По руслу реки
Добавлено: 08 сен 2008, 17:26
Привет с пляжа!
Вчерась решил устроить себе жыпинг. Есть на побережье место называется «33 водопада». Поездка представляет собой дорогу по асфальту до Головинки, затем поворачиваешь в горы и вскоре упираешься в русло горной реки. В этом месте тебя сажают в 66 газон или Уазик с огромными лаптями и лихо везут по руслу (с воплями, брызгами и отбитой задницей) непосредственно к водопадам. Пробег по руслу примерно км .5. Смотрится конечно эффектно. Везде булыжники, камни и полно воды местами до полуметра, брызги, вопли пассажиров, и среди этой красоты ты пытаешься удержатся на лавке грузовичка. В этот раз я решил проехать сам. У меня же жып. Быстренько собрались и рванули с будущим зятем в том направлении. Приехали. Спустился к реке. Очко заиграло. Местные джигиты на 66 - ых (Дояры туристов) с интересом стали наблюдать, что будет дальше. Увидел я первый брод через горную реку и очко заиграло. Везде мокрая галька, и полно воды и булыжники. Стою. Джигиты начинают откровенно собираться кучками, ухмыляются. Чувствую скоро будут заключать пари между собой. Заблокировал трансмиссию в 3-е положение и тихонечко двинул. Едет зараза и хорошо едет. Воды конечно не под обрез капота, но радиатор захлестывает. Выехал с речки и поехал по етим камням. Едет машинка классно. И по плотному каменному руслу и по рыхлым галечным волнам. Один разок пришлось и пониженную подоткнуть потому, что въехал в рыхлую гальку.
Одна бл-дь (Другого слова сказать не могу) беда – шумоизоляция у нас трындец. В салоне стоял такой грохот и скрип пластика что в пору было уши затыкать.
Резюме: Машинка у нас просто замечательная, но конструктору салона с шумоизоляцией я бы не только голову оторвал но и яица, чтобы такие уроды больше на свет не появлялись.
Вчерась решил устроить себе жыпинг. Есть на побережье место называется «33 водопада». Поездка представляет собой дорогу по асфальту до Головинки, затем поворачиваешь в горы и вскоре упираешься в русло горной реки. В этом месте тебя сажают в 66 газон или Уазик с огромными лаптями и лихо везут по руслу (с воплями, брызгами и отбитой задницей) непосредственно к водопадам. Пробег по руслу примерно км .5. Смотрится конечно эффектно. Везде булыжники, камни и полно воды местами до полуметра, брызги, вопли пассажиров, и среди этой красоты ты пытаешься удержатся на лавке грузовичка. В этот раз я решил проехать сам. У меня же жып. Быстренько собрались и рванули с будущим зятем в том направлении. Приехали. Спустился к реке. Очко заиграло. Местные джигиты на 66 - ых (Дояры туристов) с интересом стали наблюдать, что будет дальше. Увидел я первый брод через горную реку и очко заиграло. Везде мокрая галька, и полно воды и булыжники. Стою. Джигиты начинают откровенно собираться кучками, ухмыляются. Чувствую скоро будут заключать пари между собой. Заблокировал трансмиссию в 3-е положение и тихонечко двинул. Едет зараза и хорошо едет. Воды конечно не под обрез капота, но радиатор захлестывает. Выехал с речки и поехал по етим камням. Едет машинка классно. И по плотному каменному руслу и по рыхлым галечным волнам. Один разок пришлось и пониженную подоткнуть потому, что въехал в рыхлую гальку.
Одна бл-дь (Другого слова сказать не могу) беда – шумоизоляция у нас трындец. В салоне стоял такой грохот и скрип пластика что в пору было уши затыкать.
Резюме: Машинка у нас просто замечательная, но конструктору салона с шумоизоляцией я бы не только голову оторвал но и яица, чтобы такие уроды больше на свет не появлялись.