Подскажите по Пинину

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Relikt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:42
Откуда: Москва

Подскажите по Пинину

Сообщение Relikt »

Здравствуйте,
эх, созрела все-таки необходимость у меня ездить не только по асфальту, но и дальше. На сегодняшний день озадачен выбором между русским Пинином 5дв с супер селектом или витарой предыдущей. Подскажите по следующим вопросам, а то как-то информация иногда расходится:

1. В Пинине все-таки настоящая рама или интегрированная с кузовом?
2. Что там у него на самом деле с "межколесной блокировкой" - есть ли торсен или LSD? Если есть, то на всех ли машинах с супер селектом?
3. В Витаре эту функцию типа пытается выполнить антипробуксовочная система с затормаживанием колеса, в Пинине я так понимаю этого вообще не бывает?
4. Балка поперечная спереди у него не сильно торчит и мешается, и 20 см под ней будет или там меньше?
5. Пинин без супер селекта это сосвсем паркетник или все-таки джипчик?
6. Может был у кого опыт по сравнению в деле Витары и Пинина (читал в другой ветке, что собирались устроить соревнования:)), для меня наверное важнее геометрическая проходимость, колея, ямы и бугры, чем по грязи, жиже или снегу. Кто из них в этом плане предпочтительнее?

Спасибо! Спрашиваю тут все это, потому как душа больше лежит конечно же к Паджерику, но что-то как-то пока колеблюсь...
ваз 21053 -> Peugeot 307 -> ?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Дак мы больше по малышам, академики :D Тебе лучше на пинин.ру вопросик задать и на форуме сузуководов и потом сравнить кто лучше расхвалит :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Relikt
Бери то что больше нравится, остальное приложится. Ведь наличие рамы не влияет на проходимость и на важно как классифицируют авто "паркетник или все-таки джипчик". Главное чтоб оно ехало!
ПС Судя по вопросам твоя голова забита стереотипами (не обижайся). И что же теперь покупать только УАЗ?
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Relikt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:42
Откуда: Москва

Сообщение Relikt »

Да вроде в названии темы Пинин тоже упоминается, поэтому решил и здесь спросить...

"ПС Судя по вопросам твоя голова забита стереотипами" - да чего уж тут обижаться, похоже действительно уже подзабил за пару дней чтения немыслемого количества отзывов и статеек :)

Кстати так же она была забита перед покупкой предыдущей машины Пыжа 307, но все равно взял, и ничего, справился с ним 8)

В любом случае спасибо за ответы.
ваз 21053 -> Peugeot 307 -> ?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Так ответов ещё и не было. :D
По пунктам:
1 интегрированная с кузовом, но на проходимость это не влияет.
2 нет ни торсена ни LSD, есть блокируемый диференциал на машинах с SS
3 Не знаю как там у Витары, но ездит она по бездору очень хреново
4 20см будет, но мешается. :D
5 Без SS даже больше "джипчик"
6 Прокладка тут важнее, но ИМХО Витара похуже будет.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Relikt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:42
Откуда: Москва

Сообщение Relikt »

2 "есть блокируемый диференциал на машинах с SS" имеете в виду блокируемый межосевой, это да, это понятно. Но я имел в виду межколесный (на заднем мосту как я понял). Где-то пишут, что есть, где-то нет или ничего не пишут, так я и не понял что там на самом деле...
5 Без SS даже больше "джипчик" - как же так, почему??? Собственно дилема только в том и состоит что может взять MPI без SS и не париться, или с SS и быть почему-то по ночам в страхе от джидая...
ваз 21053 -> Peugeot 307 -> ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

http://pinin.ru/ про пинин тут посмотри.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

2 У Пинина нет принудительной блокировки в мостах. Ооочень редко LSD, но без привязки к типу раздатки.
5 Потому что перед подключается жёстко и на асфальте на полном приводе не поездишь.
Джидай не так страшен как его малюют. Но я бы взял с MPI а раздатку при желании можно и поменять.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Relikt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 13:42
Откуда: Москва

Сообщение Relikt »

Понятно, ну а если к примеру, попадет он в колею где вода и жижа одной стороной, а другая будет на нормальном покрытии, можно будет выбраться или же просто будет буксовать колесами в колее, а другие будут стоять, это в случае если нет ни торсена ни ЛСД?
ваз 21053 -> Peugeot 307 -> ?
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Relikt
В этом случае будет буксовать, или тоже но диагонально... хотя помимо таких приблуд есть ведь еще и "тормоза+газ"... несколько раз приходилось так выползать, к тому же еще и на 4-x цепях.

Вот если fulltime без блокировки центра, то это вещь в себе... одно буксует, три стоят.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»