Страница 1 из 1

Как обычно-сначала купил, теперь спрашиваю...

Добавлено: 26 мар 2005, 23:34
olegov
На днях взял коротыша 94 года. В Росси с 2002. Отдал 9000$. Внешне вроде все Ок, салон то же только помыть. Движек 2,5 турбодизель. Масло течет шустренько (похоже сальник задний). Ходовка вроде "Жить можно". До этого дизель не пользовал. А теперь вопросы знатокам:
1. На сколько я попаду при замене заднего сальника на движке?
2. Есть-ли у него катализатор (потому как у меня что-то гремит внизу камешком по железу) и если он расколотый, то можно ли его просто высыпать.
3. Когда заведешь, первые минут пять сам что-то делает с оборотами (поднимает, потом опускает потом нормализуются).
4. Накой там внизу справа (у меня праворукий) рычажок типа "подсос" ?
5. Что за сигнализация MS, постоянно несущая всякую хрень на русском языке и где можно взять по ней информацию.
6. Дизель работает с каким-то металическим звуком (правда при езде 80-90 движка вообще неслышно (это удивило !)), это нормально ?

Да и вообще что можете, то и скажите про енту машинку. По воруму, по всем темам лень лазить (да и времени нет).

Добавлено: 28 мар 2005, 08:26
ПСВ
Потёки надо искать начиная сверху :
- крышка клапанов
- крышка левого балансирного вала
- трубка масл. щупа
- корпус масл. фильтра
- трубка подвода масл. к турбине
- трубка подвода масл. к вакуумному насосу.
- передние сальники дизеля (4шт).
Всё отмыть, завести и смотреть, где бежит.
При попадании на задний сальник, придётся снимать:
- коробку с раздаткой
- маховик
- переднюю балку
- поддон дизеля
- корпус сальника
- сальник
Сам сальник стоит 20-30$. Работа ???
А вообще, если тебе лень даже по "воруму лазить", то отстёгивать бабульки при эксплуатации Паджеро будешь постоянно. И все эти премудрости с устройством железок ни к чему. Ищи сервис и готовь бабло.
С Ув. Сергей.

По поводу сигнализации (+)

Добавлено: 28 мар 2005, 10:42
vk_vk
Это похоже Magic Systems . Что то из серии Сталкеров. Посмотреть инструкцию можно вот здесь http://www.magicsys.spb.ru/production/c ... talkerlan/