Заводской брак сборки???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Заводской брак сборки???
Вот в этой теме нашел упоминание своей возможной проблемы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27095 (заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 6G72 и коробкой), но нужны еще добрые и не очень советы.
Купил новый П4 араба 3литрового с пробегом в 40 км (гнали его туркмены, так как следы от обуви были даже на потолке). С авторынка загнали на так называемый Мицубиси-Сервис рядом с автосалоном Мицубиси, торгующий арабскими Паджериками (на самом деле это не есть официальные дилер, а СТО не является авторизованным сервисным центром). Вот там и нашли этот заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем и коробкой. Вроде у них уже несколько таких машин уже было на этой же неделе. Сразу же предложили отремонтировать за 250 долларов. Расстроился я с братишкой. Ну ладно, вроде не течь, а так мокреет. Следующий раз приеду и поменяю этот сальник.
Но пришлось задержаться в городе. Было пару часиков и я заехал в самый настоящий у нас официальный сервис центр Мицубиси (кстати очереди не было, но была запись). И там мне сказали, что с коренным сальником все в порядке, а это просто АНТИКОР так течет. По цвету и консистенции вроде масло, но мастера твердили, что это антикор и прочее. Опять же у них куча таких машин с такой же проблемой было и ничего, уже более года ездят. По манере общения с клиентом и прочим признакам я склонен доверять официальному сервису, в т.ч. что там люди сидят на твердой з/п, а не на сдельно-премиальной.
Что думаете по этому поводу? Что посоветуете?
Заранее благодарю.
Купил новый П4 араба 3литрового с пробегом в 40 км (гнали его туркмены, так как следы от обуви были даже на потолке). С авторынка загнали на так называемый Мицубиси-Сервис рядом с автосалоном Мицубиси, торгующий арабскими Паджериками (на самом деле это не есть официальные дилер, а СТО не является авторизованным сервисным центром). Вот там и нашли этот заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем и коробкой. Вроде у них уже несколько таких машин уже было на этой же неделе. Сразу же предложили отремонтировать за 250 долларов. Расстроился я с братишкой. Ну ладно, вроде не течь, а так мокреет. Следующий раз приеду и поменяю этот сальник.
Но пришлось задержаться в городе. Было пару часиков и я заехал в самый настоящий у нас официальный сервис центр Мицубиси (кстати очереди не было, но была запись). И там мне сказали, что с коренным сальником все в порядке, а это просто АНТИКОР так течет. По цвету и консистенции вроде масло, но мастера твердили, что это антикор и прочее. Опять же у них куча таких машин с такой же проблемой было и ничего, уже более года ездят. По манере общения с клиентом и прочим признакам я склонен доверять официальному сервису, в т.ч. что там люди сидят на твердой з/п, а не на сдельно-премиальной.
Что думаете по этому поводу? Что посоветуете?
Заранее благодарю.
Последний раз редактировалось Baiteikin 29 сен 2009, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
:smt025 +1, ... для того что бы "...раздатки были сухими и чистыми..."....Deutsche писал(а):а у меня раздатка сухая!!!


...так это и называется :"...for Gulf...",...любимое занятие, бедуинов, гонять по кромке залива...Baiteikin писал(а):Купил новый П4 араба 3литрового

да, там сухо и комфортно!Wolker писал(а):Гы:) Вас не насторожило, что при раздатке, обфоршмаченой "маслом" сверху до низу под машиной после стоянки сухо как в Сахаре? Ну не капельки на асфальт не падает?

не надо меня из фоторужья... )))хотите еще больше ипугаться.......поменяйте масло в раздатке
а еще рассматривать женщин-туристок на пляже...так это и называется :"...for Gulf...",...любимое занятие, бедуинов, гонять по кромке залива...
под машиной сухо и чисто как чистаТайд.GRON писал(а):если есть проблемы с сальником - под машиной должно быть масло...все остальные потеки - от лукавого
Но заехал на эстакаду и сравнил масло с этого "бегущего" коренного сальника и масло с щупа уровня масла в двигателе - ну очень они похожи по цвету и [s]вкусу[s/]!
:smt025 ...вооо, как у ВАС в Астане ЭТО называется... в России малость конкретней:"...любимое занятие, бедуинов, гонять по кромке залива, а еще , дрочить, рассматривая женщин-туристок на пляже..."Baiteikin писал(а):Цитата:
...так это и называется :"...for Gulf...",...любимое занятие, бедуинов, гонять по кромке залива...
а еще рассматривать женщин-туристок на пляже

а потом сапоги в Индийском океане мыть?Дмитрий Анатольевич писал(а)::smt025 ...вооо, как у ВАС в Астане ЭТО называется... в России малость конкретней:"...любимое занятие, бедуинов, гонять по кромке заливаBaiteikin писал(а):Цитата:
...так это и называется :"...for Gulf...",...любимое занятие, бедуинов, гонять по кромке залива...
а еще рассматривать женщин-туристок на пляже

все равно это масло меня беспокоит.
123
Последний раз редактировалось Nothing 22 фев 2009, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
не хочу делать пиар этому форуму, прошу все мои сообщения удалить
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Не ищите проблем!
Они сами Вас найдут!
Они сами Вас найдут!
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Да, влюбой шутке есть доля шутки:)Baiteikin писал(а):как с задней двери? шутка юмора?RASHPIL писал(а):то зайдите со стороны задней двери и все там увидите
достаточно проехать, с ветерком, километров несколько с протекающей раздаткой или с коренным подшипником, будет масло везде и на задней двери тоже. Взял за правило нырять под машинку раз в месяц, что бы посмотреть, где течет и как течет. Я думаю, что с новым авто буду делать тоже самое

С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Re: Заводской брак сборки???
На ТО 30 тоже обнаружили что поддон в масле. Пробка сливная была затянута нормально. Да и масло было как бы "Засохшим" Могло это произайти из-за 10 часовой поездки при 41 градусе жары? Пока все вытерли и сказали заехать через 1000км.Baiteikin писал(а):Вот в этой теме нашел упоминание своей возможной проблемы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27095 (заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 6G72 и коробкой), но нужны еще добрые и не очень советы.
- потёк коренной сальник между двигателем и коробкой. .
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/