Вопрос про сапун
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Вопрос про сапун
подскажите пожалуйста должны ли в сапуне стоять какие либо отсекатели, клапона или сетки для отсечки масла?
Делика 4м40 1995 г.в.
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Как поживает полукруглый сальник под клапанной крышкой?geloo писал(а): И еще с задней стороны двигателя все в масле. Это может быть из-за сапуна или это другое?
, на одной из веток форума читал, что частенько выгоняет маслице из-под датчика давления масла. Пройдись поиском.

ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
geloo
мне 3 комплекта поменяли, и все равно сзади по двигу маслицо бежит. расход не большой посему и забил
мне 3 комплекта поменяли, и все равно сзади по двигу маслицо бежит. расход не большой посему и забил
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
можно до посинения менять сегменты, если не сделать следующее:
1. обезжирить прокладку клапанной крышки, всю кромку головы по посадке крышки, включая полукруг, дорожку под прокладку в клапанной крышке
2. намазать герметик на низ сегмента и ждать 15 минут перед установкой
3. намазать на верх сегмента герметик перед установкой клапанной крышки с заходом на металл, выждать 15 минут
4. закручивать клапанную крышку только нужным моментом, не перетягивая
я уверяю, что ни в одном сервисе не будут париться. намазюкают герметиком как попало, закрутят и сразу заведут. и еще крышку перетянут. с мускулистыми тренированными руками выдержать такой момент для сервисмена непостижимо.
1. обезжирить прокладку клапанной крышки, всю кромку головы по посадке крышки, включая полукруг, дорожку под прокладку в клапанной крышке
2. намазать герметик на низ сегмента и ждать 15 минут перед установкой
3. намазать на верх сегмента герметик перед установкой клапанной крышки с заходом на металл, выждать 15 минут
4. закручивать клапанную крышку только нужным моментом, не перетягивая
я уверяю, что ни в одном сервисе не будут париться. намазюкают герметиком как попало, закрутят и сразу заведут. и еще крышку перетянут. с мускулистыми тренированными руками выдержать такой момент для сервисмена непостижимо.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)