перепрошивка

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

перепрошивка

Сообщение Wrock »

мужики, а возможно ли прошивку сменить чтобы тяга спустилась на низы в двигателе 3 л 24 клапана, а то с низов как лошара тянет.... :sad:
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Можно.
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

дык а че такой сухой ответ.... где найти прошивку каков будет результат если есть цифры то очень супер. спасибо заранее.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Нда... Суховато. :) А в развёрнутом виде слабо ответить Sibo?

Результаты интересны не толкьо по 24кл но и по 12кл.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

да у вас у 12 клапанников я думаю и так тяга на низах больше должна быть ? не правда ли?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Wrock
Ну вообще на 12кл разные бывают. Те что 150 лысы - 235 Нм на 4к рпм, те что 170 лысы - 255 на 3к рпм.

На тягу не жалуемся. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Можно ответить конечно же и более развёрнуто , но зачем ?
Сразу разочарую владельцев 12-и клапанников , там эта операция невозможна ( ну по крайней мере с моей точки зрения ). Имееться в виду корректировка топливных карт со штатным процессором в мозгах.
На 24-х клапанниках данная операция возможна . Но надо ли ?
Wrock
Я бы вам рекомендовал привести в порядок топливную систему , тяги этих моторов на низах предостаточно и в штатном варианте.
Програмно душаться только Монтеры , насколько мне известно , но это другая история.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Sibo
Собственно что мешает к примеру заменить процессор? Или это не реально?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

ну вот на ладах веть путем перепрошивания результаты можно сказать ошеломительны на сколько можно на этих авто. хотелось бы сделать то же на моем пыжике.
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

ZILLA писал(а):Sibo
Собственно что мешает к примеру заменить процессор? Или это не реально?
Что значит "заменить" ?
Выпаять один и впаять другой? Абсолютно реально. Но где взять "другой" ? Перепрошить родной ? Тоже реально , наверно :) .Здесь вопрос чем шить ? Т.е. требуеться узкоспециализированное оборудование . Где взять ? Да хрен её знает , наверно у буржуинов где то есть. В Росии не встречал и не слышал. По поводу "тюнинговых"процессоров тоже не подскажу , не встречал подобных предложений.
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Sibo, а можно поподробней про Монтеру...
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Wrock писал(а):ну вот на ладах веть путем перепрошивания результаты можно сказать ошеломительны на сколько можно на этих авто. хотелось бы сделать то же на моем пыжике.
Неправда ваша :) .
На Ладах тупая перепрошивка ведёт лишь к значительному перерасходу топлива с незначительным приростом мощьности.
А "ошеломительных результатов" на этих моторах добиваються целым комплексом мер , прежде всего установкой "горбатых" распредвалов , изменением фаз газораспределения , соответственно установкой форсунок повышенной производительности и т.д. и т.п. и только потом перепрошивкой мозгов . Ноэто уже получаеться другой мотор.
Перепрошивка же штатных блоков управления имеет смысл лишь в том случае , когда мотор "душиться" програмно на заводе-производителе в угоду каким либо требованиям . Например для повышения ресурса мотора , т.е. надёжности , или для того чтобы уложиться в экологические нормы , как происходит с автомобилями для Штатов , имеються в виду Монтеро.
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Sibo писал(а):
Wrock
Я бы вам рекомендовал привести в порядок топливную систему , тяги этих моторов на низах предостаточно и в штатном варианте.
Если не затруднит ответить, то не подскажете что именно в топливной системе надо смотреть?
У меня ситуация патовая - мотор конкретно не тянет, и больше 110 не могу разогнаться - на днях чуть не попал в лоб на встречке при обгоне.

Предыстория: я поменял бензонасос на бошевский от 10-ки и поставил новые хундаевские форсунки.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Предыстория: я поменял бензонасос на бошевский от 10-ки и поставил новые хундаевские форсунки
ИМХО: Тут собака и зарыта.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Насчет бензонасоса - ерунда. Если он нормальный (в смысле, исправный) - то его производительности хватает.
Потому что, они одинаковые - и на 10-ку и на паджеру. Попросите коды насоса на автомобили, или по каталогам призводителя подбор и, всё сами увидете.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Влад на Pajero писал(а):Потому что, они одинаковые - и на 10-ку и на паджеру. Попросите коды насоса на автомобили, или по каталогам призводителя подбор и, всё сами увидете.
Я звонил в представительство Бош в Москве с просьбой подобрать насос. Хорошие ребята, общаются нормально.
Ответ был: "В каталоге нет, следовательно, Бош не производит насосы для Мицубиси Паджеро".
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Просто Сибиряк
По телефону не звонил. Приехал к одному из дилеров или дистрибутеров (х.з. кто они по статусу).
Я: "Дайте бензонасос на П2". Выносят девайс. "Теперь, дайте на 10-ку". Выносят такой же.
Д-р: "А, Вам на какую машину?"
Я: "Мне на П2".
Д-р: "Так от 10-ки работать не будет!"
Я: "Они же одинаковые!?"
Д-р: "Не знаем."
Я: "Ничего страшного, пробейте на 10-ку".
Менял два года назад - полет нормальный.
Кстати, на бензонасос от десятки получил рекомендацию от МЕКа. Собственно, он мне и приговорил мой бензонасос.

P.S. Может они сейчас из каталога убрали П2?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Влад на Pajero писал(а):
Менял два года назад - полет нормальный.
Кстати, на бензонасос от десятки получил рекомендацию от МЕКа.
Аналогично, менял 2 года как, и едет все хуже.
Тоже по совету ребят из сервиса брал от 10-ки.

Можно глупый вопрос? :D Ты до скольки можешь разогнать своего пыжика? Пустого, с тобой и пассажиром.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Glor
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:31
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Glor »

я своего недавно пробовал разогнать.. получилось 180.. дальше ужасть - страшно - капот уже на углах ходуном ходил и дворники подпрыгивали ))) но ощещение что еще можно было чуток.. а вообще мне 120 нравиться
п2 короткий 3л 24 кл 96 г ркпп ss бзд 31мт jack и лопата
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Просто Сибиряк писал(а): Аналогично, менял 2 года как, и едет все хуже.
Тоже по совету ребят из сервиса брал от 10-ки.
Мне МЕК говорил, что там из наших (Российских) бензонасосов нужно брать какой-то определенный, поэтому я не стал заморачиваться и взял "Бошевский".
Просто Сибиряк писал(а): Можно глупый вопрос? :D Ты до скольки можешь разогнать своего пыжика? Пустого, с тобой и пассажиром.
По загрузке до 100-120км/ч я не чувствую разницы. Больше 130км/ч не ездил :oops: По ощущениям машина едет не на пределе, думаю до 150-160км/ч разогналась бы.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»