Заводской брак сборки??? версия для РК

Паджераводы всех стран объединяйтесь.

Модераторы: Romik, Romik

Ответить
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Заводской брак сборки??? версия для РК

Сообщение Baiteikin »

Соклубники, я уже задавал этот вопрос в общей теме, но хотелось бы услышать мнения и Ваши советы, так как Паджер у Вас говорят много.
Вот в этой теме нашел упоминание своей возможной проблемы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27095 (заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 6G72 и коробкой), но нужны еще добрые и не очень советы.
Купил новый П4 араба 3литрового с пробегом в 40 км (гнали его туркмены, так как следы от обуви были даже на потолке). С авторынка загнали на так называемый Мицубиси-Сервис рядом с автосалоном Мицубиси, торгующий арабскими Паджериками (на самом деле это не есть официальные дилер, а СТО не является авторизованным сервисным центром). Вот там и нашли этот заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем и коробкой. Вроде у них уже несколько таких машин уже было на этой же неделе. Сразу же предложили отремонтировать за 250 долларов. Расстроился я с братишкой. Ну ладно, вроде не течь, а так мокреет. Следующий раз приеду и поменяю этот сальник.

Но пришлось задержаться в городе. Было пару часиков и я заехал в самый настоящий официальный сервис центр Мицубиси (кстати очереди не было, но была запись). И там мне сказали, что с коренным сальником все в порядке, а это просто АНТИКОР так течет. По цвету и консистенции вроде масло, но мастера твердили, что это антикор и прочее. Опять же у них куча таких машин с такой же проблемой было и ничего, уже более года ездят. По манере общения с клиентом и прочим признакам я склонен доверять официальному сервису, в т.ч. что там люди сидят на твердой з/п, а не на сдельно-премиальной, и мнение свое они высказывают сразу, без оглядки на менеджера в костюме.

Что думаете по этому поводу? Что посоветуете?
Вот россияне советует не беспокоиться, если под машиной сухо.
Ведь кто-то из Вас сталкивался с этим и , наверное, ездит с этим.
Последний раз редактировалось Baiteikin 29 сен 2009, 18:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
SavageMX
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение SavageMX »

Слышал такую тему, что у арабов начинають течь все сальники и прочие резинки. Дело в том что погодные условия у нас разные и автопроизводители делают машины под эти самые погодные условия, точнее хим.состав резинок и сальников. В наших условиях они быстро выходят из строя(ИМХО)
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

Вы случайно такие сказки не от Рольфа услышали? Сейчас даже официальный дилер такое не говорит.

По теме:
под машиной после стоянки сухо как в Сахаре. Ну не капельки на асфальт не падает. Это действительно антикор. расход масла подтверждает отсутствие утечек. за первые 10,000 км движок вообще масло (Мобил 0w40) не потреблял. Как залили в начале, так и до замены уровень был одинаковый. На второй замене масла у ОД заглянули - все также мокреет слегка. Так что не парьтесь, но покупая машину это будет поводом для скидки, особенно когда загоните машину на проверку вышеуказанному ""официальному"" сервис-центру))), который выдает квитанции на свои услуги от имени ИП (индивидуальный предприниматель).
Последний раз редактировалось Baiteikin 29 сен 2009, 18:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Сообщение Baiteikin »

*****
Ответить

Вернуться в «Казахстан»