
Кто может сказать (желательно из собственного опыта) какая из резин себя будет лучше вести зимой, Купер Дисковерер SТ или SТТ или SТТ New. Зимой у нас в городе достаточно чисто, а за городом и снег и лед весьма возможны.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
А ты думаешь много любителей ездить на МТ резине зимой?KostA писал(а):Что неужели никто не ездил на вышеуказанной резине зимой?
Не знаю насчет любителей, но профессионалов здесь думаю достаточно и на МТ они зимой тоже ездят. Просто многие говорят, что именно Купер дискаверер СТТ разрабатывался как зимняя резина (посадочные места под шипи тому свидетельство), а по факту это является МТ резина? Вот и возникает вопрос что лучше будет зимой, СТ или СТТ?Nbf писал(а):А ты думаешь много любителей ездить на МТ резине зимой?KostA писал(а):Что неужели никто не ездил на вышеуказанной резине зимой?
Профессионал на МТ резине без нужды зимой не поедет. Так что вопрос все же к любителям!vladimir_kp писал(а):5 баллов, моладца +1000KostA писал(а):Не знаю насчет любителей, но профессионалов здесь думаю достаточно и на МТ они зимой тоже ездят![]()
![]()
Хорошо ответил.
Зимой лучше вообще не ездить не ты, так в тебя, да и вообще ходить опасно, ногу можно сломать на гололеде. Человек спрашивает что лучше из определенной резины а не какую ему ставить, т.е. он знает условия эксплуатации, и уверен всвоем опыте, может он по трассе не будет кататься, а в городе дороги чистые. Раньше все ездили на Бл-85 юзаной, и дороги не чистили вообще, а аварий меньше на много было чем щас, может раньше думали за рулем а не надеялись на мощный двигатель АБС и шипованную резину?Nbf писал(а):Профессионал на МТ резине без нужды зимой не поедет. Так что вопрос все же к любителям!vladimir_kp писал(а):5 баллов, моладца +1000KostA писал(а):Не знаю насчет любителей, но профессионалов здесь думаю достаточно и на МТ они зимой тоже ездят![]()
![]()
Хорошо ответил.
"Добраться" на МТ резине можно и в гололед. Ездить зимой - нельзя ни в коем случае.
Имею опыт езды на МТ резине зимой в снегопад по трассе. Управляемость как у детских санок.
Да не передергивай!vladimir_kp писал(а):Зимой лучше вообще не ездить не ты, так в тебя, да и вообще ходить опасно, ногу можно сломать на гололеде.
Да ладно ладно, я так подзадорил немногоNbf писал(а):Да не передергивай!vladimir_kp писал(а):Зимой лучше вообще не ездить не ты, так в тебя, да и вообще ходить опасно, ногу можно сломать на гололеде.
Он спросил - "Что неужели никто не ездил на вышеуказанной резине зимой?" - на что я собственно и отвечал про "любителей".
И еще - напомни-ка мне - как раньше БЛ-85 на Паджеро ставили, я что-то не понял?
На ТАЗ-09 я и сам ездил на БЛ-85 зимой, было такое. Но - опять же - рисунок у БЛ-85 решительно не подходит под понятие МТ, согласись?
И дальше - от необоснованной уверенности в своем опыте очень много бед и происходит. Человек-то уверен, но как его опыт с наукой-физикой договорится, а?
Ога!vladimir_kp писал(а):На АТ много ездит на штатке тоже