Pajero III 3,5 л. и Pajero VI 3,8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Pajero III 3,5 л. и Pajero VI 3,8
Коллеги ,
просьба оценить , кто ездил на обеих машинах -есть ли реальная прибавка в динамике , ускорении во время обгона за счет дополнительных 300 кубиков?
Заранее спасибо.
просьба оценить , кто ездил на обеих машинах -есть ли реальная прибавка в динамике , ускорении во время обгона за счет дополнительных 300 кубиков?
Заранее спасибо.
Pajero3-3,5
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
Ну по асфальту то она нормально, тихо едет, а вот по грунтовке вся торпеда и консоль громыхают! И это после частичной шумки у меняWashington Capitals писал(а):Прирост мощности ощутимый. Что касается гремит или нет, то у меня и P-III, и сейчас P-IV не гремит. Может повезло, а может внимания не обращаю. Мне бы послушать что такое гремит и я бы тогда сказал.

П4, 3,8 длинный сцуко
по асфальту за кольцевой громыхает и трясется все .Особенно на 140-160. По моему это вопрос не машины , а дороги .
Меня на 3,5 не устраивает то , что это мотор "впритык" .
Чуть бензин похуже или обгон в горку -все , не тянет . Хотя по обычной трассе с хорошим бензином тянет и ускоряется неплохо . Хотелось бы резерва для "непредвиденных" ситуаций при обгонах для надежности .
В общем имеет ли смысл менять Р3 на Р4 , если не устривает только мотор в экстремальных ситациях , которые на наших дорогах , увы, не редкость.
Меня на 3,5 не устраивает то , что это мотор "впритык" .
Чуть бензин похуже или обгон в горку -все , не тянет . Хотя по обычной трассе с хорошим бензином тянет и ускоряется неплохо . Хотелось бы резерва для "непредвиденных" ситуаций при обгонах для надежности .
В общем имеет ли смысл менять Р3 на Р4 , если не устривает только мотор в экстремальных ситациях , которые на наших дорогах , увы, не редкость.
Pajero3-3,5
На п3 не ездил, но п 4 3,8 динамики хватает вполне при любых обгонах, в любых ситуациях ( в отличии от п 4-3,0) это кстати главный и практически единственный критерий моего выбора именно 3,8.
Единственное но, коробку на обгонах однозначно ставить в мануал
Единственное но, коробку на обгонах однозначно ставить в мануал
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
на обгонах я коробку в мануал даже на FX ставлю:)FrontV писал(а):Единственное но, коробку на обгонах однозначно ставить в мануал
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Эт как?andr_l писал(а):на обгонах я коробку в мануал даже на FX ставлю:)FrontV писал(а):Единственное но, коробку на обгонах однозначно ставить в мануал
В режим механики?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
аналогично паджеровскому, только, если у паджеро при увеличении оборотов, автоматика тупо переключает на более верхнюю, то у финика машинка дергаться начинает, так как дижок уходит на отсечку. поэтому качать приходится.Дмитрий Постн писал(а):В режим механики?
А мануал потому, что кикдаун в ручном режиме быстроее можно сделать:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
что кикдаун в ручном режиме быстроее можно сделатьsmile
В режиме механики?
или какой приблудой
На автомате резко в пол.(ждать приходится)
В режиме механики?
или какой приблудой
На автомате резко в пол.(ждать приходится)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
georgf
Жора!
ГРЕМИТ!!!! П4 так же как и П3 - ну ты в курсе, мне доверять можно
А вот прироста мощьности при обгонах что то не заметил. На низах - да, крутяшки поболее - чувствуется. А так и динамика и эластичность у них абсолютно одинакова по ощущениям.
ЗЫ: Интересно как на МАНУАЛЕ можно кикдаун изобразить?
Жора!
ГРЕМИТ!!!! П4 так же как и П3 - ну ты в курсе, мне доверять можно


А вот прироста мощьности при обгонах что то не заметил. На низах - да, крутяшки поболее - чувствуется. А так и динамика и эластичность у них абсолютно одинакова по ощущениям.
ЗЫ: Интересно как на МАНУАЛЕ можно кикдаун изобразить?

HD
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Монуал-это что?
Кто мне объяснит этот интернетный жаргон
Кто мне объяснит этот интернетный жаргон
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ЁПТ!))
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
На механике у меня кикдаун не включается
Может ноги не с того места
Может ноги не с того места
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:


Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
А ты машинку подготовь к броску.Дмитрий Постн писал(а):На автомате резко в пол.(ждать приходится)
Перед тем как обгонять нажми и дождись переключения на пару передач вниз, затем отпусти но не полностью,(надо потренироваться что бы машина не дергалась, потом по умолчанию все происходить будет) в данном приеме низшая передача не соскочит, дождись момент и нажимай для обгона.


HD
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Да,иногда так и получается
Но редко.
Но редко.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/