Может кто подскажет.Разьеденился левый чулок заднего моста.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
NikNikls
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:41
Откуда: Даугавпилс

Может кто подскажет.Разьеденился левый чулок заднего моста.

Сообщение NikNikls »

По кочкам не скакал,правда ехал с полным солоном. На ходу разьеденился чулок от корпуса редуктора заднего моста, выгнало масло,что теперь делать,
можно его соеденить или есть какой то фокус.
NikNikls
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:41
Откуда: Даугавпилс

Сообщение NikNikls »

На сайте Pajero.us нашол всё по разборке и выкату моста,про соеденение чулка полуоси не слова.На рессорном поджике мост сплошнрй,у меня пружины и дискорвые тормоза.Мост из кожуха редуктора и два чулка.
NikNikls
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:41
Откуда: Даугавпилс

Сообщение NikNikls »

Я понимаю,что здесь вопросы по движку.По заднему мосту не нашол.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня тоже мост сплошной (пружины и диски)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Так тамже помоему перечулковывать нельзя . Тоесть сварка заводская отвалилась . Соответственно новый мост нужно . Или у совсем разбирающихся варить заново .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
NikNikls
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:41
Откуда: Даугавпилс

Сообщение NikNikls »

АЛС писал(а):Так тамже помоему перечулковывать нельзя . Тоесть сварка заводская отвалилась . Соответственно новый мост нужно . Или у совсем разбирающихся варить заново .
...АЛС...Спасибо что откликнулись,вот я и сижу репу чешу,пока не разберал,ждал кто ,что подсоветует.думаю,что там или посадка на горячую,или сварка,такое место в подвеске должна быть супен надёга,ведь вся нагрезка на мост через пружину,если бы не поперечный стабилизатор,хана,полуось отьехалаб! Буду сегодня разберать,ещо есть мысль,может трещина в корпусе редуктора,тогда понятно почему разнуздался,разберу увижу!
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

У меня вареный мост...
Да и многие на вареных ездят(просто сами не догадываются иногда).
Цена вопроса 3-5 тыс.
Заодно и усилители приварить нужно поперек швов. Для надежности.
Я бы их и на новые мосты наваривал бы, чтоб голова потом не болела.
А то мост имеет дурацкую особенность лопаться под вечер, далеко от дома и когда опаздываешь куда-нибудь.

(А вообще это грубая недоработка Митсу.
Суть в том, что сначала Паджерики были рессорными.
Рессоры стояли ровно под рамой, ближе к колесу - следовательно нагрузка распределялась более равномерно.
А сделав пружинную подвеску они оставили чулок от рессорного. А накгрузка то сместилась к центру очень существенно( по центру пружины). А чулок к таким нагрузкам был не готов. Вот и лопался.

Не разу не слышал чтоб у кого-нибудь на рессорном паджике или л200, или делике рессорной лопался мост. Только на пружинках.)

Поэтому, тем у кого еще не лопался советую выбрать время и приварить усилители.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
NikNikls
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 15:41
Откуда: Даугавпилс

Сообщение NikNikls »

MG75 писал(а):У меня вареный мост...
Да и многие на вареных ездят(просто сами не догадываются иногда).
Цена вопроса 3-5 тыс.
Заодно и усилители приварить нужно поперек швов. Для надежности.
Я бы их и на новые мосты наваривал бы, чтоб голова потом не болела.
А то мост имеет дурацкую особенность лопаться под вечер, далеко от дома и когда опаздываешь куда-нибудь.

(А вообще это грубая недоработка Митсу.
Суть в том, что сначала Паджерики были рессорными.
Рессоры стояли ровно под рамой, ближе к колесу - следовательно нагрузка распределялась более равномерно.
А сделав пружинную подвеску они оставили чулок от рессорного. А накгрузка то сместилась к центру очень существенно( по центру пружины). А чулок к таким нагрузкам был не готов. Вот и лопался.

Не разу не слышал чтоб у кого-нибудь на рессорном паджике или л200, или делике рессорной лопался мост. Только на пружинках.)

Поэтому, тем у кого еще не лопался советую выбрать время и приварить усилители.

Снял и разобрал мост. Дефект на лицо,рассыпался подшибник правой пулррси. выело конавки в шлицах полуоси,так что полуось нужна новая.Вот думаю,какой формы касынки усиления сделать.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»