Страница 1 из 1

П2. Что смотреть при покупке. Список.

Добавлено: 09 сен 2008, 13:44
ЕНОТ
Друзья,

если не лень, поделитесь опытом на что смотреть при покупке П2.
Пока ограничниваюсь таким списком(в порядке приоритета):

1. НОМЕРА:
- рама
- кузов
- двигатель

2. КУЗОВ:
- битость
- если да то как сделано
- сварные швы и стыки
- ржавчина

3. ДВИГАТЕЛЬ:
- внешний вид (подтеки и тд)
- фильтр
- масло (на ощупь)
- проводка (целая и без колхоза)
- выхлоп при раскруте до 3500 на холостых и под нагрузкой.

4. ХОДОВАЯ:
- трансмисия во режимах (никаких стуков, бряков и тд)
- подвеска без долбежа и громыхания
- износ колес
- визуальная геомертия рычагов и тд.

5. САЛОН.


Что пропопусти?
На что еще обращать внимания?

Добавлено: 09 сен 2008, 13:58
ZILLA
СТЁКЛА. А точней маркировку на них. :) И наклейки на задних крыльях.

Добавлено: 09 сен 2008, 14:06
ЕНОТ
ZILLA писал(а):СТЁКЛА. А точней маркировку на них. :) И наклейки на задних крыльях.
Точно. про наклейки забыл совсем =)
А что со стелами смотреть? бились не бились?

Добавлено: 09 сен 2008, 14:06
Ermakoff
Поделись знаниями, как и с какой целью проверяется "масло на ощупь"? :) :)
С выхлопом - тоже неясно, что и зачем...

По движку компрессию надо глядеть и давления масла мерить, если есть возможность, ну и в зависимости от вида движка и сервиса - проверка сканером или углубленная диагностика дизельного агрегата (давление в насосе, давление турбины...)
По ходовке далеко не у всех претендетнов она будет беззвучной, тут важно знать что звучит и сколько это стоит.
В-общем, мой совет - если опыта нет, то лучше ехать в хороший сервис, может даже к официалам, главное чтобы люди знали матчасть, а то потом может быть мучительно больно ;)

Добавлено: 09 сен 2008, 19:52
Leonsky
ЕНОТ писал(а):поделитесь опытом на что смотреть при покупке П2.
ИМХО зависит от того, в какие деньги надо уложиться с покупкой.
Однозначно раму, кузов, двигатель. Причем кузов не только на битость, но и на гнилость, тоже с рамой, движок на диагностику, на кпп тож стоит обратить внимание. ходовка в данном случае решающей роли не играет, ее легче поменять, чем кузв или раму ну и тд по списку.

Добавлено: 09 сен 2008, 23:29
ZILLA
НА стёклах должна быть одинаковая маркировка. Если разное везде - то пипец.

Добавлено: 09 сен 2008, 23:36
ЕНОТ
Leonsky писал(а):
ЕНОТ писал(а):поделитесь опытом на что смотреть при покупке П2.
ИМХО зависит от того, в какие деньги надо уложиться с покупкой.
Однозначно раму, кузов, двигатель. Причем кузов не только на битость, но и на гнилость, тоже с рамой, движок на диагностику, на кпп тож стоит обратить внимание. ходовка в данном случае решающей роли не играет, ее легче поменять, чем кузв или раму ну и тд по списку.
А вот это отдельный вопрос...
Какая цена адекватана для нормального живого авто? Ибо народ напрмер просит по 520К рублей на авто ру.

Добавлено: 10 сен 2008, 07:47
lukanin
В свое время П2 был авто не для гряземесов, а для преступных элементов... в следствии этого очень много криминальных авто. Так что не забудь загнать на криминалистическую экспертизу.

Так ты с Алексом Ростовским разговаривал?

Добавлено: 10 сен 2008, 10:28
ЕНОТ
lukanin писал(а):В свое время П2 был авто не для гряземесов, а для преступных элементов... в следствии этого очень много криминальных авто. Так что не забудь загнать на криминалистическую экспертизу.

Так ты с Алексом Ростовским разговаривал?
Да он слился куда то. Вроде как покатушки у них там длительные
он давно на форуме не появлялся... уже давно бы сьездил к нему.

Добавлено: 10 сен 2008, 13:26
Leonsky
ЕНОТ писал(а):Какая цена адекватана для нормального живого авто? Ибо народ напрмер просит по 520К рублей на авто ру.
если дорестайлинговый - реально живой аппарат обойдется от 300-330тыр
если рестайл - скорее всего от 430-470тыр

это, если 5-ти дверный

насчет экспертизы: при осмотре сразу мона кое-что выяснить об истории авто.
1) ПТС - серия состоит из 2х цифр (регион, в котором ПТС выдан) и 2х букв, тк машины эти только пригонялись (неважно новая или старая), то 1-я буква в серии ПТС должна быть "Т" (таможенный ПТС)
если это не так, то:
а) машина меняла ПТС (в этом случае смотрим внизу, кем
выдан ПТС)
Стравропольские, Чеченские и тд непонятно какие ПТСы лучше
сразу исключить и далее этот авто не рассматривать по понятным
причинам....
НО!! при этом в ПТСе в графах "особые отметки" будет указан
ранее выданный ПТС!! не поленитесь потом пробить машину по
базе таможни
б) машина просто не растоможена, а ПТС получен кривыми
путями.
отметки о ранее выданном ПТСе скорее всего будут, но и те ПТСы
будут не таможенные!! особое внимание к таким документам!!
в) Могут попасться конструкторы (т.е. машины с заменой всех
номерных агрегатов единовременно)
криминального в этом ничего нет, если все правильно оформлено,
а самое главное на ровные документы.
просто в этом случае ПТС чаще всего меняют, в нем указывается
в особых отметках замены: новый вин, рама, двиг

НО!! Тут возможны различные вариации!! я привел только чаще
встречаемые!!


