Страница 1 из 2
Бензонасос на 6G72 заменил на бошевский от 10-ки. Хрень :(
Добавлено: 08 сен 2008, 07:49
Просто Сибиряк
И появилось ощущение, что не хватает бензуса. Раньше, на родном хоть и старом бензонасосе ММС спокойно загонял стрелку тахометра в красную зону, а сейчас нет. И не едет больше 125-130. Хотя, раньше мог идти 140-145 на третьей.
Может такое быть?
Если ДА, то может поставить для моего 6G72 12кл 3л бензонасос от 3.5л ?
Добавлено: 08 сен 2008, 08:52
MrBullyDouzer
некоторые ставят тоетовские бензонасосы, они стоят в районе 2-х т.р.
вот с какой модели не помню. А у меня стоит с 10-ки бош, нормально едет...
Добавлено: 08 сен 2008, 10:44
Tanuki
ИМХО
Можно поставить от чего угодно, НО насос должен лить бенщзина, либо столько же, сколько и стоковый(родной), либо больше.
Добавлено: 08 сен 2008, 12:47
Просто Сибиряк
MrBullyDouzer писал(а):некоторые ставят тоетовские бензонасосы, они стоят в районе 2-х т.р.
... А у меня стоит с 10-ки бош, нормально едет...
Сенькс, попробую найти.
Может, мой не едет не из-за бензонасоса, черт его знает. Но форсунки стоят новые от Галлопера, датчик х.х. новый, лямбда новый. Клапана и т.д. промыты. В общем х.з.
Tanuki писал(а):ИМХО
Можно поставить от чего угодно, НО насос должен лить бенщзина, либо столько же, сколько и стоковый(родной), либо больше.
Это понятно

Добавлено: 08 сен 2008, 13:08
MrBullyDouzer
топливный фильтр смени!
Добавлено: 08 сен 2008, 15:55
aws77
Я бы вообще посоветовал поставить подвесной от волги. И менять проще и производительности хватит гарантировано. А вместо штатного просто трубку. Или вариант - огружной от волги, сейчас такие комплектации тоже есть.
Добавлено: 08 сен 2008, 22:50
koly 73
както был у меня патрол так там вобще стоят два насоса выносных которые дублируют друг друга при отказе однаво другой спровляеца в полне идаже на динамике не ащущаеца што один крякнул я на поджеру я пакупал хундаевский за 2000р в кунцево вроде нормально работает притензий нет
Добавлено: 09 сен 2008, 06:45
blader123
в пустыне Гоби пришлось мне менять бензонасос...
поставил бош от нивы - машин ехел после этого не больше 1500 оборотов, ели топаешь сильнее - глохнет.
пришлось поставить с некоторыми доработками насос от патруля, с ним все ок
Добавлено: 09 сен 2008, 10:46
Д-й
aws77 писал(а):Я бы вообще посоветовал поставить подвесной от волги. А вместо штатного просто трубку
а как сделать, чтобы трубка забирала бензин с поверхности? ну или как там работает оригинальный насос...
Добавлено: 09 сен 2008, 11:59
ZILLA
Д-й
С поверхности не выйдет. Если только трубку не делать свободно плавающую с поплавком. ЧТоб она держалась чуть ниже ватерлинии.
Проще трубку засунуть на дно бака, тогда меньше вероятность что насос получит воздуха под жабры. А он этого оч не любит.
Добавлено: 10 сен 2008, 04:56
Просто Сибиряк
blader123 писал(а): поставил бош от нивы - машин ехел после этого не больше 1500 оборотов, ели топаешь сильнее - глохнет.
пришлось поставить с некоторыми доработками насос от патруля, с ним все ок
А на что ставил? И в чем доработки?
Добавлено: 10 сен 2008, 04:59
Просто Сибиряк
aws77 писал(а):Я бы вообще посоветовал поставить подвесной от волги. И менять проще и производительности хватит гарантировано. А вместо штатного просто трубку. Или вариант - огружной от волги, сейчас такие комплектации тоже есть.
У Пыжика объем 3л, а у Волги ... Хотя насос тоже бошевский, ну и что. Менять шило на мыло .......
Добавлено: 01 окт 2008, 22:59
Mitya
Тоже мучался с этими насосами,ставил немецкий за 4 т.р.прораьотал два месяца и сдох.Сейчас,по совету поставил Бош правда было написано ВАЗ 2114,работает супер,до пяти тысяч раскручивает без проблем.
Добавлено: 02 окт 2008, 00:55
Ansor
У Пыжика объем 3л, а у Волги ...
у нее 2.3 с копейками (ЗМЗ 406)
Есть такая у мну тоже. И ничего..... катается..... только гниет, зараза... декабрь 2002 а уже ржавеет(
(а бензонасос оттуда и берут на "Пыжиков". Правда говорят прокладку под крепеж нужно из резины вырезать)
НО: едет Паджерик с таким насосом - как инвалид.
отсюда и выводы, господа...
Добавлено: 02 окт 2008, 05:00
Просто Сибиряк
Вчера поставил аналог от симменса. По результатам отпишусь

Добавлено: 02 окт 2008, 18:37
ZILLA
Стоит БОШ, но куплен не в тазозапчастях. Видимо БОШ оригинальный.
Ибо коробочка у него таая же как и у бошевской ламбды - жёлтенькая с голограмками и красной надписью БОшшш.

Добавлено: 04 окт 2008, 07:05
Просто Сибиряк
Покатался с бензонасосом VDO. Не улучшилось

только резвее стартует.
Не знаю что делать.
ОЙ

Добавлено: 04 окт 2008, 22:08
idled
Просто Сибиряк писал(а):Покатался с бензонасосом VDO. Не улучшилось только резвее стартует.
Не знаю что делать.
Регулятор давления проверь(или поменяй). По идее и от 10-ки насос качает в несколько раз больше бенза чем надо для движка излишки через регулятор уходят по обратке. При закрытой магистрали(пережатой обратке) насос должен давить 6кг хорошие насосы давят 7кг\см2. Регулятор давления поддерживает давление в рампе форсунок 3-3,5кг\см2, если меньше 3-х то плохо.
Добавлено: 05 окт 2008, 10:43
kisova
Еще может быть, что тот маленький резиновый шланг от насоса до трубочки имеет дырочку и топливо сбрасывается обратно в бак. Ни что не вечно.
Все должно быть проверено!!!
Я себе ставил разные от Тазиков (топливные) при повторном вскрытии оказывалось что их разъедает просто пепец как. имей ввиду.
Добавлено: 06 окт 2008, 05:35
Просто Сибиряк
Про трубочку понял, поменяю.
Как бы еще узнать номер
регулятора давления ? Не могу найти в каталоге экзиста
