ПРОДАЮ CHEVROLET K-5, 6.2Diesel,WARN 15000,Swamper38.5х14.5
Добавлено: 03 сен 2008, 00:10
СРОЧНО ПРОДАЮ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ШЕВРОЛЕТ К-5
Автомобиль раньше принадлежал клубу 4х4 и лично Ивану Евдокимову. Строился в мастерских клуба качественно и добротно. Был участником и Призером огромного количества Внедорожных соревнований, стоял у истоков зарождения и развития Внедорожного движения в России. и не только....
Многократно описывался в статьях по тюнингу в журнале club 4x4.
Единственный автомобиль в мире который заезжал на ступеньки белого дома в 93м году... за 2 дня до ГКЧП (не шутка).
в общем хватит лирики, ВЫНУЖДЕН ПРОДАТЬ СРОЧНО И ПОТОМУ НЕДОРОГО.
не хватает на 5 тонный грузовик для работы.
Двигатель:
GM-379 (V-8 объемом 6.2 литра, атмосферный вихрекамерный дизель, с полностью чугунным блоком и головками блока цилиндров, Нижним расположением распредвала и приводом роликовой цепью. Привод ТНВД шестерней.) такие моторы ставятся на военные Hummer H-1
Мотор перетряхивался полгода назад с заменой всех прокладок и сальников, маслосъемных колпачков и т.д. при разборке были отдефектованы все части мотора, задиров и выработки выходящей за пределы нормы незамечено. На двигателе установлен новый ТНВД и форсунки.
Трансмиссия
полностью самодельный за исключением усиленного конвертера апгрейд TH-700, раздаточка NP-208, самодельные карданные валы,усиленные вплоть до колесных гаек и шпилек мосты, передаточное число главных пар изменено достаточным образом...
Блокировки Gov-Lock спереди и сзади, Warn овские замки ступиц...
АКПП перебиралась хорошим специалистом по тюнингу с всевозможным усиливанием имеющихся узлов применением фирменных Тюнинг-киткомплектов. (усиленный shell, фрикционы, лента и т.д.).
Подвеска
5 дюймов спереди 6 дюймов сзади самодельный лифт подвески - удлиненные рессоры, небольшие проставочки ( только на заднем мосту - и то в основном для изменения угла между хвостом и карданным валом. Амортизаторы Trailmaster SS . Ход передней подвески от упора до упора - 32 см. , задней - 44 см... (общий ход подвески составляет 76 см. !!!! )
Максимальный угол перекрещивания переднего и заднего мостов - 45 градусов.
Максимальная высота преодолеваемой "влоб" стенки - 60 см.
Максимальная глубина преодолеваемого брода - без шноркеля - 110 см...
Спецоборудование:
Колеса SuperSwamper SX размером 38.5х14.5х15
Лебедка WARN 15 000 с тяговым усилием 6800кг !!!!
Силовой передний и задний бампер, Экспедиционный багажник на крыше.
КУЗОВ:
КУЗОВ БОЕВОЙ
220 т.р.
8-916-465-72-24 Андрей.
осмотр в МИТИНО
страховка, техосмотр до августа следующего года (2009)
машина стоит на учете в Строгинском ГАИ номера старого образца, ПТС книжка, сделаю Генералку от первого владельца (связь с ним имеется) машину никто с учета не снимал потому что ПО СТАРОМУ ПТС НИКУДА НАЛОГИ НЕ ИДУТ !!!!!

Автомобиль раньше принадлежал клубу 4х4 и лично Ивану Евдокимову. Строился в мастерских клуба качественно и добротно. Был участником и Призером огромного количества Внедорожных соревнований, стоял у истоков зарождения и развития Внедорожного движения в России. и не только....
Многократно описывался в статьях по тюнингу в журнале club 4x4.
Единственный автомобиль в мире который заезжал на ступеньки белого дома в 93м году... за 2 дня до ГКЧП (не шутка).
в общем хватит лирики, ВЫНУЖДЕН ПРОДАТЬ СРОЧНО И ПОТОМУ НЕДОРОГО.
не хватает на 5 тонный грузовик для работы.
Двигатель:
GM-379 (V-8 объемом 6.2 литра, атмосферный вихрекамерный дизель, с полностью чугунным блоком и головками блока цилиндров, Нижним расположением распредвала и приводом роликовой цепью. Привод ТНВД шестерней.) такие моторы ставятся на военные Hummer H-1
Мотор перетряхивался полгода назад с заменой всех прокладок и сальников, маслосъемных колпачков и т.д. при разборке были отдефектованы все части мотора, задиров и выработки выходящей за пределы нормы незамечено. На двигателе установлен новый ТНВД и форсунки.
Трансмиссия
полностью самодельный за исключением усиленного конвертера апгрейд TH-700, раздаточка NP-208, самодельные карданные валы,усиленные вплоть до колесных гаек и шпилек мосты, передаточное число главных пар изменено достаточным образом...
Блокировки Gov-Lock спереди и сзади, Warn овские замки ступиц...
АКПП перебиралась хорошим специалистом по тюнингу с всевозможным усиливанием имеющихся узлов применением фирменных Тюнинг-киткомплектов. (усиленный shell, фрикционы, лента и т.д.).
Подвеска
5 дюймов спереди 6 дюймов сзади самодельный лифт подвески - удлиненные рессоры, небольшие проставочки ( только на заднем мосту - и то в основном для изменения угла между хвостом и карданным валом. Амортизаторы Trailmaster SS . Ход передней подвески от упора до упора - 32 см. , задней - 44 см... (общий ход подвески составляет 76 см. !!!! )
Максимальный угол перекрещивания переднего и заднего мостов - 45 градусов.
Максимальная высота преодолеваемой "влоб" стенки - 60 см.
Максимальная глубина преодолеваемого брода - без шноркеля - 110 см...
Спецоборудование:
Колеса SuperSwamper SX размером 38.5х14.5х15
Лебедка WARN 15 000 с тяговым усилием 6800кг !!!!
Силовой передний и задний бампер, Экспедиционный багажник на крыше.
КУЗОВ:
КУЗОВ БОЕВОЙ

220 т.р.
8-916-465-72-24 Андрей.
осмотр в МИТИНО
страховка, техосмотр до августа следующего года (2009)
машина стоит на учете в Строгинском ГАИ номера старого образца, ПТС книжка, сделаю Генералку от первого владельца (связь с ним имеется) машину никто с учета не снимал потому что ПО СТАРОМУ ПТС НИКУДА НАЛОГИ НЕ ИДУТ !!!!!
