Не греется

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Не греется

Сообщение Леша с Молдаванки »

Перестал нормально греться 4Д56Т.
С утра уже туда-сюда мотаюсь, а стрелка все никак не войдет в рабочую зону.
Хотя раньше стабильно стояла "на 9 вечера" :)
Подвис термостат в открытом положении ??
А как проверить ?
Нижний патрубок радиатора холодный. Вискомуфта вроде не заклинена.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

либо термостат либо датчик
проверь температуру двигателя термометром
какова температура верхнего патрубка?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

датчик навряд ли. Двигатель постоит 10-15 минут, включаю зажигание - температура рабочая. Завожу двигатель - температура постепенно (за 1-2 минуты) падает.
Верхний патрубок теплый.
Термометра нет под руками :(
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

На термостат похоже. Надо менять, а то зимой задубеешь.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

вчера в командировку выехал (450 км), было все ок,
по дороге поглядывал - все ок, подъезжаю - вроде низковата температура.
Щас попробую поменять.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

А мне почемуто кажется что это реле чудит .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Докладываю - вскрытие показало :
по краю тарелки клапана термостата приклеена резинка - уплотняет посадку на седло.
Так вот, эта резинка в месте пересечения с скобой, которая держит пружину и сам элемент, почему-то перевалила через тарелку. И в этом месте естественно клапан был негерметичен.
Поскольку в наличии термостата на 76,5 градусов не оказалось, а ставить на 82 градуса мне почему-то не хочется, пришлось восстанавливать старый.
Нагрели феном элемент до открытия клапана и вернули резинку на место. Пока полет нормальный, жду нового нормального термостата.
Всем спасибо.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Лучше бы на 82 градуса поставили. Хуже не стало бы. Я о таком мечтаю кстати :D
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

не нравится мне на 82. У меня при термостате на 76,5 стрелка практически горизонтально, чуть-чуть ниже даже. И по программе кстати тоже на 76,5 выдает. ИМХО от добра добра не ищут.
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение valera23 »

у меня на машине тоже термостат заклинил в открытом положении
вот меня тоже мучает вопрос что будет если поменять термостат 76,5 на 82
машина перегриваться не будет ?
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»