Кольский, еще одна поездка
Добавлено: 05 сен 2008, 03:34
Как сказал идейный организатор нашей экспедиции - "... только ленивый не был в этом году на Кольском", вот и мы тоже прошли известные маршруты в последние 2 недели августа, и вообщем никого не встретили )))
В составе 7-и машин был пройден весь Рыбачий, до самой восточной его точки - поселка Цып-Наволок, где проживает 30 военных, и даже немного дальше на юг, но ввиду отсутствия более-менее проезжих дорог и времни, пришлось вернуться. П-ов Средний пройден весь с осмотром достопримечательностей. Далее хребет Муста-Тунтури, Немецкая дорога и выезд в Печенгу. Ночью на перевале проехали мимо лагеря каких-то пьяных неофашистов, в немецкой форме и с немецкой символикой, сказать нечего .... Виды с немецкой дороги потрясающие, их трудно передать на фотографиях (((
В Печенге посетили мемориал павших в боях за Заполярье и поехали в Лиинахамари на п-ов Немецкий, красивейшая дорога, неожиданно уходящая в озеро, вид на Баренцево море, береговые пушки с двухэтажными подземными укреплениями оставили очень яркие впечатления.
По окончании первой недели поехали в Ловозерские тундры, Ловозеро, Ревда, поднялись к перевалу Геологов, но ничего не разглядели из-за облаков, спустились к дороге - 1000 ручьев, после 509 стройка, на месте где стоял Лагерь - живет один человек, поддерживает тел. линию с каким то далеким колхозом.
Далее едем в сторону Умбы, через п. Октябрьский, спец-участок "Арктик-трофи", все по известным трекам. Перед Умбой делаем срезку в сторону Варзуги и оказываемся на совершенно не езженной заросшей дороге, которая в конце сменяется песчаными гладкими дорожками. Гредер Умба-Варзуга частично заасфальтирован и вообщем то ровный. Проезжаем аметистовые месторождения, северную пустыню, 15 км по отливу - идеально ровному и твердому песку и ночуем в устье Варзуги на Белом море.
За всю поездку на одной машине поменяли полуось, на другой генератор, приехавший на поезде.
Отдельного внимания заслуживает дорога от Петрозаводска до Вытегры - самый трудный участок во всей поездке ))) 350 км убитого гредера и паромная переправа, без надобности - туда ехать не стоит.
В целом весь маршрут был пройден в спокойном, ровном режиме, без каких либо сложностей и препятствий. Кольский не показал в это время года своего северного характера, за что ему спасибо!
... немного фоток от нашего экипажа (несколько штук были позаимствованы у Лены-Discovery 2)
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... album=1121
В составе 7-и машин был пройден весь Рыбачий, до самой восточной его точки - поселка Цып-Наволок, где проживает 30 военных, и даже немного дальше на юг, но ввиду отсутствия более-менее проезжих дорог и времни, пришлось вернуться. П-ов Средний пройден весь с осмотром достопримечательностей. Далее хребет Муста-Тунтури, Немецкая дорога и выезд в Печенгу. Ночью на перевале проехали мимо лагеря каких-то пьяных неофашистов, в немецкой форме и с немецкой символикой, сказать нечего .... Виды с немецкой дороги потрясающие, их трудно передать на фотографиях (((
В Печенге посетили мемориал павших в боях за Заполярье и поехали в Лиинахамари на п-ов Немецкий, красивейшая дорога, неожиданно уходящая в озеро, вид на Баренцево море, береговые пушки с двухэтажными подземными укреплениями оставили очень яркие впечатления.
По окончании первой недели поехали в Ловозерские тундры, Ловозеро, Ревда, поднялись к перевалу Геологов, но ничего не разглядели из-за облаков, спустились к дороге - 1000 ручьев, после 509 стройка, на месте где стоял Лагерь - живет один человек, поддерживает тел. линию с каким то далеким колхозом.
Далее едем в сторону Умбы, через п. Октябрьский, спец-участок "Арктик-трофи", все по известным трекам. Перед Умбой делаем срезку в сторону Варзуги и оказываемся на совершенно не езженной заросшей дороге, которая в конце сменяется песчаными гладкими дорожками. Гредер Умба-Варзуга частично заасфальтирован и вообщем то ровный. Проезжаем аметистовые месторождения, северную пустыню, 15 км по отливу - идеально ровному и твердому песку и ночуем в устье Варзуги на Белом море.
За всю поездку на одной машине поменяли полуось, на другой генератор, приехавший на поезде.
Отдельного внимания заслуживает дорога от Петрозаводска до Вытегры - самый трудный участок во всей поездке ))) 350 км убитого гредера и паромная переправа, без надобности - туда ехать не стоит.
В целом весь маршрут был пройден в спокойном, ровном режиме, без каких либо сложностей и препятствий. Кольский не показал в это время года своего северного характера, за что ему спасибо!
... немного фоток от нашего экипажа (несколько штук были позаимствованы у Лены-Discovery 2)
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thum ... album=1121