Порвался шланг гидроусилителя руля.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Порвался шланг гидроусилителя руля.
Так вот, друзья, кто посоветует, можно ли использовать на замену простой кислородный шланг, или нужен какой-то масло-бензостойкий, или как там его ещё называют. Шланг перетёрся об радиатор, сверху его видно. Весь потрескался. И ещё, как к нему проще самому добраться, чтобы поменять. Больно уж мало там пространства, а он, к тому же, идёт вниз между двумя радиаторами.Сверху ещё рука как-то пролазит, а вот снизу... Ямы нет, есть желание сделать самому. Или всё-же в сервис ехать? Заранее спасибо всем ответившим!
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Кислородный адназначна нет. Про п-2 не скажу, а на п-1 снизу шланга идет стальная трубка и длина этого девайса (не разборного) метра полтора. Поэтому если парит или нет возможности поставить фирменный дюрит - найди контору которая занимается изготовлением промышленных гидравлических шлангов. Сьезди к ним и покажи, что тебе надо. Пусть только смотрят внимательно. Дальше принимай решение.
Удачи
Удачи
P-1, 4D56T
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Esen
имеется ввиду длинная металлическая трубка, с одной стороны идущая в бачок?
мне меняли, гемора очень много, лазали и снизу и сверху, ели впихнули.
сама трубка не так дорого стоила, чтобы гробить себя, машину и окружающих
имеется ввиду длинная металлическая трубка, с одной стороны идущая в бачок?
мне меняли, гемора очень много, лазали и снизу и сверху, ели впихнули.
сама трубка не так дорого стоила, чтобы гробить себя, машину и окружающих
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
YURIKM
Нет, тот шланг резиновый, виден сверху. перетёрся об радиатор. Вот я и думаю, если он перетёрся, значит, внутри металлической основы нет, а тогда какой резон его продолжению быть металлическим?
Нет, тот шланг резиновый, виден сверху. перетёрся об радиатор. Вот я и думаю, если он перетёрся, значит, внутри металлической основы нет, а тогда какой резон его продолжению быть металлическим?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
+1Инженер писал(а):Или как вариант: снять порванный и в магазин запчастей подбирать аналог.
тока самое главное, что бы был масло-бензостойкий...
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не, не этот...yurikm писал(а):Esen
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... s=79022080
какой номер? я говорил про 48827
Похоже, что 48826. Там как раз только резиновый шланг и получается...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
я бы не стал рисковать, он идет от насоса, значит там давление самое высокое в системе
самая дешевая цена в экзисте 2860 руб, у остальных от 3400 везде под заказ ((
самая дешевая цена в экзисте 2860 руб, у остальных от 3400 везде под заказ ((
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
ничего рискованного.. у меня тут недавно порвался шланг высокого давления.. короткий был и на перегиде треснул... подобрал по размеру и поставил.. всё супер.... а в движке то давление побольше, чем в гидраче
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну, особого риска там нет... Максимум, лопнет, и жидкость вытечет, снова ркуль жёстким станет... Или что ещё может приключиться? 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Короче, повозился сегодня, поменял шланг. Старый шланг тоже вроде типа кислородного. Поставил простой кислородный. Посмотрим, что будет... Пока-норма. Теперь буду искать, как воздух из системы выпустить... Где-то тут темку видел... Ато пузырится в бачке сильно...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Хм... Сегодня завёл, покрутил руль... Никаких звуков... Открыл бачёк-пузырьков нет... Неужели воздух сам вышел весь? А ведь в воскресенье и шумы сильные были при повороте руля, и пузырилась жидкость в бачке тоже сильно... Прям подарок сверху!




Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
http://japancats.ru/mitsubishi/details. ... s=79056896
Это другой вариант, но тоже не мой...
Скорее всего, из-зиа того, что у меня перекидыш, т. е. японская модель, а там указано, что схемы и номера запчастей действительны для авто европейского рынка.... Или же просто при перекидке там чё-то переделали...
Это другой вариант, но тоже не мой...

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.