Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Как только начал подходить к концу бак, начало сосать то, что выпало в осадок после последней заправки. Двигатель застучал и машина встала. Вскрыли - настал п***ец всему. Поломало клапана, разбило ими поршни. Короче залил я гудрона с водой на этой славной заправке. Слава отечественному производителю!
- Волк
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
- Двигатель:: M13A
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Дубна [71]
- Откуда: Дубна [71]
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:

Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Чёт я не понял...Сол писал(а):Поломало клапана, разбило ими поршни.
А при чём тут вода в топливе? В смысле - гидроудар что ли?
Да ну нафиг! Форсунка стока не впрыснет.
От грязного топлива не ломает клапана...
Ignoramus et ignorabimus
- Володя
- Сообщения: 7427
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Согласен. Может цепь порвалась?Zexel писал(а):Чёт я не понял...Сол писал(а):Поломало клапана, разбило ими поршни.
А при чём тут вода в топливе? В смысле - гидроудар что ли?
Да ну нафиг! Форсунка стока не впрыснет.
От грязного топлива не ломает клапана...
Дождались - Zа работу!
Саляра не при делах а вот ремешек балансиров оборваный и попавший под основной эт запросто,клапанами поршни не побьет если конечно с обломаным клапаном не пытаться "дотянуть до базы".
А вообще сочувствую но это просто совпадение а дизеляка и на самой голимой мазуте проедит тышенку раз другой без последствий,проверенно лично,вода бед натворит если долго в топливной задержится недельку и более,но опять таки упорится например плунжир тнвд и распылители но не мотор целиком.
А вообще сочувствую но это просто совпадение а дизеляка и на самой голимой мазуте проедит тышенку раз другой без последствий,проверенно лично,вода бед натворит если долго в топливной задержится недельку и более,но опять таки упорится например плунжир тнвд и распылители но не мотор целиком.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Со сломанным клапаном "пытался дотянуть до базы". В баке было говно. В двигателе тоже. Клапана все в нагаре. Я не дизелист, не могу сказать бывает или нет. Но оснований не верить человеку, который мне разобрал двигатель нету никаких. С ремнями ГРМ и балансиров все замечательно. И ни у одного из моих знакомых при регулярной замене раз в 60 000 - 70 000 их не рвало.
Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Не...Сол писал(а):Слава отечественному производителю!
Это слава японскому инженеру, умудрившемуся разработать такое откровенное говно как двигатель 4D-56!
У которого, без всякой причины, могут сломаться и коромысла клапанов и ось коромысел и бугеля и сам распредвал, может вырвать болты крепления бугелей...
У других двигов такие вещи не случаются вообще никогда.
Не хочу никого огорчать, просто у меня большой опыт общения с этими "славными" двигателями...

Последний раз редактировалось Zexel 05 сен 2008, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Ignoramus et ignorabimus
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Может они тебе бенза налили вместо дизеля? Температурный режим другой там все такое? В детстве помнится в 2103 отец налил во Мценске халявный бенз неизвестной породы, на трассе разлетелся клапан, слава богу кусок выкинуло наружу, и то, узнали об этом в сервисе, а так машина троила и не ехала ужастноСол писал(а):Со сломанным клапаном "пытался дотянуть до базы". В баке было говно. В двигателе тоже. Клапана все в нагаре. Я не дизелист, не могу сказать бывает или нет. Но оснований не верить человеку, который мне разобрал двигатель нету никаких. С ремнями ГРМ и балансиров все замечательно. И ни у одного из моих знакомых при регулярной замене раз в 60 000 - 70 000 их не рвало.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Гмм,Zexel писал(а):Не хочу никого огорчать, просто у меня большой опыт общения с этими "славными" двигателями...



был? Что то на форуме я только и вижу темы про проблемы 4М40 и 4М41. Правда или нет но глаза мозолит именно этот двигатель.Zexel писал(а):большой опыт общения
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
Re: Плеснул соляры в В. Двориках (Ярославка)
Дануна?!?Zexel писал(а): Это слава японскому инженеру, умудрившемуся разработать такое откровенное говно как двигатель 4D-56!


P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Зря вы так про воду, если фильтра меняете часто, то вода (как правило) в форсунки не попадает, а задерживается в фильтре, а если не очень, то прорывается бумага фильтрвальная, и ага, но сначала ляжет форсунка, потом другая, если насос проживет, то и двигателю достанется, но перед этим должен повалить сильный дым и затарахтет форсунки.
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Сол первый раз ты с ним хлебался из-за левого ремонта ( читай неграмотного ). Теперь ты залил хреновую соляру в движок и пытался на нем ехать.
Что вы хотите от двигателя ( у тебя вроде контрактник с неопознанным пробегом ) при эксплуатации в таких условиях?
P.s. все равно я не понимаю чтоб были такие последствия от плохой соляры...
Что вы хотите от двигателя ( у тебя вроде контрактник с неопознанным пробегом ) при эксплуатации в таких условиях?
P.s. все равно я не понимаю чтоб были такие последствия от плохой соляры...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
я до основного фильтра поставил жигулевский с отстойником .... выкидываю через тысячу.... внутри вода и грязь... хотя заправляюсь на нормальной заправке ... на зиму перейду на "дополнительный" для дизеля....там сетка более прорежена.....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб