Заглох на ходу - есть вопрос по движку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
ДенП
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 12:43
Откуда: Московская обл.

Заглох на ходу - есть вопрос по движку

Сообщение ДенП »

Заглох на ходу. Прикуривание не помогло - дотащили на тросе (5 км было до дома).

Дома:
Сразу после аварии:
- поворачиваю ключ, загораются лампы, далее слышится щелчок в районе стартера (могу ошибаться но где-то в его районе точно), и все лампы тухнут, движок не работает
- ремень ГРМ цел
После этого:
- снял стартер, отвез на проверку - сказали со страртером все нормально. Дополнительно шлифанули клеммы стартера.
- додумался проверить уровень масла - был почти низким (но в предлах нормы), долил его чем оставалось. Затем поставил стартер, включил - и двигатель провернулся. но долго я рискнул его гонять так как масло долил немного.

Вопрос:
1. Правильно ли я понимаю, что если двигатель провернулся, значит у меня нет заклинивания или лучше разобрать и посмотреть?
2. Вероятная причина аварии?
3. В книге написано про какой-то клапан в топливной системе - может быть он?
Pajero 2, 2.5 TD, длинный, правый руль
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Клеммы аккумулятора проверь. Почисти, протяни.
Серьезно. Был у меня такой косяк. Правда я не глох а просто ключ на старт все тухло наглухо.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Щелчек - втягивающее, далее стартер стянул на себя все лепездричество из-за плохого контакта или замыкания ...

Движок проворачивается - это хорошо .. Надо понять почему заглох. Попробуй руками провернуть двигло заколено и совместить метки ГРМ. Если крутится нормально и метки на месте - попробуй завести.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»