Потеря мощности
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Потеря мощности
Привет всем. Дайте пожалуйста дельный совет. Дело в том ,что мой ПС не бежит как и положено при 170 лошадях. Набирает только 100-110км/ч и все,дальше происходит странная вещь,АКПП начинает перелючаться с четвертой на третью передачу и все так и едет пока не сбросишь газ,скорость при этом набирает совсем мало. По ощущениям ,как-будто машину кто-то держит за задний бампер.
Кто,что может сказать по этому поводу? Свечи,провода,катушки менял. На сервисе тоже толком сказать ничего не могут, все парамерты в норме. Помогите пожалуйста.
Кто,что может сказать по этому поводу? Свечи,провода,катушки менял. На сервисе тоже толком сказать ничего не могут, все парамерты в норме. Помогите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Грязный танк,в бою не виден.
Re: Потеря мощности
с ударом тухнет? обороты на холостых набирает?Ru писал(а):Привет всем. Дайте пожалуйста дельный совет. Дело в том ,что мой ПС не бежит как и положено при 170 лошадях. Набирает только 100-110км/ч и все,дальше происходит странная вещь,АКПП начинает перелючаться с четвертой на третью передачу и все так и едет пока не сбросишь газ,скорость при этом набирает совсем мало. По ощущениям ,как-будто машину кто-то держит за задний бампер.
Кто,что может сказать по этому поводу? Свечи,провода,катушки менял. На сервисе тоже толком сказать ничего не могут, все парамерты в норме. Помогите пожалуйста.
все будет ок!!!!
gifors
Не понял,что с каким ударом тухнет?Обороты набирает,и до 100 легко резгоняется,а вот после уже не едет.Накат есть,на колодки не похоже. На сервисе при загоревшимся "чек" показывает ошибку Р0125,но потом "чек" гаснет сам собой.
Не понял,что с каким ударом тухнет?Обороты набирает,и до 100 легко резгоняется,а вот после уже не едет.Накат есть,на колодки не похоже. На сервисе при загоревшимся "чек" показывает ошибку Р0125,но потом "чек" гаснет сам собой.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Грязный танк,в бою не виден.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
DTC P0125: INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
Circuit Operation
A 5-volt voltage is applied to the engine coolant temperature sensor output terminal (terminal No. 1) from the PCM (terminal No. 44) via the resistor in the PCM. The ground terminal (terminal No. 2) is grounded with PCM (terminal No. 57).
The engine coolant temperature sensor is a negative temperature coefficient type of resistor. It has the characteristic that when the engine coolant temperature rises the resistance decreases.
The engine coolant temperature sensor output voltage increases when the resistance increases, and decreases when the resistance decreases.
Technical Description
The engine coolant temperature sensor converts the engine coolant temperature to a voltage and outputs it.
The PCM checks whether this voltage is within a specified range.
DTC Set Criteria
Engine coolant temperature decreases from higher than 104°F (40°C) to lower than 104°F (40°C). Then the engine coolant temperature has continued to be 104°F (40°C) or lower for 5 seconds. At least 60-300 seconds have passed for engine coolant temperature to rise to about 44.6°F (7°C) after starting sequence was completed.
NOTE: Time is not counted when fuel is shut off.
Probable Causes
ECT sensor failed.
Open or short in ECT sensor circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
For diagnostic procedure, see DIAGNOSTIC PROCEDURE for DTC P0116: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM.
Circuit Operation
A 5-volt voltage is applied to the engine coolant temperature sensor output terminal (terminal No. 1) from the PCM (terminal No. 44) via the resistor in the PCM. The ground terminal (terminal No. 2) is grounded with PCM (terminal No. 57).
The engine coolant temperature sensor is a negative temperature coefficient type of resistor. It has the characteristic that when the engine coolant temperature rises the resistance decreases.
The engine coolant temperature sensor output voltage increases when the resistance increases, and decreases when the resistance decreases.
Technical Description
The engine coolant temperature sensor converts the engine coolant temperature to a voltage and outputs it.
The PCM checks whether this voltage is within a specified range.
DTC Set Criteria
Engine coolant temperature decreases from higher than 104°F (40°C) to lower than 104°F (40°C). Then the engine coolant temperature has continued to be 104°F (40°C) or lower for 5 seconds. At least 60-300 seconds have passed for engine coolant temperature to rise to about 44.6°F (7°C) after starting sequence was completed.
NOTE: Time is not counted when fuel is shut off.
Probable Causes
ECT sensor failed.
Open or short in ECT sensor circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
For diagnostic procedure, see DIAGNOSTIC PROCEDURE for DTC P0116: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM.
Последний раз редактировалось SNOOPER 14 сен 2008, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Сокращённо:
Проверить датчик температуры и его цепь, если в норме заменить Powertrain Control Module (PCM)
[/quote]
Какой датчик,там их вроде два? Один я менял,тот который сверху. А что такое Powertrain Control Module ? Где это находится?
Проверить датчик температуры и его цепь, если в норме заменить Powertrain Control Module (PCM)

Какой датчик,там их вроде два? Один я менял,тот который сверху. А что такое Powertrain Control Module ? Где это находится?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Грязный танк,в бою не виден.
Привет всем. Вчера был на снрвисе. Все оказалось до банального просто. Пришел конец катализаторам,умерли и осыпались. Ине их там вычистили остатки,теперь,пока,буду без них ездить. Вот только не знаю,как быть в расходом топлива.Ине кажется он вырос. Есть у кого способы борьбы с этим ростом?
Отдельное благодарю,хотелось бы сказать,официалам в г.Магнитогороск "Регинас". Все просто класс,по сравнению с тем ,что я увидел в "Сибкар +",это в разы отличается в лучшую сторону.Молодцы парни,.Так держать.
Отдельное благодарю,хотелось бы сказать,официалам в г.Магнитогороск "Регинас". Все просто класс,по сравнению с тем ,что я увидел в "Сибкар +",это в разы отличается в лучшую сторону.Молодцы парни,.Так держать.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Грязный танк,в бою не виден.