Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Praetorian
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
Откуда: Москва

Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Сообщение Praetorian »

Приветствую всех! :)

Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет.

:!: Исходные данные:
есть сумма где-то в 600.000 руб. Хочу приобрести себе первый внедорожник в основном для города. Выбор нынче остановил на Pajero/Montero III, посматриваю на Гранд (WJ).

:?: Вопросы: что на Ваш взгляд предпочтительнее Мицу или Гранд? Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро? Есть ли более интересные варианты из джипов за эти деньги?
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

И какой ответ/совет ты ожидаешь услышать на паджеровском форуме :?: :mrgreen:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро/Монтеро?

Сообщение AcidOverdose »

Praetorian писал(а):Приветствую всех! :)

Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет.

:!: Исходные данные:
есть сумма где-то в 600.000 руб. Хочу приобрести себе первый внедорожник в основном для города. Выбор нынче остановил на Pajero/Montero III, посматриваю на Гранд (WJ).

:?: Вопросы: что на Ваш взгляд предпочтительнее Мицу или Гранд? Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро? Есть ли более интересные варианты из джипов за эти деньги?
Для города Рекомендую Pajero 3х дверку DID автомат. :lol:
За 600 можно 2000-2003 взять в хорошем состоянии.
Удовольствие получите с гарантией.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Praetorian
Как бывший пользователь Гранда и нынешний Паджеровод скажу тебе : Паджерик, однознанчаннахх .
Аргументы:

1) Расход топлива
2) Запчасти
3) Динамика разгона
4) Проходимость
5) Америкос покапризней будет
6) Американцы- пи%арасы
7) Ну и в общем ощущения нааамного лучше после пересадки на Паджерика.
При том , что пересел на П2. :D

ЗЫ
Чирок взят в марте и продан в мае того же года :D На паджере я - скоро уже 2 года будет . :P
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Дэн
Пункт №6 очень весомый :D
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Praetorian
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
Откуда: Москва

Сообщение Praetorian »

kostya писал(а):И какой ответ/совет ты ожидаешь услышать на паджеровском форуме :?: :mrgreen:
Объективный ответ! :D
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
Praetorian
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
Откуда: Москва

Сообщение Praetorian »

Дэн писал(а):Praetorian
Как бывший пользователь Гранда и нынешний Паджеровод скажу тебе : Паджерик, однознанчаннахх .
Аргументы:

1) Расход топлива
2) Запчасти
3) Динамика разгона
4) Проходимость
5) Америкос покапризней будет
6) Американцы- пи%арасы
7) Ну и в общем ощущения нааамного лучше после пересадки на Паджерика.
При том , что пересел на П2. :D

ЗЫ
Чирок взят в марте и продан в мае того же года :D На паджере я - скоро уже 2 года будет . :P
А чирок каких годов был?

Если возможно расшифруйте пункты поподробнее :)
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Praetorian

Гранд был 1995 года :oops: :roll:
1) Расход топлива больше, чем у Паджеро. Ниже 25 на сотню- не опускался. И это при умеренном темпе езды. Всетаки постоянный полный привод давал о себе знать.

2) Зачасть легче и дешевле достать на Паджерика.
3) Паджерик резвее разгоняется. А америкос- валкий и неторопливый , как бегемот.
4) Супер-селект с блокировками в мостах превосходит раздатки Грандов
5)Наличие большого количества электрики дает о себе знать при эксплуатации. Часто выходят из строя, разные датчики, разъемы и т.д.
6) Ахтунги в общем
7) Посадка повыше, салон попросторней, ну и как то по-домашнему себя ощущаешь в Паджере.
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Praetorian
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
Откуда: Москва

Сообщение Praetorian »

Дэн писал(а):Praetorian

Гранд был 1995 года :oops: :roll:
1) Расход топлива больше, чем у Паджеро. Ниже 25 на сотню- не опускался. И это при умеренном темпе езды. Всетаки постоянный полный привод давал о себе знать.

2) Зачасть легче и дешевле достать на Паджерика.
3) Паджерик резвее разгоняется. А америкос- валкий и неторопливый , как бегемот.
4) Супер-селект с блокировками в мостах превосходит раздатки Грандов
5)Наличие большого количества электрики дает о себе знать при эксплуатации. Часто выходят из строя, разные датчики, разъемы и т.д.
6) Ахтунги в общем
7) Посадка повыше, салон попросторней, ну и как то по-домашнему себя ощущаешь в Паджере.
Спасибо за ответ! :)
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
Gvozdev
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:37
Откуда: г.Касимов Рязанская обл.

