Ставились задачи:
1) Найти с какого коллектора сечет, поменять все прокладки на обеих коллекторах
2) Снять турбину, проверить ее работоспособность, почистить, смазать
3) Попробовать наити причину того, что машина сильно дымит после 2000 оборотов
В принципе сложностей с разборкой не возникло - в одну каску снимается, сначала турбина, причем если нет нужды трогать коллектора она спокойно вытаскивается поворотом ее на 180 градусов через клапан (клапаном вниз), потом впускной коллектор, затем выпускной - работы на пару часов. А вот чтобы турбину назад поставить тут желательно все двоем делать - один сверху держит и в шпильки попадает, второй снизу надевает маслоотводный шланг и прикручивает глушак. Ну это если кому-то интересно

Далее убрал старые прокладки, смазал привод клапана турбины (в принципе он и так нормально ходил).
Затем начинаются выводы, воросы и вывихивание мозгов:
Разобрав это все, выяснилось, что прогорела одна прокладка выпускного коллектора, оттуда собственно и секло.
Вопрос первый (по коллекторам): Прокладки на впускном коллекторе - сидели на герметике, на выпускном - без него. Ну с первым понятно, там на герметик прокладки клеятся, иначе коллектор на болты посадить очень сложно. А вот с выпускным

Вопрос второй (масло): После снятия патрубков, внутри интеркулера обнаружен небольшой налет масла. Это нормально или все-таки мои опасения насчет турбины оправдались? Есть предположение, что пропускает уплотнительное кольцо турбины. Если я прав, то насколько реально его просто заменить, вроде по книге все просто, кажется, хотя в сервисе мне говорили что турбина не ремотнируется? Может ли эта утечка влитять на дымность и, опять же на тягу авто? По идее идет сгорание масла, отсюда и дым, хотя двигатель масло не жрет - от замены до замены уровень стоит как вкопаный

В итоге воскресенье принесло больше вопросов чем результатов. Буду признателен за любую помощь и совет, как мне с этим дальше бороться
