Может кто подскажет.Разьеденился левый чулок заднего моста.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Может кто подскажет.Разьеденился левый чулок заднего моста.
По кочкам не скакал,правда ехал с полным солоном. На ходу разьеденился чулок от корпуса редуктора заднего моста, выгнало масло,что теперь делать,
можно его соеденить или есть какой то фокус.
можно его соеденить или есть какой то фокус.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня тоже мост сплошной (пружины и диски)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
...АЛС...Спасибо что откликнулись,вот я и сижу репу чешу,пока не разберал,ждал кто ,что подсоветует.думаю,что там или посадка на горячую,или сварка,такое место в подвеске должна быть супен надёга,ведь вся нагрезка на мост через пружину,если бы не поперечный стабилизатор,хана,полуось отьехалаб! Буду сегодня разберать,ещо есть мысль,может трещина в корпусе редуктора,тогда понятно почему разнуздался,разберу увижу!АЛС писал(а):Так тамже помоему перечулковывать нельзя . Тоесть сварка заводская отвалилась . Соответственно новый мост нужно . Или у совсем разбирающихся варить заново .
У меня вареный мост...
Да и многие на вареных ездят(просто сами не догадываются иногда).
Цена вопроса 3-5 тыс.
Заодно и усилители приварить нужно поперек швов. Для надежности.
Я бы их и на новые мосты наваривал бы, чтоб голова потом не болела.
А то мост имеет дурацкую особенность лопаться под вечер, далеко от дома и когда опаздываешь куда-нибудь.
(А вообще это грубая недоработка Митсу.
Суть в том, что сначала Паджерики были рессорными.
Рессоры стояли ровно под рамой, ближе к колесу - следовательно нагрузка распределялась более равномерно.
А сделав пружинную подвеску они оставили чулок от рессорного. А накгрузка то сместилась к центру очень существенно( по центру пружины). А чулок к таким нагрузкам был не готов. Вот и лопался.
Не разу не слышал чтоб у кого-нибудь на рессорном паджике или л200, или делике рессорной лопался мост. Только на пружинках.)
Поэтому, тем у кого еще не лопался советую выбрать время и приварить усилители.
Да и многие на вареных ездят(просто сами не догадываются иногда).
Цена вопроса 3-5 тыс.
Заодно и усилители приварить нужно поперек швов. Для надежности.
Я бы их и на новые мосты наваривал бы, чтоб голова потом не болела.
А то мост имеет дурацкую особенность лопаться под вечер, далеко от дома и когда опаздываешь куда-нибудь.
(А вообще это грубая недоработка Митсу.
Суть в том, что сначала Паджерики были рессорными.
Рессоры стояли ровно под рамой, ближе к колесу - следовательно нагрузка распределялась более равномерно.
А сделав пружинную подвеску они оставили чулок от рессорного. А накгрузка то сместилась к центру очень существенно( по центру пружины). А чулок к таким нагрузкам был не готов. Вот и лопался.
Не разу не слышал чтоб у кого-нибудь на рессорном паджике или л200, или делике рессорной лопался мост. Только на пружинках.)
Поэтому, тем у кого еще не лопался советую выбрать время и приварить усилители.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
MG75 писал(а):У меня вареный мост...
Да и многие на вареных ездят(просто сами не догадываются иногда).
Цена вопроса 3-5 тыс.
Заодно и усилители приварить нужно поперек швов. Для надежности.
Я бы их и на новые мосты наваривал бы, чтоб голова потом не болела.
А то мост имеет дурацкую особенность лопаться под вечер, далеко от дома и когда опаздываешь куда-нибудь.
(А вообще это грубая недоработка Митсу.
Суть в том, что сначала Паджерики были рессорными.
Рессоры стояли ровно под рамой, ближе к колесу - следовательно нагрузка распределялась более равномерно.
А сделав пружинную подвеску они оставили чулок от рессорного. А накгрузка то сместилась к центру очень существенно( по центру пружины). А чулок к таким нагрузкам был не готов. Вот и лопался.
Не разу не слышал чтоб у кого-нибудь на рессорном паджике или л200, или делике рессорной лопался мост. Только на пружинках.)
Поэтому, тем у кого еще не лопался советую выбрать время и приварить усилители.
Снял и разобрал мост. Дефект на лицо,рассыпался подшибник правой пулррси. выело конавки в шлицах полуоси,так что полуось нужна новая.Вот думаю,какой формы касынки усиления сделать.