Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)

Сообщение Сол »

Как только начал подходить к концу бак, начало сосать то, что выпало в осадок после последней заправки. Двигатель застучал и машина встала. Вскрыли - настал п***ец всему. Поломало клапана, разбило ими поршни. Короче залил я гудрона с водой на этой славной заправке. Слава отечественному производителю!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

:( сочувствую ... козлы ....
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

А что за заправка была? Брендовая или нонейм?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Сол писал(а):Как только начал подходить к концу бак, начало сосать то, что выпало в осадок после последней заправки
Сочувствую.. А разве заборник не со дна берет? По идее он сразу должен был воды насосаться.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Заправка Ноу Нейм, там другой нет на километров 40 в сторону Переславля. В самих Двориках.

Забирает видимо с низу, но когда топлива мало совсем начинает сосать все подряд... :(
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)

Сообщение Zexel »

Сол писал(а):Поломало клапана, разбило ими поршни.
Чёт я не понял...
А при чём тут вода в топливе? В смысле - гидроудар что ли?
Да ну нафиг! Форсунка стока не впрыснет.
От грязного топлива не ломает клапана...
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)

Сообщение Володя »

Zexel писал(а):
Сол писал(а):Поломало клапана, разбило ими поршни.
Чёт я не понял...
А при чём тут вода в топливе? В смысле - гидроудар что ли?
Да ну нафиг! Форсунка стока не впрыснет.
От грязного топлива не ломает клапана...
Согласен. Может цепь порвалась?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Саляра не при делах а вот ремешек балансиров оборваный и попавший под основной эт запросто,клапанами поршни не побьет если конечно с обломаным клапаном не пытаться "дотянуть до базы".
А вообще сочувствую но это просто совпадение а дизеляка и на самой голимой мазуте проедит тышенку раз другой без последствий,проверенно лично,вода бед натворит если долго в топливной задержится недельку и более,но опять таки упорится например плунжир тнвд и распылители но не мотор целиком.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Со сломанным клапаном "пытался дотянуть до базы". В баке было говно. В двигателе тоже. Клапана все в нагаре. Я не дизелист, не могу сказать бывает или нет. Но оснований не верить человеку, который мне разобрал двигатель нету никаких. С ремнями ГРМ и балансиров все замечательно. И ни у одного из моих знакомых при регулярной замене раз в 60 000 - 70 000 их не рвало.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)

Сообщение Zexel »

Сол писал(а):Слава отечественному производителю!
Не...
Это слава японскому инженеру, умудрившемуся разработать такое откровенное говно как двигатель 4D-56!
У которого, без всякой причины, могут сломаться и коромысла клапанов и ось коромысел и бугеля и сам распредвал, может вырвать болты крепления бугелей...
У других двигов такие вещи не случаются вообще никогда.
Не хочу никого огорчать, просто у меня большой опыт общения с этими "славными" двигателями... :)
Последний раз редактировалось Zexel 05 сен 2008, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Сол писал(а):Со сломанным клапаном "пытался дотянуть до базы". В баке было говно. В двигателе тоже. Клапана все в нагаре. Я не дизелист, не могу сказать бывает или нет. Но оснований не верить человеку, который мне разобрал двигатель нету никаких. С ремнями ГРМ и балансиров все замечательно. И ни у одного из моих знакомых при регулярной замене раз в 60 000 - 70 000 их не рвало.
Может они тебе бенза налили вместо дизеля? Температурный режим другой там все такое? В детстве помнится в 2103 отец налил во Мценске халявный бенз неизвестной породы, на трассе разлетелся клапан, слава богу кусок выкинуло наружу, и то, узнали об этом в сервисе, а так машина троила и не ехала ужастно
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Zexel писал(а):Не хочу никого огорчать, просто у меня большой опыт общения с этими "славными" двигателями...
Гмм, :shock: странно, в Москве у кого не спрашивал из мастеров, все хвалят 4D56 Может "неумеете их готовить?" :lol: :lol: Какого года выпуска у вас
Zexel писал(а):большой опыт общения
был? Что то на форуме я только и вижу темы про проблемы 4М40 и 4М41. Правда или нет но глаза мозолит именно этот двигатель.
Временно Сузуки Джимни :)
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

vladimir_kp писал(а):в Москве у кого не спрашивал из мастеров, все хвалят 4D56 Может "неумеете их готовить?
Не хочу начинать бессмысленную полемику... Sorry... :)
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Zexel писал(а):Не хочу начинать бессмысленную полемику... Sorry...
Нет уж начинай :lol: :lol: :lol: :lol: Правда, на самом деле я плохих отзывов не слышал почему то. Обычный двигло, не лучший но и не худший.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)

Сообщение Варяг »

Zexel писал(а): Это слава японскому инженеру, умудрившемуся разработать такое откровенное говно как двигатель 4D-56!
Дануна?!? :shock: Говно? А мужики то не знают! :twisted:
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Ну ладно...
Я наверное зря на паджеровском форуме да с такими словами...
Прошу прощения... :)
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Я начинаю разделять точку зрения, что 4Д56 говно. Каких бы я восторгов от Паджеры не испытывал, и с чем бы не были связаны мои геморои, я за два год общения с 4Д56 нахавался с ним не мало. И именно с двигателем, все остальное - выше всяких похвал, но 4Д56.... это жопа...
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Зря вы так про воду, если фильтра меняете часто, то вода (как правило) в форсунки не попадает, а задерживается в фильтре, а если не очень, то прорывается бумага фильтрвальная, и ага, но сначала ляжет форсунка, потом другая, если насос проживет, то и двигателю достанется, но перед этим должен повалить сильный дым и затарахтет форсунки.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Сол первый раз ты с ним хлебался из-за левого ремонта ( читай неграмотного ). Теперь ты залил хреновую соляру в движок и пытался на нем ехать.
Что вы хотите от двигателя ( у тебя вроде контрактник с неопознанным пробегом ) при эксплуатации в таких условиях?
P.s. все равно я не понимаю чтоб были такие последствия от плохой соляры...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

я до основного фильтра поставил жигулевский с отстойником .... выкидываю через тысячу.... внутри вода и грязь... хотя заправляюсь на нормальной заправке ... на зиму перейду на "дополнительный" для дизеля....там сетка более прорежена.....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»