Вопрос про сапун

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
geloo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 22:17
Откуда: Казахстан

Вопрос про сапун

Сообщение geloo »

подскажите пожалуйста должны ли в сапуне стоять какие либо отсекатели, клапона или сетки для отсечки масла?
Делика 4м40 1995 г.в.
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

должна стоять своеобразная сетка в клапанной крышке
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
geloo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 22:17
Откуда: Казахстан

Сообщение geloo »

Где можно взят фото на эту сетку глянуть?
У меня масло сауна идет может это из-за ее отсутствия?
Кольца поменял. И еще с задней стороны двигателя все в масле. Это может быть из-за сапуна или это другое?
Делика 4м40 1995 г.в.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

geloo писал(а): И еще с задней стороны двигателя все в масле. Это может быть из-за сапуна или это другое?
Как поживает полукруглый сальник под клапанной крышкой?
, на одной из веток форума читал, что частенько выгоняет маслице из-под датчика давления масла. Пройдись поиском.
:)
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
geloo
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 22:17
Откуда: Казахстан

Сообщение geloo »

полумесяц я поменял. Есть предположения что масло давит с всасыающего колектора (воздушный клапон наверно ).
Делика 4м40 1995 г.в.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

geloo
мне 3 комплекта поменяли, и все равно сзади по двигу маслицо бежит. расход не большой посему и забил
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

можно до посинения менять сегменты, если не сделать следующее:
1. обезжирить прокладку клапанной крышки, всю кромку головы по посадке крышки, включая полукруг, дорожку под прокладку в клапанной крышке
2. намазать герметик на низ сегмента и ждать 15 минут перед установкой
3. намазать на верх сегмента герметик перед установкой клапанной крышки с заходом на металл, выждать 15 минут
4. закручивать клапанную крышку только нужным моментом, не перетягивая

я уверяю, что ни в одном сервисе не будут париться. намазюкают герметиком как попало, закрутят и сразу заведут. и еще крышку перетянут. с мускулистыми тренированными руками выдержать такой момент для сервисмена непостижимо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»