ТО 7500 Pajero Sport 2,5 TD 2008 года
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ТО 7500 Pajero Sport 2,5 TD 2008 года
Приветствую всех владельцев дизельных Паджериков!
Сегодня прошел ТО 2500 км и получил устный комментарий от авторизованного дилера - ждем Вас на 15000 км. Оказывается на новых дизелях (116 лс; 2008 года выпуска) ТО каждый год или 15000 км.
В связи с этим вопрос к знатокам. Правда ли, что на Паджеро Спортах 2008 года выпуска ТО каждые 15000 км (а не 7500 км как до 2008 года).
Заранее благодарен за ответ.
Сегодня прошел ТО 2500 км и получил устный комментарий от авторизованного дилера - ждем Вас на 15000 км. Оказывается на новых дизелях (116 лс; 2008 года выпуска) ТО каждый год или 15000 км.
В связи с этим вопрос к знатокам. Правда ли, что на Паджеро Спортах 2008 года выпуска ТО каждые 15000 км (а не 7500 км как до 2008 года).
Заранее благодарен за ответ.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Данных пока нигде не видел. Записался на тест-драйв нового спорта. Был на выставке посидел в нем, посмотрел... Понравился! Рамный! Мост остался! Рейка на руле+-...??? Но реечный рулится лучше, однозначно! Много чего из П-4 перекочевало. Будем посмотреть....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Скорее всего да, как и новой Л200, когда свой брал манагер говорил что спорт 116 л.с. будет с ТО через 15000 тык.KesovЭкономист писал(а):Приветствую всех владельцев дизельных Паджериков!
Сегодня прошел ТО 2500 км и получил устный комментарий от авторизованного дилера - ждем Вас на 15000 км. Оказывается на новых дизелях (116 лс; 2008 года выпуска) ТО каждый год или 15000 км.
В связи с этим вопрос к знатокам. Правда ли, что на Паджеро Спортах 2008 года выпуска ТО каждые 15000 км (а не 7500 км как до 2008 года).
Заранее благодарен за ответ.
У него еще старый спорт не тот что на выставке был.
Временно Сузуки Джимни :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
ДА!!! Мне тоже официально заявили, что ТО через 15000 км, при условии использования масла Mobil 1.
А все из-за Евро 3 и электронного управления ТНВД. Теперь в двигатель подается более точное количество топлива.
Раньше при резком нажатии на газ, когда турбина еще не разогналась, и воздуха в цилиндрах мало, механический ТНВД подавал слишком много топлива, оно сгорало не полностью, и сажа сильно загрязняла масло. Теперь такая ситуация исключена, подача топлива всегда оптимальная, масло служит дольше. Заодно при бОльших оборотах движка и турбины удалось снять бОльшую мощность.[/b]
А все из-за Евро 3 и электронного управления ТНВД. Теперь в двигатель подается более точное количество топлива.
Раньше при резком нажатии на газ, когда турбина еще не разогналась, и воздуха в цилиндрах мало, механический ТНВД подавал слишком много топлива, оно сгорало не полностью, и сажа сильно загрязняла масло. Теперь такая ситуация исключена, подача топлива всегда оптимальная, масло служит дольше. Заодно при бОльших оборотах движка и турбины удалось снять бОльшую мощность.[/b]
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Suntechnic
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
- Откуда: Москва, САО
А у какого дилера? В Рольф Химки мне доказывали, что ТО через 7500 км или потеря гарантии. Разводили что-ли...Экономист писал(а):Приветствую всех владельцев дизельных Паджериков!
Сегодня прошел ТО 2500 км и получил устный комментарий от авторизованного дилера - ждем Вас на 15000 км. Оказывается на новых дизелях (116 лс; 2008 года выпуска) ТО каждый год или 15000 км.
В связи с этим вопрос к знатокам. Правда ли, что на Паджеро Спортах 2008 года выпуска ТО каждые 15000 км (а не 7500 км как до 2008 года).
Заранее благодарен за ответ.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Прошу прощения за задержку с ответами.
Видимо действительно правду сказали - для новых дизельных двигателей ТО раз в 15000 км.
У меня Pajero Sport в классическом кузове, но с новым мотором (116 лс; Евро III).
ТО 2500 км проходил в Автопремьере на Калужском шоссе (около Межрегионгаза). Компания относится к авторизованным дилерам.
По поводу: "авторизованный дилер сказал". Раскрываю. Мастер который принимал, а затем выдавал авто сказал буквально: следующее ТО - 15000 км. Объяснил, что это новый двигатель, посему радуйтесь.
Мне показалось странным - дело в том, что обычно производители требуют приезжать часто, т.к. очень боятся нашей солярки. 15000 это уже взрослый пробег (для дизелей).
Переспрашивал я в конференции, т.к. среди рольф агентов понимающих не много. Я не так давно интересуюсь Митсубиси, но уровень персонала в сети дилеров пугает. Даже на сайте Рольфа бардак, спецификация висит в pdf на новый Спорт, а все остальное: цены; технические характеристики, фотографии - все о старом Спорте. Когда появлялся новый двигатель - вообще никто не был в курсе.
Коротко о своем Спорте: купил случайно. Принципиально не хотел стоять в очереди, но случайно зашел к дилеру и увидел в наличии. Утром клиент отказался в связи с отказом в кредите. Комплектация Inform. Поставил 2 DIN магнитолу, сигналку, затонировал задние окна и поставил фаркоп, защиту двигателя и багажник на крышу.
Проехал 2500 км. Впечатления хорошие. Не понравилась подвеска и сразу поменял амортизаторы на KONI, перестал обращать внимание. Немного отвлекает переключение передач: есть люфт и чувствуется ленивая работа синхронизаторов на второй передаче. Думал ход вилки сцепления, но мастер сказал все ок. По конференции понял, бывает.
В целом - честная машина за свои деньги. Таких меньше и меньше.
Видимо действительно правду сказали - для новых дизельных двигателей ТО раз в 15000 км.
У меня Pajero Sport в классическом кузове, но с новым мотором (116 лс; Евро III).
ТО 2500 км проходил в Автопремьере на Калужском шоссе (около Межрегионгаза). Компания относится к авторизованным дилерам.
По поводу: "авторизованный дилер сказал". Раскрываю. Мастер который принимал, а затем выдавал авто сказал буквально: следующее ТО - 15000 км. Объяснил, что это новый двигатель, посему радуйтесь.
Мне показалось странным - дело в том, что обычно производители требуют приезжать часто, т.к. очень боятся нашей солярки. 15000 это уже взрослый пробег (для дизелей).
Переспрашивал я в конференции, т.к. среди рольф агентов понимающих не много. Я не так давно интересуюсь Митсубиси, но уровень персонала в сети дилеров пугает. Даже на сайте Рольфа бардак, спецификация висит в pdf на новый Спорт, а все остальное: цены; технические характеристики, фотографии - все о старом Спорте. Когда появлялся новый двигатель - вообще никто не был в курсе.
Коротко о своем Спорте: купил случайно. Принципиально не хотел стоять в очереди, но случайно зашел к дилеру и увидел в наличии. Утром клиент отказался в связи с отказом в кредите. Комплектация Inform. Поставил 2 DIN магнитолу, сигналку, затонировал задние окна и поставил фаркоп, защиту двигателя и багажник на крышу.
Проехал 2500 км. Впечатления хорошие. Не понравилась подвеска и сразу поменял амортизаторы на KONI, перестал обращать внимание. Немного отвлекает переключение передач: есть люфт и чувствуется ленивая работа синхронизаторов на второй передаче. Думал ход вилки сцепления, но мастер сказал все ок. По конференции понял, бывает.
В целом - честная машина за свои деньги. Таких меньше и меньше.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Галф-Дубровка. Про Рольф столько негативных отзывов, что я даже брать там не стал.Suntechnic писал(а): А у какого дилера? В Рольф Химки мне доказывали, что ТО через 7500 км или потеря гарантии. Разводили что-ли...
Насчет развода: В сервисной книжке написано, что при использовании Mobil 1 интервал 15000, если Mobil Synt S - 7500.
Смотрите на последнем развороте, там где масла. А таких разводил надо :smt021
Toyota Corolla Cross Hybrid
Я только сегодня получил своего нового коня МПС 2,5, 116 л.с. (принимаю ваши поздравления), предварительно прочитав эту тему мне пришлось долго спорить с диллером по поводу интервала прохождения ТО. так вот диллер (Радуга Авто г. СПб) настаивает на интервале ТО в 7500 км. Говорит что только на L 200 и МПС 2 будет ТО каждые 15000 км. Завтра буду звонить в РОЛЬФ и спрошу что они думают по этому поводу, потом отпишусь.
