Страница 1 из 1

Кипит аккумулятор!

Добавлено: 16 сен 2008, 22:03
bananiuz
Постоянно парит аккумулятор. Со штатов пришла машинка с "цветущим" аккумулятором, который скоренько и сдох. Подумал, что он уже видимо старый был и все такое. Поставил Мутлу, и такая же фигня вобщем, кипит. Аккумуляторщики раз 5 меряли, все говорят в порядке, зарядка в норме, это говорят аккум плохой. Но бы поверил, что это аккум, если б предыдущий также не кипел, да и эта мутла год нормально отходила и зимой и летом. Тут на форуме писали, что типа дело в какой-то там перемычке, но я так и не понял, что именно за перемычка, какая у нее функция и самое главное где она находится. Наши электрики не в зуб ногой про это дело, как всегда все самому. Если не трудно, кто знает точно напишите пожалста еще раз поподробнее, а то надоело кислоту отмывать, да и контакт из-за этого пропадает.

Добавлено: 16 сен 2008, 22:41
Chumahod
Во первых, В ПОИСК!!! :mad:
Во вторых, мутлу - гавно полное (коментарий так же в поиске). :angry:
З.Ы. SNOOPER, может такие темы сразу нах? Темы одинаковые плодятся как кролики, ни хера уже найти нельзя! Иль экзамен чтоль какой с предподготовкой для вновь прибывающих изобрести... :smt017

Добавлено: 16 сен 2008, 23:25
SNOOPER
Chumahod писал(а):З.Ы. SNOOPER, может такие темы сразу нах?
Ну зачем :) Человек а "поиске" был похоже, но запутался :)
bananiuz писал(а): Со штатов пришла машинка с "цветущим" аккумулятором, который скоренько и сдох
Что за машина??????????

Добавлено: 16 сен 2008, 23:27
bananiuz
Chumahod
1. Не кипятись! Я вощем весь форум перерыл, если б был нормальный ответ - не создавал опять эту тему. Знаешь нормальный ответ - делись, не знаешь - нефиг выделываться. Если найдешь своим ркомендуемым поиском что-то стоящее, тогда и тыкай носом.
2. А по поводу Мутлы многие говорят, что гавно, но до этого было у меня 2 Мутлы, одна проходила года 4, вторую не успел замерить, машину продал. Так что я по своему опыту не могу сказать что мутла такое уж и гавно, тем более я писал, что до это пиндосовский аккум тож кипел.

Добавлено: 16 сен 2008, 23:33
SNOOPER
Брейк :evil:
bananiuz писал(а):Аккумуляторщики раз 5 меряли, все говорят в порядке, зарядка в норме, это говорят аккум плохой
В какой норме? Норма для отечественных авто здесь не катит :)

Прочти внимательно http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 440#221440

И провод "контроля" кинь прямо на аккум и проверь зарядку. Если будет в норме 13.0 - 14.5 будем искать где что сбежало :)

Добавлено: 16 сен 2008, 23:52
bananiuz
Машинка Монтеро Спорт естесно. Прямо на аккумуляторе и замеряли. При замере прибор показывает в пределах 14,2 при включенном свете , печке, кондюке.
Ссылка знакома, спасибо, но вот как раз там ниче и непонятно. Попробуй скажи электрикам, что надо найти хз какую перемычку да еще под крылом, тоже хз каким.
Есть на самой клемме аккума какой-то типа предохранитель, но че он делает - хз, на вид он целый.

Добавлено: 17 сен 2008, 00:31
SNOOPER
bananiuz писал(а):Ссылка знакома, спасибо, но вот как раз там ниче и непонятно
А что понимать? S-контакт (контроль заряда) на нем должно быть напряжение батареи если меньше или больше "контроль" будет неверен :)
bananiuz писал(а):Машинка Монтеро Спорт естесно.
:shock: :shock: :shock:
Монтеро Спорт выпускалась с 1984 по 2004 годы "естесно"
:D

Так что "подпись" в "профиле" заполните, меньше вопросов будет :)

Добавлено: 17 сен 2008, 08:56
Chumahod
bananiuz писал(а):нормальный ответ - делись, не знаешь - нефиг выделываться. Если найдешь своим ркомендуемым поиском что-то стоящее, тогда и тыкай носом
Да не кипячусь я... Статус, понимаете, не позволяет! :)
Ну, бывает, вспылишь под вечер... :lol:
А ищецо, как правило, не поиском, а головой, ибо поиск не более чем удобный инструмент :D
По сцылке г-на SNOOPERа действительно всё есть. Все схемы на форуме есть, всё разжёвано и т.д.
Просто, когда начнёшь ориентироваться на форуме, то поймёшь, что дико мешает бешенное кол-во одинаковых тем и вопросов, и при этом они всё появляются, появляются... Как результат - найти что либо в этом бардаке оч. сложно!

