Братья СПОРТОВОДЫ, нужен совет

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Что делать???

Опрос закончился 20 сен 2008, 21:43

Продавать (избавляться)
6
21%
Ремонтировать!!!
22
79%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Братья СПОРТОВОДЫ, нужен совет

Сообщение SE16 »

Взял 3 недели назад машину вот здесь http://www.avtodom-dmitrov.ru/ (НЕ БЕРИТЕ ТАМ МАШИНЫ НИКОГДА - МОЙ ВАМ СОВЕТ) всё вроде бы отлично, НО!!!!! сегодня сделал диагностику вот здесь http://www.mmcclub.ru/ - и мне предъявили список на 2 листа!!!! Масло течет из двигателя откуда только можно, двигатель обернут картоном, чтобы не было лужи под машиной, полного привода вообще нет (поэтому мигает лампочка, и далее по цепочке загорается ANTI LOCK), проблема с шаровыми, рулевым......короче пипец - вместе с работой посчитали - тысяч 100.......

В связи с этим прошу Вашего совета - что делать???? продавать или делать??? я нахожусь на распутье, если честно, хотя машину эту люблю...
Последний раз редактировалось SE16 11 сен 2008, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

если не критично лучше делать т.к. не факт, что купишь в лучшем состоянии, а денег на перепродаже потеряешь.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

SE16 писал(а):Взял 3 недели назад машину вот здесь http://www.avtodom-dmitrov.ru/ (НЕ БЕРИТЕ ТАМ МАШИНЫ НИКОГДА - МОЙ ВАМ СОВЕТ)
Я не знаю этой конторы, но :
SE16 писал(а):Масло течет из двигателя откуда только можно, двигатель обернут картоном, чтобы не было лужи под машиной, полного привода вообще нет (поэтому мигает лампочка, и далее по цепочке загорается ANTI LOCK), проблема с шаровыми, рулевым......короче пипец
Эти твои слова говорят о том, что машину ты не слотрел в принципе, съэкономил на сервисе, мастере, осмотре 50 долларов, а теперь вот волосы рвёшь.....
SE16 писал(а):продавать или делать???
Таких людей, с таким подходом как у тебя (что бы впарить можно было) очень мало, а в таком состоянии почти даром её отдащь....

Вывод:
Делать машину.

Если что, то "устриц ел", сам брал на 78 км МКАД. За 2 года ни одной поломки....
Извини, если грубо написАл...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

drcham писал(а):если не критично лучше делать т.к. не факт, что купишь в лучшем состоянии, а денег на перепродаже потеряешь.
+1
Если кузов не кривой-косой и в хорошем состоянии+машинка юр. чистая, то делай (если конечно, кроме течей, у движка проблем больше нет).
Если не секрет, на сколько сумма ремонта перекрывает среднюю рыночную стоимость на данный момент? (т.е. почём такое "счастье" взял?)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

КватрОвый писал(а):Эти твои слова говорят о том, что машину ты не слотрел в принципе
+1!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
419
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 23:02

Сообщение 419 »

гыыыыы, а куда Вы смотрели в момент покупки? диагностику слабо было сделать? или доверились продавцам..... печально
все зависит от года состояния цены.
мое мнение, подшаманить и продать
Pajero Sport 2002
СергейМ
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 21:48
Откуда: Москва

Сообщение СергейМ »

Возможно, что машина изначально была дешевая. Что касается ремонта, если в двигателе, кроме течи масла проблем нет, то лучше ремонтировать. Зато подвеска вся будет новая и не придется одну и ту же работу делать несколько раз. А если весь ремонт стоит 100т.р. у авторизованного сервиса, то я не считаю это уж просто невозможной суммой. Я в свою машину вложил сразу половину, а потом еще, и продолжаю. Весьма сложно купить подержанный авто и не потратится на его ремонт и обслуживание, в новые людям приходиться вкладываться.
НО это все советы, лучше выслушайте все мнения и довертесь своей интуиции.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

СергейМ писал(а):Возможно, что машина изначально была дешевая. Что касается ремонта, если в двигателе, кроме течи масла проблем нет, то лучше ремонтировать. Зато подвеска вся будет новая и не придется одну и ту же работу делать несколько раз. А если весь ремонт стоит 100т.р. у авторизованного сервиса, то я не считаю это уж просто невозможной суммой. Я в свою машину вложил сразу половину, а потом еще, и продолжаю. Весьма сложно купить подержанный авто и не потратится на его ремонт и обслуживание, в новые людям приходиться вкладываться.
НО это все советы, лучше выслушайте все мнения и довертесь своей интуиции.
+100
Купил свое авто в приличном состоянии, но все равно сразу же вложился в замены всех жидкостей, ремня, сальников, помпы, свечей, высоковольтных проводов, амортизаторов, задних пружин - вышло все больше полтинника. Хотя все это можно было и не делать - машина же ездила, ничего не текло и не стучало - просто хочется уверенности!
Поэтому мой совет - конечно делать и делать хорошо, чтобы потом 3-5 лет спокойно ездить!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Turbocharger
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 23:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: 39RUS
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Turbocharger »