Кстати, про вклейки в ПТСе. Если это стандартная вклейка по коррозии номера рамы, страшного тут ничего нет!! Просто покупатели этого побаиваются, и цена таких машин чуть ниже (ну или на порядок ниже, смотря как торговаться :) )
А вот если эта вклейка криминальная (машина была угнана, нашли с перебитыми номерами, провели официально экспертизу, сделали фоты перебитых номеров) то тут могут возникнуть сложности:
если машина поедет ставиться на учет например из Мск в Воронеж, там гайцы могут просто послать... и не дать номеров, хотя машина может быть чистой по всем базам и все официально. Просто боятся по башке своей получить, если поставят реальный криминал на учет.
далее придется требовать от них официальный отказ в постановке на учет и идти в суд. Хотя часто прокатывает потребовать отказ в постановке, реальных причин они не находят, и по закону отказать не могут, ну и скрипя сердцем ставят :) смотря, как с ними оБсЧаться :)


2) Если с доками нормуль, далее смотрим номерные агрегаты, но это лучше делать уже у платного криминалиста, там масса приколов может вылезти.

В любом случае, это только верхушка айсберга :) всегда возможны варианты.

Добавлено: 10 сен 2008, 14:32
ЕНОТ
Сенькс. принято.

Добавлено: 05 окт 2008, 11:15
Vitaly Lyah
По списку-
1 Рама - косяки обычно по номеру (в задней правой арке) - не читается, если вклейка в ПТС есть, это хорошо. Если авто недавно снято, а номер не читается -возникнут вопросы при постановке.
- Косяки по крепежам кузова. В середине рамы появляются трещины вдоль кронштейнов крепления кузова (обычно чуть ниже, вдоль)
2 Кузов- наиболее распрастраненный дефект - гниль и усталость металла в креплениях к кузову под передними дверями, как следствие- трещины и неровный зазор в крыле-дверь.
- арки под расширителями, пороги под пластиком.
Если стекла разные- еще не значит , что битушка. Для 90 х годов всякое могло быть.
- петли задней двери - люфты, а петли дорогие. Тоже самое дверные петли, если есть люфты - бренчать будет авто.
3 Движка - 4 д 56 (2,5 турбодизль) в общем не мотор, а болячка
Обычно пробег до ремонта 250-300 тыс км, но ремонт дешевый
наиболее ремонтируемая деталь - генератор, обычно лечится заменой (6-7 т.р.). Не любит высоких оборотов и скоростей. Диагностику лучше самому не делать- отгони к спецу
4 РК самое распрастраненное - растянутая цепь (замена цепи и звезд дело недешевое) , проще купить контрактную РК. Проверяется на нейтрали при выключенном переднем мосте, люфты при кручении карданов в разные стороны на новой - примерно менее 1/4 оборота обного кардана, но здесь могу ошибиться.
- люфт в хвостовиках, особенно в переднем, в заднем обычно разбивают втулку- лечится заменой хвостовика РК
-подвески: передняя -торсионы неубиваемые штуковины (пока не встречал, что бы их ломали), остальное- 2 рубля мешок. шруса передние обчно проблем не создают, только пыльники что бы были целые
задняя: пружины, аммы -расходники, часто бывает на 2,5 тд мосты гнут или чулок лопается -смотри резину на износ.
остальное позже

Добавлено: 05 окт 2008, 14:05
Leonsky
Vitaly Lyah писал(а): Если авто недавно снято, а номер не читается -возникнут вопросы при постановке.
я бы сказал, не вопросы возникнут, а заберут ПТС и отправят на экспертизу
Vitaly Lyah писал(а):Если стекла разные- еще не значит , что битушка. Для 90 х годов всякое могло быть.
в 90-х в основном бандюки на них катались, кого-то расстреляли :lol:

Добавлено: 06 окт 2008, 02:51
Туристка
У Паджеры нет № кузова. :wink:

Добавлено: 06 окт 2008, 04:15
Leonsky
Туристка писал(а):У Паджеры нет № кузова.
а вот и есть :wink:
у праворуких например
у остальных он же вин (vehicle identification number)

Добавлено: 06 окт 2008, 10:18
Shattl
ZILLA писал(а):И наклейки на задних крыльях.
А что за наклейки? О чем говорят и где наклеены на крыльях?

Добавлено: 06 окт 2008, 16:13
Туристка
Leonsky писал(а):
Туристка писал(а):У Паджеры нет № кузова.
а вот и есть :wink:
у праворуких например
у остальных он же вин (vehicle identification number)
Вот это VIN, стоит на раме, а не на кузове.

Добавлено: 07 окт 2008, 00:04
Leonsky
Туристка писал(а):Вот это VIN, стоит на раме, а не на кузове.
а шильда под лобовиком?
в международной практике принято присваивать номера всем крупным узлам.

Добавлено: 07 окт 2008, 00:15
Туристка
Leonsky писал(а):а шильда под лобовиком?
И какая строка там относится к кузову? :?: