
Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет.


Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Для города Рекомендую Pajero 3х дверку DID автомат.Praetorian писал(а):Приветствую всех!
Предполагаю, что подобные темы тысячу раз поднимались, но порой поиск всего не объемлет.
Исходные данные: есть сумма где-то в 600.000 руб. Хочу приобрести себе первый внедорожник в основном для города. Выбор нынче остановил на Pajero/Montero III, посматриваю на Гранд (WJ).
Вопросы: что на Ваш взгляд предпочтительнее Мицу или Гранд? Если Мицу, что лучше взять Паджеро или Монтеро? Есть ли более интересные варианты из джипов за эти деньги?
А чирок каких годов был?Дэн писал(а):Praetorian
Как бывший пользователь Гранда и нынешний Паджеровод скажу тебе : Паджерик, однознанчаннахх .
Аргументы:
1) Расход топлива
2) Запчасти
3) Динамика разгона
4) Проходимость
5) Америкос покапризней будет
6) Американцы- пи%арасы
7) Ну и в общем ощущения нааамного лучше после пересадки на Паджерика.
При том , что пересел на П2.
ЗЫ
Чирок взят в марте и продан в мае того же годаНа паджере я - скоро уже 2 года будет .
Спасибо за ответ!Дэн писал(а):Praetorian
Гранд был 1995 года![]()
![]()
1) Расход топлива больше, чем у Паджеро. Ниже 25 на сотню- не опускался. И это при умеренном темпе езды. Всетаки постоянный полный привод давал о себе знать.
2) Зачасть легче и дешевле достать на Паджерика.
3) Паджерик резвее разгоняется. А америкос- валкий и неторопливый , как бегемот.
4) Супер-селект с блокировками в мостах превосходит раздатки Грандов
5)Наличие большого количества электрики дает о себе знать при эксплуатации. Часто выходят из строя, разные датчики, разъемы и т.д.
6) Ахтунги в общем
7) Посадка повыше, салон попросторней, ну и как то по-домашнему себя ощущаешь в Паджере.
А что можете посоветовать приобрести?LordStyle писал(а):Сам мучался подобным выбором года два назад. Выбор был сделан тогда, когда разобрался в концепции, называемой "американский SUV".
Дело в том, что в нашем понимании это вовсе не внедорожник. Это прежде всего тягач, основное предназначение которого - возить хозяина и таскать прицеп. Отсюда многолитровые V8 с лошадиной тягой, фаркопы почти на всех машинах и много чего еще.
Теперь несколько вопросов самому себе. Нужно ли создателям заботиться о проходимости машины, если она все равно ограничена тем, где может пройти прицеп? Надо ли оплачивать повышеный расход топлива, если с прицепами у нас ездят единицы? Что предпочтительнее, японское качество или американское качество? Думаю, ответы смогут развеять сомнения.
Спасибо за совет!ZILLA писал(а):Praetorian
Внедорожник для города? Тогда это паркетник.Вы сначало попробуйте покататся на том и другом, а также на Форде Ксплорере и всяких ШЕвроле и Доджах.
И после этого делайте выводы. Если до этого ездили только на пузатёрах, то разницу поймёте сразу.
У каждой машины есть плюсы и минусы. Но по поводу чироков можно сказать одно - ЛУЦ ОНИ ПРОСТО ЖРУТ.
По поводу предпочтительности Монтер2/3. Они могут быть предпочтительней т.к. расчитанны на 92 бензус. Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.
ТАк что сначало примерьте и не 1 раз а 10 а потом уже покупайте. Чтоб не обидно было за потраченные бапки.
Могу только сказать, на чем остановился лично я. Собственно, в подписи все есть.Praetorian писал(а):А что можете посоветовать приобрести?
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про паджеру. Как двигатель в действительности? Так ли все с топливом сложно?illogical писал(а):Основной гимор как всегда - в людях которые говорят о том, о чем имеют очень приблизительное представлениеZILLA писал(а):Да и про GDI не думайте ибо гимора с ним при нашем бензусе - пропасть скока.