Сообщение Gvozdev »

Попробуй задать вопрос на Черковском форуме, если конечно он есть :evil: :evil: :evil:
Montero 3 LIMITED 2000г. 3,5 л. 6G74 24V. Лучше джипов, могут быть только танки .....
canada
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 авг 2008, 23:32
Откуда: питер

Сообщение canada »

конечно есть такой!!!
http://jeepclubspb.ru/forum/YaBB.pl
русские называют дорогой то место где собираются проехать.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Сам мучался подобным выбором года два назад. Выбор был сделан тогда, когда разобрался в концепции, называемой "американский SUV".

Дело в том, что в нашем понимании это вовсе не внедорожник. Это прежде всего тягач, основное предназначение которого - возить хозяина и таскать прицеп. Отсюда многолитровые V8 с лошадиной тягой, фаркопы почти на всех машинах и много чего еще.

Теперь несколько вопросов самому себе. Нужно ли создателям заботиться о проходимости машины, если она все равно ограничена тем, где может пройти прицеп? Надо ли оплачивать повышеный расход топлива, если с прицепами у нас ездят единицы? Что предпочтительнее, японское качество или американское качество? Думаю, ответы смогут развеять сомнения.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

LordStyle
+100
=D>
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Praetorian
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
Откуда: Москва

Сообщение Praetorian »

LordStyle писал(а):Сам мучался подобным выбором года два назад. Выбор был сделан тогда, когда разобрался в концепции, называемой "американский SUV".

Дело в том, что в нашем понимании это вовсе не внедорожник. Это прежде всего тягач, основное предназначение которого - возить хозяина и таскать прицеп. Отсюда многолитровые V8 с лошадиной тягой, фаркопы почти на всех машинах и много чего еще.

Теперь несколько вопросов самому себе. Нужно ли создателям заботиться о проходимости машины, если она все равно ограничена тем, где может пройти прицеп? Надо ли оплачивать повышеный расход топлива, если с прицепами у нас ездят единицы? Что предпочтительнее, японское качество или американское качество? Думаю, ответы смогут развеять сомнения.
А что можете посоветовать приобрести?
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Praetorian
Внедорожник для города? Тогда это паркетник. :) Вы сначало попробуйте покататся на том и другом, а также на Форде Ксплорере и всяких ШЕвроле и Доджах.

И после этого делайте выводы. Если до этого ездили только на пузатёрах, то разницу поймёте сразу.

У каждой машины есть плюсы и минусы. Но по поводу чироков можно сказать одно - ЛУЦ ОНИ ПРОСТО ЖРУТ.

По поводу предпочтительности Монтер2/3. Они могут быть предпочтительней т.к. расчитанны на 92 бензус. Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.

ТАк что сначало примерьте и не 1 раз а 10 а потом уже покупайте. Чтоб не обидно было за потраченные бапки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Praetorian
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
Откуда: Москва

Сообщение Praetorian »

ZILLA писал(а):Praetorian
Внедорожник для города? Тогда это паркетник. :) Вы сначало попробуйте покататся на том и другом, а также на Форде Ксплорере и всяких ШЕвроле и Доджах.

И после этого делайте выводы. Если до этого ездили только на пузатёрах, то разницу поймёте сразу.

У каждой машины есть плюсы и минусы. Но по поводу чироков можно сказать одно - ЛУЦ ОНИ ПРОСТО ЖРУТ.

По поводу предпочтительности Монтер2/3. Они могут быть предпочтительней т.к. расчитанны на 92 бензус. Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.

ТАк что сначало примерьте и не 1 раз а 10 а потом уже покупайте. Чтоб не обидно было за потраченные бапки.
Спасибо за совет!
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Praetorian писал(а):А что можете посоветовать приобрести?
Могу только сказать, на чем остановился лично я. Собственно, в подписи все есть.

Как показывает опыт друзей, искавших машину только что, при таком бюджете выбор сводится к дилемме: либо Монтеро Спорт 2002-2003 года, либо что-то на год моложе, но корейское. Разумеется, это в том случае, если рама и понижайка не обсуждаются.

Ну, или остается вариант понижения года, но тогда пропорционально возрасту увеличивается вероятность неприятных сюрпризов в машине.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

ZILLA писал(а):Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.
Основной гимор как всегда - в людях которые говорят о том, о чем имеют очень приблизительное представление :D
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Praetorian
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 19:58
Откуда: Москва

Сообщение Praetorian »

illogical писал(а):
ZILLA писал(а):Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.
Основной гимор как всегда - в людях которые говорят о том, о чем имеют очень приблизительное представление :D
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про паджеру. Как двигатель в действительности? Так ли все с топливом сложно?
Был Montero III, Limited, 3,5 л., 2002 г.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

У Монтер никаких сложностей с бензином нет, поскольку они изначально заточены под американский Регулар, а это примерно соответствует 89-му бензину по нашей системе.

Про периодически выскакивающий Service Engine здесь уже много писали, скажу только, что у меня в половине случаев он гаснет сам, а в оставшихся сбрасывается снятием клемм. Если после этого он снова загорелся - вот тогда прямая дорога на диагностику.
Клубный самогонщик.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»