Подскажите по Пинину
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Подскажите по Пинину
Здравствуйте,
эх, созрела все-таки необходимость у меня ездить не только по асфальту, но и дальше. На сегодняшний день озадачен выбором между русским Пинином 5дв с супер селектом или витарой предыдущей. Подскажите по следующим вопросам, а то как-то информация иногда расходится:
1. В Пинине все-таки настоящая рама или интегрированная с кузовом?
2. Что там у него на самом деле с "межколесной блокировкой" - есть ли торсен или LSD? Если есть, то на всех ли машинах с супер селектом?
3. В Витаре эту функцию типа пытается выполнить антипробуксовочная система с затормаживанием колеса, в Пинине я так понимаю этого вообще не бывает?
4. Балка поперечная спереди у него не сильно торчит и мешается, и 20 см под ней будет или там меньше?
5. Пинин без супер селекта это сосвсем паркетник или все-таки джипчик?
6. Может был у кого опыт по сравнению в деле Витары и Пинина (читал в другой ветке, что собирались устроить соревнования:)), для меня наверное важнее геометрическая проходимость, колея, ямы и бугры, чем по грязи, жиже или снегу. Кто из них в этом плане предпочтительнее?
Спасибо! Спрашиваю тут все это, потому как душа больше лежит конечно же к Паджерику, но что-то как-то пока колеблюсь...
эх, созрела все-таки необходимость у меня ездить не только по асфальту, но и дальше. На сегодняшний день озадачен выбором между русским Пинином 5дв с супер селектом или витарой предыдущей. Подскажите по следующим вопросам, а то как-то информация иногда расходится:
1. В Пинине все-таки настоящая рама или интегрированная с кузовом?
2. Что там у него на самом деле с "межколесной блокировкой" - есть ли торсен или LSD? Если есть, то на всех ли машинах с супер селектом?
3. В Витаре эту функцию типа пытается выполнить антипробуксовочная система с затормаживанием колеса, в Пинине я так понимаю этого вообще не бывает?
4. Балка поперечная спереди у него не сильно торчит и мешается, и 20 см под ней будет или там меньше?
5. Пинин без супер селекта это сосвсем паркетник или все-таки джипчик?
6. Может был у кого опыт по сравнению в деле Витары и Пинина (читал в другой ветке, что собирались устроить соревнования:)), для меня наверное важнее геометрическая проходимость, колея, ямы и бугры, чем по грязи, жиже или снегу. Кто из них в этом плане предпочтительнее?
Спасибо! Спрашиваю тут все это, потому как душа больше лежит конечно же к Паджерику, но что-то как-то пока колеблюсь...
ваз 21053 -> Peugeot 307 -> ?
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Relikt
Бери то что больше нравится, остальное приложится. Ведь наличие рамы не влияет на проходимость и на важно как классифицируют авто "паркетник или все-таки джипчик". Главное чтоб оно ехало!
ПС Судя по вопросам твоя голова забита стереотипами (не обижайся). И что же теперь покупать только УАЗ?
Бери то что больше нравится, остальное приложится. Ведь наличие рамы не влияет на проходимость и на важно как классифицируют авто "паркетник или все-таки джипчик". Главное чтоб оно ехало!
ПС Судя по вопросам твоя голова забита стереотипами (не обижайся). И что же теперь покупать только УАЗ?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Да вроде в названии темы Пинин тоже упоминается, поэтому решил и здесь спросить...
"ПС Судя по вопросам твоя голова забита стереотипами" - да чего уж тут обижаться, похоже действительно уже подзабил за пару дней чтения немыслемого количества отзывов и статеек
Кстати так же она была забита перед покупкой предыдущей машины Пыжа 307, но все равно взял, и ничего, справился с ним 8)
В любом случае спасибо за ответы.
"ПС Судя по вопросам твоя голова забита стереотипами" - да чего уж тут обижаться, похоже действительно уже подзабил за пару дней чтения немыслемого количества отзывов и статеек

Кстати так же она была забита перед покупкой предыдущей машины Пыжа 307, но все равно взял, и ничего, справился с ним 8)
В любом случае спасибо за ответы.
ваз 21053 -> Peugeot 307 -> ?
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Так ответов ещё и не было.
По пунктам:
1 интегрированная с кузовом, но на проходимость это не влияет.
2 нет ни торсена ни LSD, есть блокируемый диференциал на машинах с SS
3 Не знаю как там у Витары, но ездит она по бездору очень хреново
4 20см будет, но мешается.
5 Без SS даже больше "джипчик"
6 Прокладка тут важнее, но ИМХО Витара похуже будет.

По пунктам:
1 интегрированная с кузовом, но на проходимость это не влияет.
2 нет ни торсена ни LSD, есть блокируемый диференциал на машинах с SS
3 Не знаю как там у Витары, но ездит она по бездору очень хреново
4 20см будет, но мешается.

5 Без SS даже больше "джипчик"
6 Прокладка тут важнее, но ИМХО Витара похуже будет.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
2 "есть блокируемый диференциал на машинах с SS" имеете в виду блокируемый межосевой, это да, это понятно. Но я имел в виду межколесный (на заднем мосту как я понял). Где-то пишут, что есть, где-то нет или ничего не пишут, так я и не понял что там на самом деле...
5 Без SS даже больше "джипчик" - как же так, почему??? Собственно дилема только в том и состоит что может взять MPI без SS и не париться, или с SS и быть почему-то по ночам в страхе от джидая...
5 Без SS даже больше "джипчик" - как же так, почему??? Собственно дилема только в том и состоит что может взять MPI без SS и не париться, или с SS и быть почему-то по ночам в страхе от джидая...
ваз 21053 -> Peugeot 307 -> ?
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
2 У Пинина нет принудительной блокировки в мостах. Ооочень редко LSD, но без привязки к типу раздатки.
5 Потому что перед подключается жёстко и на асфальте на полном приводе не поездишь.
Джидай не так страшен как его малюют. Но я бы взял с MPI а раздатку при желании можно и поменять.
5 Потому что перед подключается жёстко и на асфальте на полном приводе не поездишь.
Джидай не так страшен как его малюют. Но я бы взял с MPI а раздатку при желании можно и поменять.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Relikt
В этом случае будет буксовать, или тоже но диагонально... хотя помимо таких приблуд есть ведь еще и "тормоза+газ"... несколько раз приходилось так выползать, к тому же еще и на 4-x цепях.
Вот если fulltime без блокировки центра, то это вещь в себе... одно буксует, три стоят.
В этом случае будет буксовать, или тоже но диагонально... хотя помимо таких приблуд есть ведь еще и "тормоза+газ"... несколько раз приходилось так выползать, к тому же еще и на 4-x цепях.
Вот если fulltime без блокировки центра, то это вещь в себе... одно буксует, три стоят.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3