Не набирает>3т об, начинает дергаться, горит Check (6G74G

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Матвей_Irk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:02
Откуда: Иркутск

Не набирает>3т об, начинает дергаться, горит Check (6G74G

Сообщение Матвей_Irk »

Машина не набирает больше 3000-3500 оборотов, начинает дергаться и постоянно после завода горит лампочка Check. Проблема не прекращается даже при езде на ручном режиме. (После чего проблема началась не ясно, т.к. была уже при покупке машины)
(3.5 GDI 6G74 Pajero 2' 1997 г.в.)
ICQ # 567920411
---
Honda Accorrd Wagon' 99 2.3 Sir (Продан)
MMC Pajero' 97 3.5 GDI 5 doors
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

а сделать диагностику ? .. и понять почему горит чек?
Иначе рассуждать можно долго и нудно ...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Матвей_Irk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:02
Откуда: Иркутск

Сообщение Матвей_Irk »

Волк писал(а):а сделать диагностику ? .. и понять почему горит чек?
Иначе рассуждать можно долго и нудно ...
Пробовал. Кто о чем. ...и ни кто за работу браться после своей же диагностики не хочет. Нужен нормальный спец.
я вообще так считаю: сделал машину - полчи денежку. Нет - и денежки нет. Просто так посмотреть, да с умным видом под капотом полазить я и сам смогу
ICQ # 567920411
---
Honda Accorrd Wagon' 99 2.3 Sir (Продан)
MMC Pajero' 97 3.5 GDI 5 doors
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

если горит чек - значит есть Однозначная причина, о которой расскажет сканер.
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Матвей_Irk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:02
Откуда: Иркутск

Сообщение Матвей_Irk »

blader123 писал(а):если горит чек - значит есть Однозначная причина, о которой расскажет сканер.
Показывает, что неисправед датчик положения педали акселератора. Но ни кто не берется. Путают даже, что он из себя представляет.
Интересно, это только у нас такие спецы?!
ICQ # 567920411
---
Honda Accorrd Wagon' 99 2.3 Sir (Продан)
MMC Pajero' 97 3.5 GDI 5 doors
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

имеется ввиду датчик положения дроссельной заслонки(TPS)?
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
Матвей_Irk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:02
Откуда: Иркутск

Сообщение Матвей_Irk »

blader123 писал(а):имеется ввиду датчик положения дроссельной заслонки(TPS)?
Тут как-нибудь можно в ответ картинки вставлять? Я фотки скину тогда
ICQ # 567920411
---
Honda Accorrd Wagon' 99 2.3 Sir (Продан)
MMC Pajero' 97 3.5 GDI 5 doors
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

MAIIrk
У тебя с педали газа идёт тросик на дроссель. Если смотреть на дроссель со стороны, то можно увидеть ближе к стенке кабины датчик. Это и есть ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ. Возможно или контакт у него плохой в разъёме или реально умер датчик.

Вот сюда фоты вставляй - http://www.pajero4x4.ru/fgallery/

Сначало делаешь альбом, потом у него вставляешь картинки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Матвей_Irk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:02
Откуда: Иркутск

Сообщение Матвей_Irk »

ZILLA писал(а):У тебя с педали газа идёт тросик на дроссель. Если смотреть на дроссель со стороны, то можно увидеть ближе к стенке кабины датчик. Это и есть ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ. Возможно или контакт у него плохой в разъёме или реально умер датчик.

Вот сюда фоты вставляй - http://www.pajero4x4.ru/fgallery/

Сначало делаешь альбом, потом у него вставляешь картинки.
Вто ссылка на альбом http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1195
Я правильно указал на датчик? И что тогда за датчик слева (такой же по виду)?
И тогда попутно сразу о том, что это за приблуда справа целиндрическая и правильно-ли на нее трубки одеты, а то на одной хомута нет, а средняя вообще без трубки
ICQ # 567920411
---
Honda Accorrd Wagon' 99 2.3 Sir (Продан)
MMC Pajero' 97 3.5 GDI 5 doors
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GerK »

MAIIrk писал(а):Пробовал. Кто о чем. ...и ни кто за работу браться после своей же диагностики не хочет. Нужен нормальный спец.
я вообще так считаю: сделал машину - полчи денежку. Нет - и денежки нет. Просто так посмотреть, да с умным видом под капотом полазить я и сам смогу
Что и Макс тоже отказал???
За диагностику без сделанной работы он денег никогда не брал.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Матвей_Irk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:02
Откуда: Иркутск

Сообщение Матвей_Irk »

GerK писал(а):
MAIIrk писал(а):Пробовал. Кто о чем. ...и ни кто за работу браться после своей же диагностики не хочет. Нужен нормальный спец.
я вообще так считаю: сделал машину - полчи денежку. Нет - и денежки нет. Просто так посмотреть, да с умным видом под капотом полазить я и сам смогу
Что и Макс тоже отказал???
За диагностику без сделанной работы он денег никогда не брал.
По телефону рубль запросил
ICQ # 567920411
---
Honda Accorrd Wagon' 99 2.3 Sir (Продан)
MMC Pajero' 97 3.5 GDI 5 doors
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

MAIIrk писал(а):Я правильно указал на датчик? И что тогда за датчик слева (такой же по виду)?
У Вас два датчика, тот на который Вы указываете это "Main APS" (Главный Акселератор Позишен Сенсор)
Изображение
А второй "Sub APS" стоит на дроссельной заслонке и они должны быть синхронезированы :)
Аватара пользователя
Матвей_Irk
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:02
Откуда: Иркутск

Сообщение Матвей_Irk »

Спасибо всем за советы. Вылечилось все заменой датчика TPS. Заодно в процессе поменял фильтрик ТНВД.
ТЕМА ЗАКРЫТА
ICQ # 567920411
---
Honda Accorrd Wagon' 99 2.3 Sir (Продан)
MMC Pajero' 97 3.5 GDI 5 doors
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»