ВОПРОС К СПЕЦАМ ПО ДИСКАМ.

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

ВОПРОС К СПЕЦАМ ПО ДИСКАМ.

Сообщение vladimir_kp »

Пойдут ли на Спорт эти диски? КиК Дакар-2 Алмаз черный

Типоразмер: 7.5 R16 6x139.7
Вылет: 15.0
D: 108.5
Описание
Цена: 3438 руб http://www.tyresplus.ru/litie-diski/kik ... akar-2.jpg[/img] Смущает вылет 15, это в предалах нормы? На сколько я понял ставятся вылет 10 и 33 штатно.[/img]
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

штатно вылет 10 на спортах.
15 пойдёт, разница 5 мм не велика. Просто надо смотреть какую резину потом ставить - широкая возможно и цеплять где будет за рулевую :roll:
Лучше поставь 0 вылет и машина посолиднее будет смотреться;)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Aurorыч писал(а):штатно вылет 10 на спортах.
15 пойдёт, разница 5 мм не велика. Просто надо смотреть какую резину потом ставить - широкая возможно и цеплять где будет за рулевую :roll:
Лучше поставь 0 вылет и машина посолиднее будет смотреться;)
У меня 33 штатно. 0 вылет не хочу т.к. буду ставить стандартную резину 16/235-245. А расширители не хочу, что то не нравятся они мне.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

vladimir_kp
ЕТ0 будет расширять колею на 10 мм с каждой стороны против ЕТ10. Расширители для этого могут ваще не потребоваться.

Я себе хочу взять ЕТ0 диски от ТАЙОТЫ кукурузер 80.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ZILLA писал(а):ЕТ0 будет расширять колею на 10 мм с каждой стороны
Не погодь, щас ЕТ 33, если от резины до края крыла то там где то 20 мм зазор, мерял. ЕТ0 уже сам диск вылезит + резина даже если 245 еще 5 мм, т.е. сантиметра на полтора все это будет торчать, уже не красиво, будет как патсанская 09 на катках :lol: Раза два видел спорт без расширителей с 16 радиусом, но колеса не торчали, пошире чем у меня но не вылазили вот и ищу что то оптимальное, да побюджетнее. Что то выбора особо нет, реплика да еще пару производителей и все :cry:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Выбор дисков у нас в Питере невелик, побегав по магазинам, попались только два вида дисков R16 с ЕТ0, шириной 8, 6х139.7, и ЦО108.5, все они от TLC80, но там есть засада- колпаки с большой эмблемой тоеты ))
есть еще подходящие диски, но, так сказать, с большой дырой на месте ЦО и без колпаков
Надо попробовать присмотреться к 17 или 18 радиусу. А вообще мелькнула мысль сейчас на штатные 15 купить зимнюю резину и ездить на ней, а покупку летней оставить на весну, мож подешевеет ))
vladimir_kp писал(а):будет как патсанская 09 на катках
Ну да, но без ЕТ0 резина 265х75 может задевать при поворотах внутренности
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

vladimir_kp писал(а):щас ЕТ 33, если от резины до края крыла то там где то 20 мм зазор, мерял. ЕТ0 уже сам диск вылезит + резина даже если 245 еще 5 мм, т.е. сантиметра на полтора все это будет торчать, уже не красиво, будет как патса
Владимир, 33 вылет на штамповке... на литье = 10.... поэтому если ставить резину шире, то наверно выбират ьстоит между 0 и 10, а -10 уже экстрим
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

forest-alex писал(а):Владимир, 33 вылет на штамповке...
У меня стоит диск с 33 вылетом, литой
рисунок каки П2 - ромашка, шина 235Р15 там даже на глаз видно что вылет другой не как 10. Клпак ступицы на 10 ет не видно если с торца смотреть а у меня видно.
Sedoy писал(а):Ну да, но без ЕТ0 резина 265х75 может задевать при поворотах внутренности
Я хочу 245 штатную резину
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
tonik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 09:51
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tonik »

Аналогично ищю диски на 16 под МПС без расширителей, пока у нас в городе ничего подходящего кроме ВСМПО не нашел.
Но диски это еще пол проблемы, а вот с размером резины решится надо, 245/75R16 или 235/85/R16 по цене одинаково, а вот диаметр колеса у второй сильно больше и пугает, что вялая машиан станет. С другой стороны клиренс важен зимой по нечищенной дороге до дачи.
MPS 2,5TD S81 2008
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Не, я определился
tonik писал(а):245/75R16
Оптимально по моему.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Братцы! Подскажите,а литые диски подходящие для наших машин все имеют зенковку под конусные гайки? Если да,то может хрен с ним, с этим ЦО ?
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Братцы! Подскажите,а литые диски подходящие для наших машин все имеют зенковку под конусные гайки? Если да,то может хрен с ним, с этим ЦО?
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А вот еще вопрос. У нас диаметр ЦО 108,5 а если 110 например? Пойдут? Это я так понимаю отверстие под ступицу,
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

ЦО 108!!! Лично стояли у меня 108 е Анабары, теперь стоят 110е, да какая разница то, если под конические гайки? НИКАКОЙ :D
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Aurorыч
вообще разница с цо и без появится, когда колеса с покрышками будут весить более 30кг. у моих друзей есть шиномонтаж. они однозначно утверждают, что без цо притянуть колесо правильно не получится. у меня цо 106.5, а на колесах 108. затягиваю в 4-5 приемов, все равно есть вибрации на руле. но, к счастью, есть финишная балансировка, которая все лечит.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Aurorыч писал(а):ЦО 108
Чета я вычитал в Рольф конференции что ЦО на спорте 110,5 :shock: :roll: А где вообще то можно посмотреть какое реально ЦО? Что то в мануале нет данных
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Линеечкой :D
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Сообщение Джексон »

Henry Morgan писал(а):Aurorыч
вообще разница с цо и без появится, когда колеса с покрышками будут весить более 30кг. у моих друзей есть шиномонтаж. они однозначно утверждают, что без цо притянуть колесо правильно не получится. у меня цо 106.5, а на колесах 108. затягиваю в 4-5 приемов, все равно есть вибрации на руле. но, к счастью, есть финишная балансировка, которая все лечит.
А вот это уж точно перебор! Да конусная посадка из 6 гаек не то-что 30кг- 300 на место воткнёт! Лишь бы сверловка (PCD)была строго в одной оси с ЦО.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

тока никто не слушает. Я уже 2 месяца езжу и ничего...

Теоретический бум :smt040 однако
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

ну я лет 5 езжу без цо. легкие итальянские диски ок, крамз с мт - не ок. к тому же вопрос в моменте. наши шпильки больше 120hm тянуть нельзя.
и еще раз хочу обратить внимание на вот какой момент. про цо мне пояснили друзья, которые работают уже 10 лет с колесами. 5 лет в мво, 5 свой шиномонтаж, достаточно крупный.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»