Страница 1 из 1

прокладки под форсунки

Добавлено: 18 сен 2008, 12:48
CASper
если менять прокладки под форсунками, то надоли потом какие регулировки проводить?

Добавлено: 18 сен 2008, 13:01
димкин + Алёнка
нет.. Самое главное это выкрутить фатсунку целиком, что бы она не разобралась... просто выкручиваешь, выковыриваешь старую прокладку, засовываешь новую, закручиваешь фарсунку...

Добавлено: 18 сен 2008, 13:35
CASper
спасибо.

Добавлено: 18 сен 2008, 13:57
ruber
Не забываем что шайбы 3 штуки на форсунку!!!
1. под распылитель
2. под корпус форсунки
3. под трубку обратки

Добавлено: 18 сен 2008, 14:01
димкин + Алёнка
Да-да... обязательно

Добавлено: 18 сен 2008, 14:02
CASper
ruber писал(а):Не забываем что шайбы 3 штуки на форсунку!!!
1. под распылитель
2. под корпус форсунки
3. под трубку обратки
ок я в принципе догадывался что их там три. но я еще надеюсь бывают рем комплекты чтобы все 12 там были уже или я зря на это надеюсь.
спасибо.

Добавлено: 18 сен 2008, 14:04
димкин + Алёнка
какой рем комплект????? едешь в обычный магазин, желательно дизельный и там покупаешь шайбы для фарсунок... они как правило по одной продаються.. Но продавцы знают и дадут всё....

Добавлено: 18 сен 2008, 14:05
CASper
ага значит вон оно как.(а они все одного размера?)
спасибо за совет. ща звякну в магазин мициковский.

Добавлено: 18 сен 2008, 14:06
димкин + Алёнка
я покупал в Дизель Маркете...

Добавлено: 18 сен 2008, 14:10
ruber
нет, они все разные
1. маленькая (~6-7mm) с хитрым профилем
2. бльшая медная
3. большая люминевая с двумя дырочками

Добавлено: 18 сен 2008, 17:38
vadim82
а я перед тем как поставить новые колечки прокаливаю их паяльной лампой,они становятся мягче и обжимаются лучше :)
"совет бывалых" :wink:

Добавлено: 18 сен 2008, 18:32
Zexel
vadim82 писал(а):прокаливаю их паяльной лампой..."совет бывалых"
Хреновый это совет...

Добавлено: 18 сен 2008, 19:11
ruber
Zexel писал(а):Хреновый это совет...
+1
Лохи конструкторы двигла, недопетрили прокалить шайбы прежде чем ставить ...

Добавлено: 18 сен 2008, 23:19
vadim82
обоснуйте знатоки..........
металл становится мягче и общимается лучше,постоянно так делаю и никогда не было чтоб течь появилась откуда нить,а если получается так что пришлось снять форсунку,а новых колец нету,это как раз тот способ :)

Добавлено: 19 сен 2008, 09:06
Кубик
Ну большие медные еще можно отжечь от бедности...
Люминевые от обратки однозначно не востановишь, а маленькие медные, они с завольцовкой, которая сминается, и её однозначно не востановишь!
Хотя когда в прошлом году менял рапылители, то на первой форсунке вообще не оказалось маленького кольца! :shock:
И ничего, цилиндр работал нормально...

Добавлено: 19 сен 2008, 09:17
Волк
Кубик

Я когда взял своего Паджа, подо всеми 4 форсунками мелких колец не было ... И ничего - работал :) ... При замене форсунок ессно все собрал как надо.

Добавлено: 22 сен 2008, 12:02
Dizel Man
Медные уплотнительные шайбы лучше отжигать, особенно обратку. Иначе не уплотняют плоскости заданным усилием, а перетяжка чревата.