Изготовление шноркеля
Добавлено: 28 мар 2005, 11:58
Давно тема не поднималась.
Есть большой опыт изготовления изделий (в основном корпуса лодок катамаранов, детские карусели, катера, мелкие изделия типа весел и прочее) из стеклопластика. Это стеклоткань пропитанная эпоксидной (а лучше полиэфирной смолой).
Если у кого-нибудь есть шноркель, или собрался покупать для ММС Паджеро 2 вот такой SS25HF
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=408
то предлагаю дать его мне на время
для снятия матрицы. Уверен, что по виду получится не хуже. А прочность? Ну если сделать на основе полиэфирки (даже если рас...ть об дерево и он треснет), то это легко ремонтируется.
Или еще вариант для тех у кого П2 - скинуться всем вместе - купить, и я сделаю столько комплектов, сколько скидывалось (с учетом расходов на материалы). Но но, в разумных пределах, конечно
В процессе снятия матрицы оригинал не пострадает!
В технологии производства деталей из стеклопластика самое трудоемкое болван (60%), матрица (25%), собственно деталь (10%), склейка половинок для детали, типа шноркеля (5%).
Ну, если вопросы будут - пишите!
Есть большой опыт изготовления изделий (в основном корпуса лодок катамаранов, детские карусели, катера, мелкие изделия типа весел и прочее) из стеклопластика. Это стеклоткань пропитанная эпоксидной (а лучше полиэфирной смолой).
Если у кого-нибудь есть шноркель, или собрался покупать для ММС Паджеро 2 вот такой SS25HF
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=408
то предлагаю дать его мне на время

Или еще вариант для тех у кого П2 - скинуться всем вместе - купить, и я сделаю столько комплектов, сколько скидывалось (с учетом расходов на материалы). Но но, в разумных пределах, конечно

В процессе снятия матрицы оригинал не пострадает!
В технологии производства деталей из стеклопластика самое трудоемкое болван (60%), матрица (25%), собственно деталь (10%), склейка половинок для детали, типа шноркеля (5%).
Ну, если вопросы будут - пишите!
