Посоветуйте сигналку для Миника
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Посоветуйте сигналку для Миника
Посоветуйте сигналку для Миника недорогую,с автозапуском,с турботаймером. Кто какой пользуется? Думаю многим было бы интересно.
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я пользуюсь Tomahawk 950LE одна из самых реальных сигналок цена\качество
фишки:
- просмотр температуры в салоне или под капотом с брелка
- автоподнятие стекол при постановке на охрану (тут пришлось немного впаять пару реле, и вспомнить молодые годы радиолюбительства) очень удобная весч.
- дистанционный запуск двигателя (почти не пользую т.к. машину ставлю в гараж)
- дальность действия брелка до 1500м
- второй канал сигналки я заюзал на включение мп3-шника без ключа зажигания
Вобщем очень классная сигналка и брелок намного удобнее скажем чем у старлана.
фишки:
- просмотр температуры в салоне или под капотом с брелка
- автоподнятие стекол при постановке на охрану (тут пришлось немного впаять пару реле, и вспомнить молодые годы радиолюбительства) очень удобная весч.
- дистанционный запуск двигателя (почти не пользую т.к. машину ставлю в гараж)
- дальность действия брелка до 1500м
- второй канал сигналки я заюзал на включение мп3-шника без ключа зажигания
Вобщем очень классная сигналка и брелок намного удобнее скажем чем у старлана.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
- Откуда: Румыния, Плоешти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1) у меня тож был томогавк 9020 кажись, автозаводка там была по времени. специально не покупал 9030 с автозаводкой по градуснику, так как они устанавливаются в салоне или под капотом. посчитал, что эти две мтемпературы мало связаны с температурой двигла.
2) автозавдкой пользовался один раз во время холодов, заводил каждые 2 часа на 10 минут. поскольку езжу на короткие расстояния, утром и вечером до работы со включеными фарами и печкой, аккмулятор не успевал заряжаться и я его посадил.
3) турботаймер на томогавке глючит, есть верояность,что при выключении зажигания движек заглохнет (при повороте ключа пропадает сигнал IGN2 на полсекунды). чтобы не глох, перед выключением двигла давал газку, оборотов до 3 тыс, после выключал.
4) один раз замерз на сигналке приемник-передатчик, коробочка с антеннкой, которая на стекло клеиться, поставил машину мордой к ветру при -20С. машина не снималась с охраны. открыл ключом, один замок оказался незамерзшим, рукой отогрел этот блок. сигналка при этом орала. потом снял с охраны, поехал.
5) щас бы я задумался о сигналке, которая работает по GSM, у меня такая, кстати, и была Омега-54, поищи поиском, если интерсно, но она мне ненравилась, ибо глючила, и отдельном неглючном турботаймере.
2) автозавдкой пользовался один раз во время холодов, заводил каждые 2 часа на 10 минут. поскольку езжу на короткие расстояния, утром и вечером до работы со включеными фарами и печкой, аккмулятор не успевал заряжаться и я его посадил.
3) турботаймер на томогавке глючит, есть верояность,что при выключении зажигания движек заглохнет (при повороте ключа пропадает сигнал IGN2 на полсекунды). чтобы не глох, перед выключением двигла давал газку, оборотов до 3 тыс, после выключал.
4) один раз замерз на сигналке приемник-передатчик, коробочка с антеннкой, которая на стекло клеиться, поставил машину мордой к ветру при -20С. машина не снималась с охраны. открыл ключом, один замок оказался незамерзшим, рукой отогрел этот блок. сигналка при этом орала. потом снял с охраны, поехал.
5) щас бы я задумался о сигналке, которая работает по GSM, у меня такая, кстати, и была Омега-54, поищи поиском, если интерсно, но она мне ненравилась, ибо глючила, и отдельном неглючном турботаймере.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Себе Starline Twage B9 установил, у отца Tomahawk.
с Tomahawk у нас на стоянке были ситуации когда все машины (томагочные) начинали выть и люди маялись... там какая то блокировка от угона срабатывала из-за скопления "однофамильцев". владельцы Tomahawk наверное лучше меня обьяснят что там могло случиться
с Tomahawk у нас на стоянке были ситуации когда все машины (томагочные) начинали выть и люди маялись... там какая то блокировка от угона срабатывала из-за скопления "однофамильцев". владельцы Tomahawk наверное лучше меня обьяснят что там могло случиться

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
У меня тоже Tomahawk TW-9010 у нас стоимость с установкой от 25000 тенге!
стекла правда не подымаются, да и мп3 не включается с брелка
но основные обязанности выполняет!
[-Bender-] писал(а):Я пользуюсь Tomahawk 950LE одна из самых реальных сигналок цена\качество
стекла правда не подымаются, да и мп3 не включается с брелка

Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Посоветую Phantom Like Note. Цена смешная, только она без автозапуска (остальное всё есть).
http://www.techhome.ru/catalog/item.asp?pid=951022A6
http://www.techhome.ru/catalog/item.asp?pid=951022A6
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
центральный замок. Есть вопросы. На предыдущих машинах ставил дополнительный электропривод, тянул в дверь два провода.
Есть ли другая возможность на ДЖУНИОРЕ 96г!? Стоит ли электромотор в водительской двери и выходит ли фишка под панель для управления запирания и открывания!?
Так как на некоторых моделях замечен электронный ключик с кнопицей...
Есть ли другая возможность на ДЖУНИОРЕ 96г!? Стоит ли электромотор в водительской двери и выходит ли фишка под панель для управления запирания и открывания!?
Так как на некоторых моделях замечен электронный ключик с кнопицей...
*знаю два способа как подключить отпирание/запирание дверей авто с центральным замком (ЦЗ) от сигналки.
Первый: находим два провода от эл.привода замка двери водителя, обрезаем их и подключаем эл.привод замка водителя как "новый привод" (по схеме автосигнализации). Провода от ЦЗ к эл.приводу в двери водителя остаются в воздухе (изолируем их). Тогда под управлением сигнализации происходит отпирание/запирание привода замка в двери водителя и при этом происходит "принудительное" срабатывание ЦЗ. Если автосигнализация отключена/неисправна, то от родного ключа (с кнопкой) в этом варианте запирается всё как и прежде КРОМЕ водительской двери (её придётся запирать механическим ключом).
Второй вариант посложнее, зато ЦЗ и охранка функционально параллельны. Нужно найти два провода управления ЦЗ от (из) водительской двери. Если провода непосредственного "отпирания"/"запирания" эл.привода найти просто любой цэшкой, то провода "управление отпиранием"/"управление запиранием" идут с переключателя в двери водителя и там импульсное управление. Нужен осциллограф. В принципе можно использовать "дедуктивный метод": отключить разъём двери водителя и по ответной стороне, которая идёт в блок управления ЦЗ покоротить на землю по очереди те провода, на которые не приходит явные 12в. Когда попадете на провод "управление запиранием" замки закроются (при условии, что они были открыты) и наоборот... Далее, по схеме сигнализации
Первый: находим два провода от эл.привода замка двери водителя, обрезаем их и подключаем эл.привод замка водителя как "новый привод" (по схеме автосигнализации). Провода от ЦЗ к эл.приводу в двери водителя остаются в воздухе (изолируем их). Тогда под управлением сигнализации происходит отпирание/запирание привода замка в двери водителя и при этом происходит "принудительное" срабатывание ЦЗ. Если автосигнализация отключена/неисправна, то от родного ключа (с кнопкой) в этом варианте запирается всё как и прежде КРОМЕ водительской двери (её придётся запирать механическим ключом).
Второй вариант посложнее, зато ЦЗ и охранка функционально параллельны. Нужно найти два провода управления ЦЗ от (из) водительской двери. Если провода непосредственного "отпирания"/"запирания" эл.привода найти просто любой цэшкой, то провода "управление отпиранием"/"управление запиранием" идут с переключателя в двери водителя и там импульсное управление. Нужен осциллограф. В принципе можно использовать "дедуктивный метод": отключить разъём двери водителя и по ответной стороне, которая идёт в блок управления ЦЗ покоротить на землю по очереди те провода, на которые не приходит явные 12в. Когда попадете на провод "управление запиранием" замки закроются (при условии, что они были открыты) и наоборот... Далее, по схеме сигнализации
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
- Severe_angel
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
А зачем снимать крыло?! Под крылом можно обнаружить эл.привод антенны (иногда) и больше там ничего нет
Всё, что нужно, находится под торпедой, почти у пола на стойке со стороны водителя. Всего то, нужно снять пластиковую накладку стойки снизу (возможно накладку порога тоже нужно ослабить со стороны передней стойки). Нам нужен только разъём двери водителя, ЦЗ (где бы он не находился, хотя оно тут же, чуть выше) нам не нужен в принципе... тем более, что ЦЗ - это функциональная часть блока управления (всей электроники), а туда лучше не лезть.

Всё, что нужно, находится под торпедой, почти у пола на стойке со стороны водителя. Всего то, нужно снять пластиковую накладку стойки снизу (возможно накладку порога тоже нужно ослабить со стороны передней стойки). Нам нужен только разъём двери водителя, ЦЗ (где бы он не находился, хотя оно тут же, чуть выше) нам не нужен в принципе... тем более, что ЦЗ - это функциональная часть блока управления (всей электроники), а туда лучше не лезть.

Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
- АндрейНовичок
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
- Откуда: Астана
- Контактная информация:
sovaro писал(а):поставил Starline Twage A8, с установкой отдал 6 тыс.,(сервис)
На рубли это 5000.АндрейНовичок писал(а):Tomahawk TW-9010 у нас стоимость с установкой от 25000 тенге!
http://www.techhome.ru/catalog/item.asp?pid=951022A6Skill писал(а):Посоветую Phantom Like Note. Цена смешная, только она без автозапуска (остальное всё есть).
По ссылке стоит 1500 рубликов.
Вот здесь посмотри там и разновидностей много и тестирования независимые есть http://ugona.net/catalog6/page1.html
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Живу на 9 этаже,машина во дворе,в 20 метрах от подъезда.из прихожей свободно заводится с брелка(прихожка- самая дальняя часть квартиры по отношению к авто), так же берет и из лифта.Производителем заложено:DiUs писал(а):А разве сигнал через стены проходит?
максим.радиус брелка -600м., радиус пейджера- 1200м(на открытом пространстве.)
На работе, из глухого двора предприятия(колодец)тоже добивает, правда уже на меньшем расстоянии ~30-50m., но через здание
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
- Откуда: Вологодская область