Pajero III 3,5 л. и Pajero VI 3,8

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

pilot12
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:46
Откуда: Москва

Pajero III 3,5 л. и Pajero VI 3,8

Сообщение pilot12 »

Коллеги ,
просьба оценить , кто ездил на обеих машинах -есть ли реальная прибавка в динамике , ускорении во время обгона за счет дополнительных 300 кубиков?
Заранее спасибо.
Pajero3-3,5
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

И еще хотелось бы услышать от владельцев П3, так же она гремит как П4 или получше дело обстоит?
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Прирост мощности ощутимый. Что касается гремит или нет, то у меня и P-III, и сейчас P-IV не гремит. Может повезло, а может внимания не обращаю. Мне бы послушать что такое гремит и я бы тогда сказал.
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Washington Capitals писал(а):Прирост мощности ощутимый. Что касается гремит или нет, то у меня и P-III, и сейчас P-IV не гремит. Может повезло, а может внимания не обращаю. Мне бы послушать что такое гремит и я бы тогда сказал.
Ну по асфальту то она нормально, тихо едет, а вот по грунтовке вся торпеда и консоль громыхают! И это после частичной шумки у меня :(
П4, 3,8 длинный сцуко
pilot12
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:46
Откуда: Москва

Сообщение pilot12 »

по асфальту за кольцевой громыхает и трясется все .Особенно на 140-160. По моему это вопрос не машины , а дороги .
Меня на 3,5 не устраивает то , что это мотор "впритык" .
Чуть бензин похуже или обгон в горку -все , не тянет . Хотя по обычной трассе с хорошим бензином тянет и ускоряется неплохо . Хотелось бы резерва для "непредвиденных" ситуаций при обгонах для надежности .
В общем имеет ли смысл менять Р3 на Р4 , если не устривает только мотор в экстремальных ситациях , которые на наших дорогах , увы, не редкость.
Pajero3-3,5
FrontV
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 23:21
Откуда: Киев

Сообщение FrontV »

На п3 не ездил, но п 4 3,8 динамики хватает вполне при любых обгонах, в любых ситуациях ( в отличии от п 4-3,0) это кстати главный и практически единственный критерий моего выбора именно 3,8.
Единственное но, коробку на обгонах однозначно ставить в мануал
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

FrontV писал(а):Единственное но, коробку на обгонах однозначно ставить в мануал
на обгонах я коробку в мануал даже на FX ставлю:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

andr_l писал(а):
FrontV писал(а):Единственное но, коробку на обгонах однозначно ставить в мануал
на обгонах я коробку в мануал даже на FX ставлю:)
Эт как?
В режим механики?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Дмитрий Постн писал(а):В режим механики?
аналогично паджеровскому, только, если у паджеро при увеличении оборотов, автоматика тупо переключает на более верхнюю, то у финика машинка дергаться начинает, так как дижок уходит на отсечку. поэтому качать приходится.
А мануал потому, что кикдаун в ручном режиме быстроее можно сделать:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

что кикдаун в ручном режиме быстроее можно сделатьsmile

В режиме механики?
или какой приблудой
На автомате резко в пол.(ждать приходится)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

georgf
Жора!
ГРЕМИТ!!!! П4 так же как и П3 - ну ты в курсе, мне доверять можно :wink: :)
А вот прироста мощьности при обгонах что то не заметил. На низах - да, крутяшки поболее - чувствуется. А так и динамика и эластичность у них абсолютно одинакова по ощущениям.

ЗЫ: Интересно как на МАНУАЛЕ можно кикдаун изобразить? :shock:
HD
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Slay002 писал(а): ГРЕМИТ!!!! П4 так же как и П3 - ну ты в курсе, мне доверять можно :wink: :)
Будем считать что это конек мицу :D главное едет нормально :)
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Монуал-это что?
Кто мне объяснит этот интернетный жаргон
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Дмитрий Постн писал(а):Монуал-это что?
Перевод кулисы коробки передач в режим ручного управления. :)
HD
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

ЁПТ!))
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

На механике у меня кикдаун не включается
Может ноги не с того места
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Дмитрий Постн писал(а):Может ноги не с того места
У тебя с того... :D :lol: :D
HD
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

:D :D
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Дмитрий Постн писал(а):На автомате резко в пол.(ждать приходится)
А ты машинку подготовь к броску.
Перед тем как обгонять нажми и дождись переключения на пару передач вниз, затем отпусти но не полностью,(надо потренироваться что бы машина не дергалась, потом по умолчанию все происходить будет) в данном приеме низшая передача не соскочит, дождись момент и нажимай для обгона. :wink: :)
HD
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Да,иногда так и получается
Но редко.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»