Chumahod писал(а): Если кузов не кривой-косой и в хорошем состоянии+машинка юр. чистая, то делай (если конечно, кроме течей, у движка проблем больше нет).
Согласен,надо делать если машинка в принципе не косая не кривая, я вот на прошлой неделе тоже взял,малеха вложился,пока доволен.
Montero Sport '03 продан
Pajero Sport '13 Instyle
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Chumahod писал(а):
drcham писал(а):если не критично лучше делать т.к. не факт, что купишь в лучшем состоянии, а денег на перепродаже потеряешь.
+1
Если кузов не кривой-косой и в хорошем состоянии+машинка юр. чистая, то делай (если конечно, кроме течей, у движка проблем больше нет).
Если не секрет, на сколько сумма ремонта перекрывает среднюю рыночную стоимость на данный момент? (т.е. почём такое "счастье" взял?)
400000 р.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

КватрОвый писал(а):
SE16 писал(а):Взял 3 недели назад машину вот здесь http://www.avtodom-dmitrov.ru/ (НЕ БЕРИТЕ ТАМ МАШИНЫ НИКОГДА - МОЙ ВАМ СОВЕТ)
Я не знаю этой конторы, но :
SE16 писал(а):Масло течет из двигателя откуда только можно, двигатель обернут картоном, чтобы не было лужи под машиной, полного привода вообще нет (поэтому мигает лампочка, и далее по цепочке загорается ANTI LOCK), проблема с шаровыми, рулевым......короче пипец
Эти твои слова говорят о том, что машину ты не слотрел в принципе, съэкономил на сервисе, мастере, осмотре 50 долларов, а теперь вот волосы рвёшь.....
SE16 писал(а):продавать или делать???
Таких людей, с таким подходом как у тебя (что бы впарить можно было) очень мало, а в таком состоянии почти даром её отдащь....

Вывод:
Делать машину.

Если что, то "устриц ел", сам брал на 78 км МКАД. За 2 года ни одной поломки....
Извини, если грубо написАл...
согласен, машину при покупке не смотрел, НО это была вторая машина, которую взял у них. Первая Хонда ср-в 2001 г. - нареканий никаких, а главное проблем никаких - менял только фильтры и масло. Поэтому и доверился им:(
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Чтобы не быть голословным, сегодня я её забрал из сервиса после диагностики, и мне дали на руки заключение по диагностике. Вот оно:
Изображение
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

также машину пробивал на предмет юр.чистоты - все ок.
на предмет нарушения геометрии кузова и битости - машина не битая, кузов впорядке, коррозии нет.
На предмет утопленности - машинка не утопленник....и ведь нравится она мне сцука:)
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

СергейМ писал(а):Весьма сложно купить подержанный авто и не потратится
Да ладно, из трех подержанных ни в одну не вкладывался. Ну масло только менял, и то не во всех. Просто искал подольше, и брал подороже. Съэкономишь, потом будешь вкладываться.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

Все работы, которые тебе написали, я делал , но не сразу а с течением года или полтора. Поэтому, если ты сразу все сделаешЬ, то машина будет конфетка!
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

DeDyWka писал(а):Все работы, которые тебе написали, я делал , но не сразу а с течением года или полтора. Поэтому, если ты сразу все сделаешЬ, то машина будет конфетка!
т.е., как я понимаю, могу ездить спокойно, и постепенно все это делать?
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

DeDyWka писал(а):Все работы, которые тебе написали, я делал , но не сразу а с течением года или полтора
Во грамотное решение, не все же кретично, что то и подождет, делай по степени важности. Продавать невыгодно будет ИМХО
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Делай по этапам, например Двигатель, передняя подвеска, задняя подвеска, привод, мелочевка.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

vladimir_kp писал(а):
DeDyWka писал(а):Все работы, которые тебе написали, я делал , но не сразу а с течением года или полтора
Во грамотное решение, не все же кретично, что то и подождет, делай по степени важности. Продавать невыгодно будет ИМХО
спасибо:) буду отписываться по мере этапности работ. мож кому пригодится.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение KM »

А почему в наряде нет ни слова о ремонте двигателя, если из него масло хлещет? Да и по остальным - если подойти к проблеме с другой стороны - некоторые зч взять неоригинал и делать в другом сервисе. а коечто и самому (например лампочки поменять самомоу - уже 2500 экономия=) ценник опустить минимум в 2 раза можно
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»