
перепрошивка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Wrock
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
- Откуда: Ижевск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
перепрошивка
мужики, а возможно ли прошивку сменить чтобы тяга спустилась на низы в двигателе 3 л 24 клапана, а то с низов как лошара тянет.... 

Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Wrock
Ну вообще на 12кл разные бывают. Те что 150 лысы - 235 Нм на 4к рпм, те что 170 лысы - 255 на 3к рпм.
На тягу не жалуемся.
Ну вообще на 12кл разные бывают. Те что 150 лысы - 235 Нм на 4к рпм, те что 170 лысы - 255 на 3к рпм.
На тягу не жалуемся.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Можно ответить конечно же и более развёрнуто , но зачем ?
Сразу разочарую владельцев 12-и клапанников , там эта операция невозможна ( ну по крайней мере с моей точки зрения ). Имееться в виду корректировка топливных карт со штатным процессором в мозгах.
На 24-х клапанниках данная операция возможна . Но надо ли ?
Wrock
Я бы вам рекомендовал привести в порядок топливную систему , тяги этих моторов на низах предостаточно и в штатном варианте.
Програмно душаться только Монтеры , насколько мне известно , но это другая история.
Сразу разочарую владельцев 12-и клапанников , там эта операция невозможна ( ну по крайней мере с моей точки зрения ). Имееться в виду корректировка топливных карт со штатным процессором в мозгах.
На 24-х клапанниках данная операция возможна . Но надо ли ?
Wrock
Я бы вам рекомендовал привести в порядок топливную систему , тяги этих моторов на низах предостаточно и в штатном варианте.
Програмно душаться только Монтеры , насколько мне известно , но это другая история.
Что значит "заменить" ?ZILLA писал(а):Sibo
Собственно что мешает к примеру заменить процессор? Или это не реально?
Выпаять один и впаять другой? Абсолютно реально. Но где взять "другой" ? Перепрошить родной ? Тоже реально , наверно

Неправда вашаWrock писал(а):ну вот на ладах веть путем перепрошивания результаты можно сказать ошеломительны на сколько можно на этих авто. хотелось бы сделать то же на моем пыжике.

На Ладах тупая перепрошивка ведёт лишь к значительному перерасходу топлива с незначительным приростом мощьности.
А "ошеломительных результатов" на этих моторах добиваються целым комплексом мер , прежде всего установкой "горбатых" распредвалов , изменением фаз газораспределения , соответственно установкой форсунок повышенной производительности и т.д. и т.п. и только потом перепрошивкой мозгов . Ноэто уже получаеться другой мотор.
Перепрошивка же штатных блоков управления имеет смысл лишь в том случае , когда мотор "душиться" програмно на заводе-производителе в угоду каким либо требованиям . Например для повышения ресурса мотора , т.е. надёжности , или для того чтобы уложиться в экологические нормы , как происходит с автомобилями для Штатов , имеються в виду Монтеро.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Если не затруднит ответить, то не подскажете что именно в топливной системе надо смотреть?Sibo писал(а):
Wrock
Я бы вам рекомендовал привести в порядок топливную систему , тяги этих моторов на низах предостаточно и в штатном варианте.
У меня ситуация патовая - мотор конкретно не тянет, и больше 110 не могу разогнаться - на днях чуть не попал в лоб на встречке при обгоне.
Предыстория: я поменял бензонасос на бошевский от 10-ки и поставил новые хундаевские форсунки.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Насчет бензонасоса - ерунда. Если он нормальный (в смысле, исправный) - то его производительности хватает.
Потому что, они одинаковые - и на 10-ку и на паджеру. Попросите коды насоса на автомобили, или по каталогам призводителя подбор и, всё сами увидете.
Потому что, они одинаковые - и на 10-ку и на паджеру. Попросите коды насоса на автомобили, или по каталогам призводителя подбор и, всё сами увидете.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Я звонил в представительство Бош в Москве с просьбой подобрать насос. Хорошие ребята, общаются нормально.Влад на Pajero писал(а):Потому что, они одинаковые - и на 10-ку и на паджеру. Попросите коды насоса на автомобили, или по каталогам призводителя подбор и, всё сами увидете.
Ответ был: "В каталоге нет, следовательно, Бош не производит насосы для Мицубиси Паджеро".
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Просто Сибиряк
По телефону не звонил. Приехал к одному из дилеров или дистрибутеров (х.з. кто они по статусу).
Я: "Дайте бензонасос на П2". Выносят девайс. "Теперь, дайте на 10-ку". Выносят такой же.
Д-р: "А, Вам на какую машину?"
Я: "Мне на П2".
Д-р: "Так от 10-ки работать не будет!"
Я: "Они же одинаковые!?"
Д-р: "Не знаем."
Я: "Ничего страшного, пробейте на 10-ку".
Менял два года назад - полет нормальный.
Кстати, на бензонасос от десятки получил рекомендацию от МЕКа. Собственно, он мне и приговорил мой бензонасос.
P.S. Может они сейчас из каталога убрали П2?
По телефону не звонил. Приехал к одному из дилеров или дистрибутеров (х.з. кто они по статусу).
Я: "Дайте бензонасос на П2". Выносят девайс. "Теперь, дайте на 10-ку". Выносят такой же.
Д-р: "А, Вам на какую машину?"
Я: "Мне на П2".
Д-р: "Так от 10-ки работать не будет!"
Я: "Они же одинаковые!?"
Д-р: "Не знаем."
Я: "Ничего страшного, пробейте на 10-ку".
Менял два года назад - полет нормальный.
Кстати, на бензонасос от десятки получил рекомендацию от МЕКа. Собственно, он мне и приговорил мой бензонасос.
P.S. Может они сейчас из каталога убрали П2?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Аналогично, менял 2 года как, и едет все хуже.Влад на Pajero писал(а):
Менял два года назад - полет нормальный.
Кстати, на бензонасос от десятки получил рекомендацию от МЕКа.
Тоже по совету ребят из сервиса брал от 10-ки.
Можно глупый вопрос?

П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Мне МЕК говорил, что там из наших (Российских) бензонасосов нужно брать какой-то определенный, поэтому я не стал заморачиваться и взял "Бошевский".Просто Сибиряк писал(а): Аналогично, менял 2 года как, и едет все хуже.
Тоже по совету ребят из сервиса брал от 10-ки.
По загрузке до 100-120км/ч я не чувствую разницы. Больше 130км/ч не ездилПросто Сибиряк писал(а): Можно глупый вопрос?Ты до скольки можешь разогнать своего пыжика? Пустого, с тобой и пассажиром.

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...