Страница 1 из 1

Американский трак за 1 млн. как Альтернатива новому Спорту??

Добавлено: 13 сен 2008, 00:47
Kasper12
Катался несколько раз за последние 2 года на американских рамных машинах - очень понравилось. Правильная кондовая рамная конструкция, мост, рессоры сзади. Большой мотор, очень приятно едет. Кузов в пикапе сзади показался весьма пракчтиным, вариантов в него - тоже масса. Перевозил свои вещи с товарищем - Газель не нанимали :)
Места для пассажиров предостаточно (в двойной кабине) - больше, чем в Спорте ощутимо.
Расход интересный: у товарища на Сиерре с постоянным полным приводом и 6-литровом мотором получается 17 л в городе и 11-13 л по трассе, правда на обычной, шоссейной резине.
Вот думаю, а не альтернатива ли новому Спорту 2-3летка пикап из Америки? 800-1200 тыс получается. Кто что думает?

Добавлено: 13 сен 2008, 08:59
VadimT
И когда у вас гаечка с дьюймовой резьбой в пыли потеряеться , сколько дней её с родины ждать ?

Добавлено: 13 сен 2008, 10:12
Aurorыч
:lol: :D Чёто с расходом не понятки, такое ИМХУ только во сне может быть :o

Добавлено: 13 сен 2008, 10:42
sambody
На Тундре с мотором 4,7 тоже пишут 16-17 л в городе. Больше похоже на правду, чем 16 л у 6-литрового... В ниститути меня учили, что мотор ест примерно 5 своих объёмов на сотку, т.е. 3 л - 15, 4 л - 20, 6 л - 30... У меня ровно 15 по городу выходит. А американский трак - сила. Смотрел GMC Canyon - реальный трактор и всего 3,5 л. Но в итоге взял Спорт и не пожалел ни разу.

Добавлено: 13 сен 2008, 11:15
Kasper12
Запчасти основные вроде есть, расходники точно. Цены ниже, чем на Спорт. Как обстоит ситуация с редкими ЗЧ - не знаю.
По расходу.
По трассе сам проверял - если ехать 100 - 11 л выходит, на тахометре при этом 1500. Вообще, при обычной езде (со скоростью потока в выходные в Москве и области) коробка переключается до 2000, вероятно этим и обусловлено. Есть к тому же разные главные пары - тяговые и экономичные, они сильно влияют на расход.
Ну да ладно с расходом; если его во внимание не принимать - какие еще мысли будут?
Меня напр. порадовало, что лист фанеры полностью входит (над арками).

Добавлено: 13 сен 2008, 11:19
Aurorыч
Да какой там трактор то? Вес сначала гляньте, а потом сравнивайте :lol: Это у них там скалы да камни, а у нас жижа и болота :o

Добавлено: 13 сен 2008, 13:21
Turbocharger
Aurorыч писал(а)::lol: :D Чёто с расходом не понятки, такое ИМХУ только во сне может быть :o
Если двигло с MDS,то вполне может быть такой расход на 6-ти литровом.

А насчет дюймовых гаечек-это вообще пережитки советской эпохи :D ИМХО

Добавлено: 14 сен 2008, 14:46
Автоматчик
Turbocharger писал(а): А насчет дюймовых гаечек-это вообще пережитки советской эпохи :D ИМХО
Мне тут по служебной надобности понадобились 4 дюймовых болта похожих на наши "десятки". Так я замучился их искать. Снабженец нашел какую-то контору в Питере, которая торгует крепежом дюймовым и может выслать. :) Правда все оказалось проще, обзвонив десяток!!! сервисов по "американцам", 4 таких болта я все же нашел в Москве. По цене 100 рублей за штуку. :) Но про американскую машину даже думать перестал. Нафиг такое счастье. :) И американское оборудование у нас в конторе наверно тоже больше покупать не станут. :)

Добавлено: 14 сен 2008, 17:18
Turbocharger
Автоматчик писал(а):обзвонив десяток!!! сервисов по "американцам", 4 таких болта я все же нашел в Москве. По цене 100 рублей за штуку. :)
Ну может просто у нас в Кениге с этим делом попроще :roll: , хотя как то покупал новую колесную гайку на Гр.Чероки за 140 рубликов,но правда в первом же спец-сервисе по америкосам.Да и при замене расходников по ходовой не раз болты срезались или терялись и т.д. замена всегда была прямо туту же на сервисе. :smt102

Добавлено: 14 сен 2008, 19:46
VadimT
Turbocharger писал(а):
Автоматчик писал(а):обзвонив десяток!!! сервисов по "американцам", 4 таких болта я все же нашел в Москве. По цене 100 рублей за штуку. :)
Ну может просто у нас в Кениге с этим делом попроще :roll: , хотя как то покупал новую колесную гайку на Гр.Чероки за 140 рубликов,но правда в первом же спец-сервисе по америкосам.Да и при замене расходников по ходовой не раз болты срезались или терялись и т.д. замена всегда была прямо туту же на сервисе. :smt102
И инструмент ,в смысле ключи и головки тож наверняка в дьюймах и врятли в широком ассортименте в торгуюших сетях по стране

Добавлено: 15 сен 2008, 09:17
Kasper12
Гайки, конечно, дело важное. Но я вот что-то не припомню, чтобы я хоть раз покупал на свои машины гайки (были японцы, бмв и сааб) :)
Понятно, что придется обслуживаться в специализированном сервисе, а вот с гайками проблема надумана.
У меня в отрасли на российском рынке американцы задвинули европейцев - немцев и французов - своим оборудованием и успешно развиваются.

Добавлено: 16 сен 2008, 01:36
Автоматчик
Kasper12 писал(а):Гайки, конечно, дело важное. Но я вот что-то не припомню, чтобы я хоть раз покупал на свои машины гайки (были японцы, бмв и сааб) :)
У всех свой подход... Мне вот неприятно иметь вещь, которую я не могу сам починить. И тем более такую вещь, которую не может починить 95% чинильщиков по причине отсутствия ЗИПа и инструмента. Просто неприятно. Чувствуешь себя наркоманом каким-то посаженным на иглу и зависящим от воли (драг)дилера.... :)

Добавлено: 16 сен 2008, 06:14
Leek
ИМХО, тут нет альтернативы.
Кто хочет тот купит б\у авто, а кто то предпочитает только новое, кто то хочет японца, а другой америкоса. И неужели если у меня есть деньги на новый спорт и мне не нравится его кузов, то я куплю б\у америкоса?! Альтернатива была бы, если бы сравнивались две новых япошки, ну или хотя бы просто два новых авто. А так очень большой разброс, для громкого слова Алтернатива :)

Добавлено: 16 сен 2008, 09:18
Kasper12
Главные муки выбора, когда на одной чаше НОВОЕ, а на другой БУ: новое классом пониже, или БУ классом выше ИМХО.
Почему решил спросить про американца тут? Такие машины меня зацепили, а вот Крузеры например, почему-то нет.
Пока же меня мой старый Спорт очень устраивает, и машиной я очень доволен.