Потеря мощности

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Потеря мощности

Сообщение Ru »

Привет всем. Дайте пожалуйста дельный совет. Дело в том ,что мой ПС не бежит как и положено при 170 лошадях. Набирает только 100-110км/ч и все,дальше происходит странная вещь,АКПП начинает перелючаться с четвертой на третью передачу и все так и едет пока не сбросишь газ,скорость при этом набирает совсем мало. По ощущениям ,как-будто машину кто-то держит за задний бампер.
Кто,что может сказать по этому поводу? Свечи,провода,катушки менял. На сервисе тоже толком сказать ничего не могут, все парамерты в норме. Помогите пожалуйста.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
gifors
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:10
Откуда: SSSR

Re: Потеря мощности

Сообщение gifors »

Ru писал(а):Привет всем. Дайте пожалуйста дельный совет. Дело в том ,что мой ПС не бежит как и положено при 170 лошадях. Набирает только 100-110км/ч и все,дальше происходит странная вещь,АКПП начинает перелючаться с четвертой на третью передачу и все так и едет пока не сбросишь газ,скорость при этом набирает совсем мало. По ощущениям ,как-будто машину кто-то держит за задний бампер.
Кто,что может сказать по этому поводу? Свечи,провода,катушки менял. На сервисе тоже толком сказать ничего не могут, все парамерты в норме. Помогите пожалуйста.
с ударом тухнет? обороты на холостых набирает?
все будет ок!!!!
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Накат есть ? Мож колодки закусило
MPS 2021
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

gifors
Не понял,что с каким ударом тухнет?Обороты набирает,и до 100 легко резгоняется,а вот после уже не едет.Накат есть,на колодки не похоже. На сервисе при загоревшимся "чек" показывает ошибку Р0125,но потом "чек" гаснет сам собой.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

DTC P0125: INSUFFICIENT COOLANT TEMPERATURE FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
Circuit Operation
A 5-volt voltage is applied to the engine coolant temperature sensor output terminal (terminal No. 1) from the PCM (terminal No. 44) via the resistor in the PCM. The ground terminal (terminal No. 2) is grounded with PCM (terminal No. 57).
The engine coolant temperature sensor is a negative temperature coefficient type of resistor. It has the characteristic that when the engine coolant temperature rises the resistance decreases.
The engine coolant temperature sensor output voltage increases when the resistance increases, and decreases when the resistance decreases.
Technical Description
The engine coolant temperature sensor converts the engine coolant temperature to a voltage and outputs it.
The PCM checks whether this voltage is within a specified range.
DTC Set Criteria
Engine coolant temperature decreases from higher than 104°F (40°C) to lower than 104°F (40°C). Then the engine coolant temperature has continued to be 104°F (40°C) or lower for 5 seconds. At least 60-300 seconds have passed for engine coolant temperature to rise to about 44.6°F (7°C) after starting sequence was completed.

NOTE: Time is not counted when fuel is shut off.


Probable Causes
ECT sensor failed.
Open or short in ECT sensor circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
For diagnostic procedure, see DIAGNOSTIC PROCEDURE for DTC P0116: ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE PROBLEM.
Последний раз редактировалось SNOOPER 14 сен 2008, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

SNOOPER
Как то что ты написал,прочитать на русском?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ru писал(а):Как то что ты написал,прочитать на русском?
Сокращённо:
Проверить датчик температуры и его цепь, если в норме заменить Powertrain Control Module (PCM) :sad:
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

SNOOPER
Я скинул тебе на ящик файл,ты получил?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

Сокращённо:
Проверить датчик температуры и его цепь, если в норме заменить Powertrain Control Module (PCM) :sad:[/quote]
Какой датчик,там их вроде два? Один я менял,тот который сверху. А что такое Powertrain Control Module ? Где это находится?
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Получил. Это процедура проверки, она у меня есть, ничего нового :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ru писал(а): А что такое Powertrain Control Module ? Где это находится?
Блок управления двигателем, на правой кик-панели :)
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

SNOOPER
Так они сказали,что типа там ответ на ошибку.
Да,именно этот датчик я менял. А этот блок где можно посмотреть? Извини за вопросы.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Почту проверь :)
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

Привет.SNOOPER
Файл,так и не отерылся. Лямды на сервисе проверяли,работают. Они грешат на катализатор,но почему тогда,чек то горит,то гаснет не могут объяснить. И расход в норме,а тяги нет.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ru писал(а):Файл,так и не отерылся
Что пишет???????????
Аватара пользователя
Ru
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 май 2008, 11:34
Откуда: ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение Ru »

Привет всем. Вчера был на снрвисе. Все оказалось до банального просто. Пришел конец катализаторам,умерли и осыпались. Ине их там вычистили остатки,теперь,пока,буду без них ездить. Вот только не знаю,как быть в расходом топлива.Ине кажется он вырос. Есть у кого способы борьбы с этим ростом?
Отдельное благодарю,хотелось бы сказать,официалам в г.Магнитогороск "Регинас". Все просто класс,по сравнению с тем ,что я увидел в "Сибкар +",это в разы отличается в лучшую сторону.Молодцы парни,.Так держать.
Mitsubishi Pajero Sport 3,2004г.в.,3.0,автомат. GLS,кожа-рожа,все дела.
Грязный танк,в бою не виден.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»