Посоветуйте сигналку для Миника

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Stasilkin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Посоветуйте сигналку для Миника

Сообщение Stasilkin »

Посоветуйте сигналку для Миника недорогую,с автозапуском,с турботаймером. Кто какой пользуется? Думаю многим было бы интересно.
ММС Chariot Grandis 2000 4wd AT

MMC MINI DUKE 2002 4wd ATИзображение


Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....:)
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Я пользуюсь Tomahawk 950LE одна из самых реальных сигналок цена\качество
фишки:
- просмотр температуры в салоне или под капотом с брелка
- автоподнятие стекол при постановке на охрану (тут пришлось немного впаять пару реле, и вспомнить молодые годы радиолюбительства) очень удобная весч.
- дистанционный запуск двигателя (почти не пользую т.к. машину ставлю в гараж)
- дальность действия брелка до 1500м
- второй канал сигналки я заюзал на включение мп3-шника без ключа зажигания

Вобщем очень классная сигналка и брелок намного удобнее скажем чем у старлана.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

1) у меня тож был томогавк 9020 кажись, автозаводка там была по времени. специально не покупал 9030 с автозаводкой по градуснику, так как они устанавливаются в салоне или под капотом. посчитал, что эти две мтемпературы мало связаны с температурой двигла.
2) автозавдкой пользовался один раз во время холодов, заводил каждые 2 часа на 10 минут. поскольку езжу на короткие расстояния, утром и вечером до работы со включеными фарами и печкой, аккмулятор не успевал заряжаться и я его посадил.
3) турботаймер на томогавке глючит, есть верояность,что при выключении зажигания движек заглохнет (при повороте ключа пропадает сигнал IGN2 на полсекунды). чтобы не глох, перед выключением двигла давал газку, оборотов до 3 тыс, после выключал.
4) один раз замерз на сигналке приемник-передатчик, коробочка с антеннкой, которая на стекло клеиться, поставил машину мордой к ветру при -20С. машина не снималась с охраны. открыл ключом, один замок оказался незамерзшим, рукой отогрел этот блок. сигналка при этом орала. потом снял с охраны, поехал.
5) щас бы я задумался о сигналке, которая работает по GSM, у меня такая, кстати, и была Омега-54, поищи поиском, если интерсно, но она мне ненравилась, ибо глючила, и отдельном неглючном турботаймере.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Сразу после покупки авто поставил Starline Twage A8, с установкой отдал 6 тыс.,(сервис), пока с апреля нареканий нет,автозавод с первого тыка,п(равда температуры ниже -5 не видел пока :D )
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Себе Starline Twage B9 установил, у отца Tomahawk.
с Tomahawk у нас на стоянке были ситуации когда все машины (томагочные) начинали выть и люди маялись... там какая то блокировка от угона срабатывала из-за скопления "однофамильцев". владельцы Tomahawk наверное лучше меня обьяснят что там могло случиться :?
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

У меня тоже Tomahawk TW-9010 у нас стоимость с установкой от 25000 тенге!
[-Bender-] писал(а):Я пользуюсь Tomahawk 950LE одна из самых реальных сигналок цена\качество

стекла правда не подымаются, да и мп3 не включается с брелка :wink: но основные обязанности выполняет!
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Skill
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:54
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Skill »

Посоветую Phantom Like Note. Цена смешная, только она без автозапуска (остальное всё есть).
http://www.techhome.ru/catalog/item.asp?pid=951022A6
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

центральный замок. Есть вопросы. На предыдущих машинах ставил дополнительный электропривод, тянул в дверь два провода.
Есть ли другая возможность на ДЖУНИОРЕ 96г!? Стоит ли электромотор в водительской двери и выходит ли фишка под панель для управления запирания и открывания!?
Так как на некоторых моделях замечен электронный ключик с кнопицей...
Аватара пользователя
Skill
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:54
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Skill »

