ВОПРОС К СПЕЦАМ ПО ДИСКАМ.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
ВОПРОС К СПЕЦАМ ПО ДИСКАМ.
Пойдут ли на Спорт эти диски? КиК Дакар-2 Алмаз черный
Типоразмер: 7.5 R16 6x139.7
Вылет: 15.0
D: 108.5
Описание
Цена: 3438 руб http://www.tyresplus.ru/litie-diski/kik ... akar-2.jpg[/img] Смущает вылет 15, это в предалах нормы? На сколько я понял ставятся вылет 10 и 33 штатно.[/img]
Типоразмер: 7.5 R16 6x139.7
Вылет: 15.0
D: 108.5
Описание
Цена: 3438 руб http://www.tyresplus.ru/litie-diski/kik ... akar-2.jpg[/img] Смущает вылет 15, это в предалах нормы? На сколько я понял ставятся вылет 10 и 33 штатно.[/img]
Временно Сузуки Джимни :)
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
штатно вылет 10 на спортах.
15 пойдёт, разница 5 мм не велика. Просто надо смотреть какую резину потом ставить - широкая возможно и цеплять где будет за рулевую
Лучше поставь 0 вылет и машина посолиднее будет смотреться;)
15 пойдёт, разница 5 мм не велика. Просто надо смотреть какую резину потом ставить - широкая возможно и цеплять где будет за рулевую

Лучше поставь 0 вылет и машина посолиднее будет смотреться;)
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня 33 штатно. 0 вылет не хочу т.к. буду ставить стандартную резину 16/235-245. А расширители не хочу, что то не нравятся они мне.Aurorыч писал(а):штатно вылет 10 на спортах.
15 пойдёт, разница 5 мм не велика. Просто надо смотреть какую резину потом ставить - широкая возможно и цеплять где будет за рулевую![]()
Лучше поставь 0 вылет и машина посолиднее будет смотреться;)
Временно Сузуки Джимни :)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
vladimir_kp
ЕТ0 будет расширять колею на 10 мм с каждой стороны против ЕТ10. Расширители для этого могут ваще не потребоваться.
Я себе хочу взять ЕТ0 диски от ТАЙОТЫ кукурузер 80.
ЕТ0 будет расширять колею на 10 мм с каждой стороны против ЕТ10. Расширители для этого могут ваще не потребоваться.
Я себе хочу взять ЕТ0 диски от ТАЙОТЫ кукурузер 80.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Не погодь, щас ЕТ 33, если от резины до края крыла то там где то 20 мм зазор, мерял. ЕТ0 уже сам диск вылезит + резина даже если 245 еще 5 мм, т.е. сантиметра на полтора все это будет торчать, уже не красиво, будет как патсанская 09 на каткахZILLA писал(а):ЕТ0 будет расширять колею на 10 мм с каждой стороны


