом сложно?illogical писал(а):Основной гимор как всегда - в людях которые говорят о том, о чем имеют очень приблизительное представлениеZILLA писал(а):Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
			
						- Капитан_Немо
 - Сообщения: 3561
 - Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 92 раза
 
У Монтер никаких сложностей с бензином нет, поскольку они изначально заточены под американский Регулар, а это примерно соответствует 89-му бензину по нашей системе. 
Про периодически выскакивающий Service Engine здесь уже много писали, скажу только, что у меня в половине случаев он гаснет сам, а в оставшихся сбрасывается снятием клемм. Если после этого он снова загорелся - вот тогда прямая дорога на диагностику.
			
			
									
						Про периодически выскакивающий Service Engine здесь уже много писали, скажу только, что у меня в половине случаев он гаснет сам, а в оставшихся сбрасывается снятием клемм. Если после этого он снова загорелся - вот тогда прямая дорога на диагностику.
Клубный самогонщик.
			
						