Нужна помощь!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Нужна помощь!!!

Сообщение genamilko »

После замены родного карба(с электр. упр.) на ДААЗ 4178 две недели ездил с полож. впечатлениями. Потом началось! При движении на небольших оборотах по городу вдруг начинает троить и глохнуть. Сразу завести не возможно по причине очень медленного вращения двигателя.Через пару минут с трудом завожусь.При заводке слышен цокот напоминающий очень раннее зажигание.Самое странное во всем этом то что когда глушу сам то при запуске таких проблем нет.Сначала это происходило раза три на день,а теперь на много чаще. По трассе на скорости такого не происходит. На АКПП в городе с такой проблемой кошмар. Разбирал карб. Все вроде нормально. Подскажите как правильно искать причину. Нет возможности искать методом замены как на Жигулях. Да и мастеров толковых нет. Заранее благодарен всем кто поможет ускорить поиск поломки.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Аватара пользователя
genamilko
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:01
Откуда: Украина (Полтава)

Сообщение genamilko »

Причина установлена. При замене родного карб. на ДААЗ 4178 заглушил обратку на карб.(по советам форумчан) так как она стоит на бензонасосе. После долгих мучений решил заглушить обратку на бензонасосе и подключить ее к обратке карб. Теперь не глохнет.
DODGE RAIDER(pajero1)1988г. 2.6л / NIVA 1.7i / BMW e34 1988г.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»