Временно Сузуки Джимни :)
Выбор дисков у нас в Питере невелик, побегав по магазинам, попались только два вида дисков R16 с ЕТ0, шириной 8, 6х139.7, и ЦО108.5, все они от TLC80, но там есть засада- колпаки с большой эмблемой тоеты ))
есть еще подходящие диски, но, так сказать, с большой дырой на месте ЦО и без колпаков
Надо попробовать присмотреться к 17 или 18 радиусу. А вообще мелькнула мысль сейчас на штатные 15 купить зимнюю резину и ездить на ней, а покупку летней оставить на весну, мож подешевеет ))
есть еще подходящие диски, но, так сказать, с большой дырой на месте ЦО и без колпаков
Надо попробовать присмотреться к 17 или 18 радиусу. А вообще мелькнула мысль сейчас на штатные 15 купить зимнюю резину и ездить на ней, а покупку летней оставить на весну, мож подешевеет ))
Ну да, но без ЕТ0 резина 265х75 может задевать при поворотах внутренностиvladimir_kp писал(а):будет как патсанская 09 на катках
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Владимир, 33 вылет на штамповке... на литье = 10.... поэтому если ставить резину шире, то наверно выбират ьстоит между 0 и 10, а -10 уже экстримvladimir_kp писал(а):щас ЕТ 33, если от резины до края крыла то там где то 20 мм зазор, мерял. ЕТ0 уже сам диск вылезит + резина даже если 245 еще 5 мм, т.е. сантиметра на полтора все это будет торчать, уже не красиво, будет как патса
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
У меня стоит диск с 33 вылетом, литойforest-alex писал(а):Владимир, 33 вылет на штамповке...
рисунок каки П2 - ромашка, шина 235Р15 там даже на глаз видно что вылет другой не как 10. Клпак ступицы на 10 ет не видно если с торца смотреть а у меня видно.
Я хочу 245 штатную резинуSedoy писал(а):Ну да, но без ЕТ0 резина 265х75 может задевать при поворотах внутренности
Временно Сузуки Джимни :)
Аналогично ищю диски на 16 под МПС без расширителей, пока у нас в городе ничего подходящего кроме ВСМПО не нашел.
Но диски это еще пол проблемы, а вот с размером резины решится надо, 245/75R16 или 235/85/R16 по цене одинаково, а вот диаметр колеса у второй сильно больше и пугает, что вялая машиан станет. С другой стороны клиренс важен зимой по нечищенной дороге до дачи.
Но диски это еще пол проблемы, а вот с размером резины решится надо, 245/75R16 или 235/85/R16 по цене одинаково, а вот диаметр колеса у второй сильно больше и пугает, что вялая машиан станет. С другой стороны клиренс важен зимой по нечищенной дороге до дачи.
MPS 2,5TD S81 2008
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ЦО 108!!! Лично стояли у меня 108 е Анабары, теперь стоят 110е, да какая разница то, если под конические гайки? НИКАКОЙ 

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Aurorыч
вообще разница с цо и без появится, когда колеса с покрышками будут весить более 30кг. у моих друзей есть шиномонтаж. они однозначно утверждают, что без цо притянуть колесо правильно не получится. у меня цо 106.5, а на колесах 108. затягиваю в 4-5 приемов, все равно есть вибрации на руле. но, к счастью, есть финишная балансировка, которая все лечит.
вообще разница с цо и без появится, когда колеса с покрышками будут весить более 30кг. у моих друзей есть шиномонтаж. они однозначно утверждают, что без цо притянуть колесо правильно не получится. у меня цо 106.5, а на колесах 108. затягиваю в 4-5 приемов, все равно есть вибрации на руле. но, к счастью, есть финишная балансировка, которая все лечит.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Джексон
- Сообщения: 4918
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 104 раза
А вот это уж точно перебор! Да конусная посадка из 6 гаек не то-что 30кг- 300 на место воткнёт! Лишь бы сверловка (PCD)была строго в одной оси с ЦО.Henry Morgan писал(а):Aurorыч
вообще разница с цо и без появится, когда колеса с покрышками будут весить более 30кг. у моих друзей есть шиномонтаж. они однозначно утверждают, что без цо притянуть колесо правильно не получится. у меня цо 106.5, а на колесах 108. затягиваю в 4-5 приемов, все равно есть вибрации на руле. но, к счастью, есть финишная балансировка, которая все лечит.
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
тока никто не слушает. Я уже 2 месяца езжу и ничего...
Теоретический бум :smt040 однако
Теоретический бум :smt040 однако
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ну я лет 5 езжу без цо. легкие итальянские диски ок, крамз с мт - не ок. к тому же вопрос в моменте. наши шпильки больше 120hm тянуть нельзя.
и еще раз хочу обратить внимание на вот какой момент. про цо мне пояснили друзья, которые работают уже 10 лет с колесами. 5 лет в мво, 5 свой шиномонтаж, достаточно крупный.
и еще раз хочу обратить внимание на вот какой момент. про цо мне пояснили друзья, которые работают уже 10 лет с колесами. 5 лет в мво, 5 свой шиномонтаж, достаточно крупный.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)