русские называют дорогой то место где собираются проехать.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Что-то странно... Движок то по сути тот же остался. Только управление ТНВД стало другим...
Это скорее общя тенденция автопроизводителей по привлечению покупателей (снижение затрат на ТО) и скрытые подталкивания к более частой смене машины (движок быстрее изнашивается). Аналогичная ситуация с Лэенд роверами. С 2008г. ТО на дизели через 15 тк. А раньше было через 7,5. В моторе ничего не поменялось. Вроде..
Это скорее общя тенденция автопроизводителей по привлечению покупателей (снижение затрат на ТО) и скрытые подталкивания к более частой смене машины (движок быстрее изнашивается). Аналогичная ситуация с Лэенд роверами. С 2008г. ТО на дизели через 15 тк. А раньше было через 7,5. В моторе ничего не поменялось. Вроде..
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Получил ответ от Рольфа.
Андрей, Добрый день.
На вашем автомобиле Паджеро Спорт 2,5 TD установлен двигатель 4D56.
В сервисной книжке в разделе Периодическое техническое обслуживание прописана замена масла в двигателе каждые 7500 км. или 6 месяцев эксплуатации.
С уважением,
Кирилл Молодов
Инженер по гарантии сервиса ММС/НМС
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
Группа Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Тел.: (495) 780 8808
вн. 77152
E-mail: KAMolodov@rolf.ru
Послал уточняющий вопрос про новые двигатели. Жду ответа.
Очень напомнило мне двухнедельную преписку и звонки с Рольфом относительно мощности двигателя в 2008 году на Старом Спорте. Уже на сайте появилась информация, что ЕВРО II и 116 лс, так они на всех уровнях утверждали, что двигатели по-прежнему 99 лс и Евро II. Они даже не думают, что не легально продавать движки такой эмиссионной группы. Короче, я киплю от политики Митцубиси по выбору генерального представителя. Удивительная синергия технической безграмотности и апломба продавца самого редкого товара на земле.
Андрей, Добрый день.
На вашем автомобиле Паджеро Спорт 2,5 TD установлен двигатель 4D56.
В сервисной книжке в разделе Периодическое техническое обслуживание прописана замена масла в двигателе каждые 7500 км. или 6 месяцев эксплуатации.
С уважением,
Кирилл Молодов
Инженер по гарантии сервиса ММС/НМС
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ"
Группа Компаний РОЛЬФ
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Тел.: (495) 780 8808
вн. 77152
E-mail: KAMolodov@rolf.ru
Послал уточняющий вопрос про новые двигатели. Жду ответа.
Очень напомнило мне двухнедельную преписку и звонки с Рольфом относительно мощности двигателя в 2008 году на Старом Спорте. Уже на сайте появилась информация, что ЕВРО II и 116 лс, так они на всех уровнях утверждали, что двигатели по-прежнему 99 лс и Евро II. Они даже не думают, что не легально продавать движки такой эмиссионной группы. Короче, я киплю от политики Митцубиси по выбору генерального представителя. Удивительная синергия технической безграмотности и апломба продавца самого редкого товара на земле.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 г.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Что вы разговорам верите? У вас есть основной и единственный документ по регламентному обслуживанию машины. Сервисная книжка называется. Вот какие интервалы там обозначены - так и надо делать. Даже если текст в книжке не поменяли. Ибо если что не дай бог, то дилер вправе посмотреть именно в вашу книжку и, сделав изумлённо-возмущённые глаза, отказать в гарантийном ремонте на основании несоблюдения интервала регламентных работ, указанных для вашего автомобиля в приложенной к нему сервисной книжке. Данные автомобиля содержаться в начале книжке.
Этот принцип идёт в разрез с логикой событий и жабой? Да! А что делать...
Этот принцип идёт в разрез с логикой событий и жабой? Да! А что делать...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008 г.
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я образно, не про тебя личноТамбовский Волк писал(а):жаба как раз не причем

Ну тогда какие вопросы, гарантия не слетит если 15000 смена. Ну а уж 7500 это личное дело и отношение к машине.Тамбовский Волк писал(а):так в книжке и написано 15 тыс... никаких упоминаний об обязательном ТО 7,5 тыс не указа
Временно Сузуки Джимни :)