Компрессор - шум при выкл. кондишине

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Компрессор - шум при выкл. кондишине

Сообщение Testudo »

Собсна, был у меня сабж. Снял ремень, иначе ездить было невозможно. При покручивании шкива компрессора рукой было ощущение, что подшипнику жопа.
В мануале никакого подшипника нет:
Изображение
Сегодня поехал слил фрион, и приступил к действию. Из всех инструментов понадобились только головки на 10 и 12, небольшой вороток и удлинитель. Снял аккум, его площадку (сколько ж на ней всего прикручено!). Теперь компрессор как на ладони. Открутил болтик на оси спереди. В это же отверстие вкрутил болт, которым прикручена площадка аккума (он чуть потолще), в результате металлическая "прихватка" 87098 сналась.
Дальше увидел торчащую из шкива 87093 развальцованную трубку. Решил, что пипец, надо будет разбирать компрессор. Открутил от него трубки, заткнул все дырки, снял. И понял, что зря. Развальцованная трубка оказалась не валом, выходящим из компрессора, а частью ролика. Зато с комфортом снял стопорное кольцо 87677В. После легкими постукиваниями сбил шкив. Поставил на место аккум и выстучал из шкива подшипник - он все-таки в нем! Все заняло час с перекурами.
Штанген-циркуля нет, поэтому скажу лишь что на нем написано: NACHI 30BGS10DST2.
Завтра поеду покупать замену.
Из выводов на сегодня: для замены этого подшипника НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать компрессор. Все кроме снятия стопорного кольца делается на месте элементарно.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Купил подшипник (30*52*22), запрессовал. Все зашибись. Поехал заливать обратно свой фрион. 690 мл оказалось мало! До нормального давления даже 900 не хватило. Вот теперь сижу и думаю - это в букваре левые цифры, или это такой арабский кондишн?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Testudo
ну дык у арабов то жарко, потому для них ставят более мощные кондеры и менее эффективные печки.
так что не верь букварю, езжай дозаправляй кондер
кстати, скока стоит такое удовольствие?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

MMC-шник писал(а):ну дык у арабов то жарко, потому для них ставят более мощные кондеры и менее эффективные печки.

так что не верь букварю, езжай дозаправляй кондер
А кому верить, Вам :shock: И по поводу Арабов (разница в кондеях) бред :) Разница в виличене заправки зависит только есть задний испаритель или нет.
Testudo писал(а):До нормального давления даже 900 не хватило
Это уже перебор по любому :)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Стошка вроде солидная. Дим, заправка 100г 134го газа - 1000 тг. Работа 1500, плюс масло 2500.
SNOOPER, а какое давление у нас должно быть в магистрали высокого давления при работающем компрессоре? Я не спец по кондерам, возможно и развели. Но морозит нормально (градусник в воздуховоде показывал +6 при наружной +28).
Кстати, попутно возник еще один вопрос. У меня климы нет - простые крутилки. Включаю кондишн (НЕ эконом), обдув. Компрессор работает некоторое время, потом отключается, передыхает и снова врубается. Так должно быть?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Testudo писал(а):или это такой арабский кондишн?
Глянь на компрессор, а? Не такой у тебя? А то у меня на европейце компрессор не совпадает с каталогами.
Изображение
Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Не, не такой. Трубки сверху в одну небольшую площадку вкручиваются (другими соединениями). И сам компрессор к двигу 4мя болтам крепится через весь компрессор к двигу.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

de писал(а):А то у меня на европейце компрессор не совпадает с каталогами.
У вас старый под R-12
Testudo писал(а):а какое давление у нас должно быть в магистрали высокого давления при работающем компрессоре?
Сейчас некогда в воскресенье выложу
Testudo писал(а):Компрессор работает некоторое время, потом отключается, передыхает и снова врубается. Так должно быть?
Да :)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

SNOOPER, спасибо, буду ждать.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

SNOOPER
ну значит я был не прав. просто думал что раз более мощный кондер, значит и элементы системы больше и фирона боольше
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»