*знаю два способа как подключить отпирание/запирание дверей авто с центральным замком (ЦЗ) от сигналки.
Первый: находим два провода от эл.привода замка двери водителя, обрезаем их и подключаем эл.привод замка водителя как "новый привод" (по схеме автосигнализации). Провода от ЦЗ к эл.приводу в двери водителя остаются в воздухе (изолируем их). Тогда под управлением сигнализации происходит отпирание/запирание привода замка в двери водителя и при этом происходит "принудительное" срабатывание ЦЗ. Если автосигнализация отключена/неисправна, то от родного ключа (с кнопкой) в этом варианте запирается всё как и прежде КРОМЕ водительской двери (её придётся запирать механическим ключом).
Второй вариант посложнее, зато ЦЗ и охранка функционально параллельны. Нужно найти два провода управления ЦЗ от (из) водительской двери. Если провода непосредственного "отпирания"/"запирания" эл.привода найти просто любой цэшкой, то провода "управление отпиранием"/"управление запиранием" идут с переключателя в двери водителя и там импульсное управление. Нужен осциллограф. В принципе можно использовать "дедуктивный метод": отключить разъём двери водителя и по ответной стороне, которая идёт в блок управления ЦЗ покоротить на землю по очереди те провода, на которые не приходит явные 12в. Когда попадете на провод "управление запиранием" замки закроются (при условии, что они были открыты) и наоборот... Далее, по схеме сигнализации
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
Аватара пользователя
Severe_angel
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 09:54
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Severe_angel »

не хотелось бы снимать крыло что бы добраться до фишки двери. Отсюда вопрос, где стоит БЛОК Центрального замка на JR?
Ответ конечно ясен, под панелью, так в какой части?Что из себя представляет? И есть ли такой?
Аватара пользователя
Skill
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:54
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Skill »

А зачем снимать крыло?! Под крылом можно обнаружить эл.привод антенны (иногда) и больше там ничего нет :roll:
Всё, что нужно, находится под торпедой, почти у пола на стойке со стороны водителя. Всего то, нужно снять пластиковую накладку стойки снизу (возможно накладку порога тоже нужно ослабить со стороны передней стойки). Нам нужен только разъём двери водителя, ЦЗ (где бы он не находился, хотя оно тут же, чуть выше) нам не нужен в принципе... тем более, что ЦЗ - это функциональная часть блока управления (всей электроники), а туда лучше не лезть. :wink:
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
Аватара пользователя
Stasilkin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stasilkin »

Что то я порылся по инету-цена старлайн 8 или 9- 10000-12000 рублей,я понимаю,что скупой платит дважды,но хотелось бы вариант побюджетней. Может кто посоветует сигналку или сервис где это не так дорого. :smt102 :smt102
Кому во сколько обошлась сигналка с установкой
ММС Chariot Grandis 2000 4wd AT

MMC MINI DUKE 2002 4wd ATИзображение


Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....:)
Аватара пользователя
Skill
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 06:54
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Skill »

Stasilkin
Вот тут посмотри
http://www.alarmforum.ru/
Pajero Mini/H53A/4A30-turbo/2005
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

sovaro писал(а):поставил Starline Twage A8, с установкой отдал 6 тыс.,(сервис)
АндрейНовичок писал(а):Tomahawk TW-9010 у нас стоимость с установкой от 25000 тенге!
На рубли это 5000.
Skill писал(а):Посоветую Phantom Like Note. Цена смешная, только она без автозапуска (остальное всё есть).
http://www.techhome.ru/catalog/item.asp?pid=951022A6
По ссылке стоит 1500 рубликов.
Вот здесь посмотри там и разновидностей много и тестирования независимые есть http://ugona.net/catalog6/page1.html
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
DiUs
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 17:01
Откуда: Москва

Сообщение DiUs »

У меня самая дешевая с турботаймером Шериф. Нравится все. Автозапуск мне оказался не нужен, т. к. машина из окна не видна.
Pajero Mini H58 turbo AT (2001 г. в.)
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

DiUs писал(а):Автозапуск мне оказался не нужен, т. к. машина из окна не видна.
А зачем для автозапуска машину видеть из окна?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
DiUs
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 17:01
Откуда: Москва

Сообщение DiUs »

А разве сигнал через стены проходит?
Pajero Mini H58 turbo AT (2001 г. в.)
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

DiUs писал(а):А разве сигнал через стены проходит?
Живу на 9 этаже,машина во дворе,в 20 метрах от подъезда.из прихожей свободно заводится с брелка(прихожка- самая дальняя часть квартиры по отношению к авто), так же берет и из лифта.Производителем заложено:
максим.радиус брелка -600м., радиус пейджера- 1200м(на открытом пространстве.)
На работе, из глухого двора предприятия(колодец)тоже добивает, правда уже на меньшем расстоянии ~30-50m., но через здание
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
RomanG
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение RomanG »

А кто-нибудь ставил сигналку сам? Поделитесь опытом. Где взять назначение проводов для миника?
H58A 4A30 A/T turbo 99' 205/65/R15
Konstantin Efimov
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 20:42
Откуда: Вологодская область

Сообщение Konstantin Efimov »

На Джуниора ставил!Могу рассказать
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»