Добавлено: 17 сен 2008, 09:35
bananiuz
SNOOPER
А ну пардон, 1999 года машинка, 4wd, 6G72, автомат, но уже в последнем кузове (теперь правда уже в предпоследнем) и на пружинах сзади.
Ну, вы ребят, извините конечно, но я в электрике полный чайник, поэтому и задаю вопрос, чтоб если кто сможет - на пальцах разжевать что и где. И чтоб я потом также мож электрику тыкнуть. В схемы ваще не врубаюсь. Может кто на фото может показать, если че там видно будет, типа возьми вот это, посмотри сюда, замерь здесь.
А вот этот предохранитель, который на + клемме висит - это что такое? В блоке предохранителей под капотом тоже штуки три каких-то стоит со значком аккумулятора.
Короче я погружен в размудья и хз че делать. Проблема задолбала уже.
Если есть возможность помочь чайнику, сделайте одолжение пожалста. Если влом, тады ладно.
Chumahod
Согласен, одинаковых тем куча. Просто в предыдущих начальная проблема обозначалась не совсем такая как у меня, и куча всего лишнего, типа а какой аккумулятор и т.д. и т.п. Хотелось задать вопрос более конкретный.

Добавлено: 17 сен 2008, 12:26
vadym
bananiuz писал(а):Короче я погружен в размудья и хз че делать. Проблема задолбала уже.
Если есть возможность помочь чайнику, сделайте одолжение пожалста. Если влом, тады ладно.
Послушай, если при разной электо-нагрузке ( включи дальний свет + вентилятор печки на макс. + обогрев сидений, стекол и зеркал, потом все отключи) и на разных оборотах двигателя, ты имеешь 14,2 Вольта на аккумуляторе ( на клеммах !!! ), то проблема действительно в аккумуляторе.
Жаль, что ты не имеешь вольтметра на панели как на паджеро спорте, еще может в движение что-то коротит или не контачит и напряжение от этого скачет, можно подключить временно вольтметр в салоне скажем в прикуриватель и проехатся по кочкам.

Добавлено: 17 сен 2008, 20:18
КватрОвый
Chumahod писал(а):Просто, когда начнёшь ориентироваться на форуме, то поймёшь, что дико мешает бешенное кол-во одинаковых тем и вопросов, и при этом они всё появляются, появляются... Как результат - найти что либо в этом бардаке оч. сложно!
+1

Добавлено: 18 сен 2008, 14:47
bananiuz
Еще у кого какие умные мысли есть? Не стесняйтесь, говорите, мне все будет полезно.

Добавлено: 18 сен 2008, 20:51
SNOOPER
bananiuz писал(а):Еще у кого какие умные мысли есть? Не стесняйтесь, говорите, мне все будет полезно.
Полезно Вам будет когда хоть что-то проверите :)

Добавлено: 18 сен 2008, 21:40
Chumahod
SNOOPER писал(а):Полезно Вам будет когда хоть что-то проверите
+1!
З.Ы. "Чутьё у меня... звериное..." (с) :lol:

Добавлено: 23 сен 2008, 14:41
Forxfor
Если пустой аккам-тор заряжать сразу большим током, т.е. всеми 14.2 Вольтами, то он по любому кипеть будет. То что у нас есть регулятор тока-не знал, просто нет описания и не было такой проблемы. Как выход, пока руки не дойдут до ремонта, заряди через сторонее зарядное устройство , потом кипеть не должно.

Добавлено: 23 сен 2008, 15:51
vadym
Forxfor писал(а):То что у нас есть регулятор тока-не знал,
нет никакого регулятора тока, есть класический регулятор напряжения в генераторе
и отдельная линия для контроля бортовой сети ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 440#221440 ) ориентируясь на которую регулятор напряжения потдерживает +14,2 Вольта для питания бортовой сети и соответственно для зарядки аккумулятора.
Если напряжение на клеммах аккумулятора у bananiuz 14,2 и не меняется в различных условиях, то с машиной все в порядке и проблема в аккумуляторе.
И надо закрыть, к черту, эту тему она повторяется и себя исчерпала.

Добавлено: 23 сен 2008, 22:23
Chumahod
vadym писал(а):И надо закрыть, к черту, эту тему она повторяется и себя исчерпала.
+100! :nod:

Добавлено: 23 сен 2008, 23:18
SNOOPER
Тема закрывается, в связи с отсутствием "интиреса" у автора :sad: