Страница 1 из 1
Вопрос по Лямбде
Добавлено: 08 сен 2008, 19:53
Ildar
Подскажите пожалуйста номер лямбды по каталогу какой?
Pajero 4 , араб, бензин 2007г.
Загорается ошибка Р0131 .
Пришли к выводу, что менять надо.
Пробег 16000 км

Или может от чего пойдет ?
Добавлено: 09 сен 2008, 22:11
Миг
Привет По поводу номера не подскажу а так вопрос решается очень просто. Этот код ошибки если не изменяет память показывает что датчик работает с опозданием и это совершенно верно что нужно менять лямду. Ну а какой поставить этот вопрос совершенно не принципиальный. если хочешь эконом класс то выкрути старый подойди в ближайший магазин запчасти и подбери хоть от жигулей 2110 только нужно одно они отличаются перед каталитом и после него перепаяй фишку и ставь на место будет работать без проблем. Только желательно бош. И поменяй заправку этот код появляется от плохого бензина 100% проверено.
Добавлено: 10 сен 2008, 09:55
Ildar
Миг писал(а):Привет По поводу номера не подскажу а так вопрос решается очень просто. Этот код ошибки если не изменяет память показывает что датчик работает с опозданием и это совершенно верно что нужно менять лямду. Ну а какой поставить этот вопрос совершенно не принципиальный. если хочешь эконом класс то выкрути старый подойди в ближайший магазин запчасти и подбери хоть от жигулей 2110 только нужно одно они отличаются перед каталитом и после него перепаяй фишку и ставь на место будет работать без проблем. Только желательно бош. И поменяй заправку этот код появляется от плохого бензина 100% проверено.
Да придется открутить, и подобрать. А так заказали в Эмираты , лямда DENSO . Вроди говорят родная. Но когда придет , х.з.
А заправку то менять уже устали

.
Добавлено: 10 сен 2008, 21:04
Миг
Это тоже нормальный датчик и ставят их чаще когда нет родных но надо следить где заправляешся потому что и он может умереть после 2 заправок их цена в Москве 3500 - 5000р.
Добавлено: 10 сен 2008, 21:13
Миг
И еще перед установкой померей сопротивление нагрева на датчике главное чтобы они совпадали с родным если будет очень маленькое отноительно родного то перегорит быстро и показания будут неверными комп будет увеличевать подачу топлива ну понятно что повыситься расход топлива. Если сопротивление намного больше то и нагрев датчика будет не полным и тоже будет большой расход топлива. Ну а если подольше поездить с включеном чеком то и катализатор выгорит очень быстро так как не будет успевать дожеч выхлопные газы при очень обогащенной смеси.