Страница 1 из 1

Фильтр нулевого сопротивления

Добавлено: 07 сен 2008, 21:32
Wrock
ребята кто нить имеет опыт установки фильтра нулевого сопротивления на паджик. штука с одной стороны интересная.
-стоимость всего 800 рублей за фильтр
-ресурс оного девайса до 100000км знай только промывай и маслом смазывай
-установить можно выше чем стоковый фильтр

а минусом меня напугал один механник таким что компьютер познает увеличенное колличество поступаемого кислороду и начнет херачить больше топлива.
с одной стороны должна стать по бодрее ну и видимо расход увеличится и без того большой.

Добавлено: 07 сен 2008, 22:51
ZILLA
Ссылка на девайс есть?

Добавлено: 07 сен 2008, 22:53
Wrock
нет да их очень многоразных видов

Добавлено: 07 сен 2008, 23:07
kiot
на стоке не имеет смысла. только пыли двигатель насосется и все. шустрее сделает прошивка мозгов. более легкие колеса и т.д. начинать Тюнинг с фильтра... сомнительная выгода.

Добавлено: 07 сен 2008, 23:20
Wrock
дак имеется в виду может ему легче дышать станет и тд. пыли не наглртается такие фильтры ставят на высокоточные форсированные турбированные движки. если бы пыль попадала то турбины бы умирали

Добавлено: 08 сен 2008, 07:48
AlexPoli
Ставь не потей ..если фильтр фирменный то и работать будет хорошо лутьше чем стандартный это точно.... только надо с пропиткой не переусерствовать ..чтобы не попал на дадчик расхода воздуха..

Добавлено: 08 сен 2008, 21:25
марсель
я поставил. внутрь родного корпуса воздушного фильтра. то есть по сути просто фильтрующий элемент заменил на аналогичный но "нулевик". фирменный. К&N. с пропиткой. в сумме с полностью прямым выхлопом из нержавейки 50 - дышать стало лучше.

ставить "рейсерские" конуса, которы будут заглатывать подкапотный жар - не рекомендую. двигатель должен дышать свежим забортным воздухом. как вариант - поставить "рейсерский", сделать для него собственный короб и вывести забор воздуха на улицу.

Добавлено: 08 сен 2008, 21:59
Wrock
а расход как стал? динамика? тяга на низух и все такое?

Добавлено: 09 сен 2008, 06:15
AlexPoli
марсель а колектора как ? старые остались??

Добавлено: 09 сен 2008, 07:01
марсель
расход если аккуратно и по трассе (вчера как раз ехал замерил)- 15.
в городе и тапка в пол - литров 18 -20. не знаю точно.

да, все окрпуса родные - говорю заменил фильтрующий элемент на более другой. специально заказывал с германии в свой мотор в родную кастрюлю.... считай у меня машина для трофи. сохранились все родные патрубки+ добавился шноркель. мне только такой метод и подошел бы (внутрь родной кастрюли)....

Добавлено: 09 сен 2008, 11:53
ZILLA
марсель
Трасса - 15? :shock: Чегото дохрена для трассы то и тем более на 4гэ54.

Добавлено: 09 сен 2008, 15:17
Wrock
я в городе уже научился в 14 укладываться )))

Добавлено: 09 сен 2008, 16:34
DJTopor
ZILLA писал(а):Трасса - 15?
Поставь колеса хотя бы 33 и померий сколько у тебя будет - потом багажник на крышу и снова померий...
14 для такой машины это очень хороший показатель

Добавлено: 09 сен 2008, 16:48
Wrock
33 с лифтом или без??? мне говорили что без лифта можно только 32х11,5 R15

Добавлено: 09 сен 2008, 16:55
DJTopor
У тебя могут войти и без лифта, но крутить торсионы много...
Лучше лифтануть конечно

Добавлено: 09 сен 2008, 18:25
Wrock
нее нафик я уж лучше на сток просто воткну 32х11,5 R15 и нормально и так см на 3 подымитса )))этого хватит. просто проблема шо с низов плохо тянет пока не раскрутится до 3,5 оборотов :( вот и думаю может фильтр поможет дышать

Добавлено: 09 сен 2008, 23:47
ZILLA
DJTopor
Ну у меня 31 колёсья. И в городе у меня 15-16 без проблем.
Просто еслиб был 6Гэ - тогда понятно с чего 15 даже по трассе. 4Гэ должен жрать то меньше.