Ламерский вопрос: чистка заслонки

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Ламерский вопрос: чистка заслонки

Сообщение Testudo »

Глянул на днях что у меня с дроссельной заслонкой. Впереди чистая, а вот с обратной стороны... Отсюда и вопрос, прочиститься ли она аэрозолем? К тому же, в букваре написано, что при чистке надо байпассные каналы затыкать, чтоб в них аэрозоль не попала. Но все мастера говорят, что никогда ничего не затыкают. А если и там грязь? Плюс ко всему, сразу от заслонки и вглубь все такое же черное, как и обратная сторона заслонки. Может лучше снять весь коллектор, да промыть его вручную?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Я снимал полностью, и просто чистил с помощью аэрозолью для чистки карбюратора, 3 месяца назад это было, полет нормальный
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

А разницу хоть почувствовал?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
EVO
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:06

Сообщение EVO »

Testudo я по мимо этого еще чистил блок воздушных заслонок, разница на мой взгляд есть, стал поживее и расход под упал
Mitsubishi Pajero 2 Exeed 2.5
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Ну блока заслонок у меня нет... Но теперь решил чистить ресивер со снятием.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

EVO писал(а):просто чистил с помощью аэрозолью для чистки карбюратора
+1!
ничего не затыкал, после обработки аэрозолем продул воздухом из компрессора, поставил и разницу сразу почуствовал!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»