Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт

Сообщение КАМАРИК »

Немного наблюдений. год эксплуатации

Взял Монтеру Спорт 2001 г. после пассата год назад
Монтеро это первая машина в которой при езде постоянно думаешь нравиться она тебе или нет

скорее Мне не нравиться:

- тупой двигатель..и это при трех литрах.. понимаю, что масса но все же. 140 для машины это предел дальше не комфортно
- двигатель не ремонтопригоден...я все привык делать сам,
раньше и не задумывался о проблеме с заменой свечей.... в монтере эта операция превращается в разбор двигателя (болтов корыто, прокладки...отсоединение подогрева впуска...это просто пипец..конструктору оторвать руки.. тоже самое про расположение топливного фильтра.

- тупая коробка..я не гонщик ...но такая езда реально утомляет надо все время ехать в режиме кикдаун чтоб хоть как то не отставать от потока... на трассе если разогнаться нормально прет, но упаси бог сбросить скорость.. мотор просто впадает в спячку..все время надо подпинывать...чтобы обогнать фуру стоит сто раз подумать, запаса мощности нет... подхвата не будет...

-багажное отделение нелохое но все равно места в салоне меньше чем в пассате универсале... видимо из-за узкого салона

- машина очень жеская. козлит и пробивает задняя подвеска
ехать сзади троим взрослым нормального телосложения не комфортно

- бесит водительская посадка..но по моему к этому я начал привыкать

что нравится:

- внешний вид..
- клиренс
- качество отделочных материалов... дизайн салона
- относительная недороговизна запчастей
- то что сидшь высоко..
- очень мощный гидроусилитель ( как в камаре :) )
- печка
- проходимость

Думаю эта машинадля любителй рыбалки и любителей непролазной грязи в городе и на трассе автомобиль бестолковый

подумываю о Шевроле траил блайзер...понятно что паркетник зато хоть едет. если не привыкну к Монтере за зиму :roll:

водительский стаж с 91 года... в данный момент езжу также на лансере и на шевроле камаро 77года на ручке которую полность восстановил сам

простите, не хотел обидеть обладателей
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Ложка меда в бочке дегтя про Монтеру спорт

Сообщение forest-alex »

КАМАРИК писал(а):- тупой двигатель..и это при трех литрах.. понимаю, что масса но все же. 140 для машины это предел дальше не комфортно
- двигатель не ремонтопригоден...я все привык делать сам,
раньше и не задумывался о проблеме с заменой свечей.... в монтере эта операция превращается в разбор двигателя (болтов корыто, прокладки...отсоединение подогрева впуска...это просто пипец..конструктору оторвать руки.. тоже самое про расположение топливного фильтра.

- тупая коробка..я не гонщик ...но такая езда реально утомляет надо все время ехать в режиме кикдаун чтоб хоть как то не отставать от потока... на трассе если разогнаться нормально прет, но упаси бог сбросить скорость.. мотор просто впадает в спячку..все время надо подпинывать...чтобы обогнать фуру стоит сто раз подумать, запаса мощности нет... подхвата не будет...

-багажное отделение нелохое но все равно места в салоне меньше чем в пассате универсале... видимо из-за узкого салона

- машина очень жеская. козлит и пробивает задняя подвеска
ехать сзади троим взрослым нормального телосложения не комфортно

- бесит водительская посадка..но по моему к этому я начал привыкать
Не согласен: бензина 3л с автоматом хватает для спокойного и уверенного перемещения что по городу, что по трассе - ИМНО гольф на 1,6АКПП заметно тупее, и автомат гораздо хуже.... но и не зажигалка....
багажник немного маловат, но снятие полки с занавеской багажника заметно увеличивает объем
да, подвеска жестковата, хотя уже привык, если регулярно ездить груженым, то лучше поменять пружины и аммо по кругу
водительская посадка, опять же ИМНО, одна из самых удачных - встречаются авты, в которых вообще откровенно неудобно и большие проблемы с обзорностью
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
BMaikl
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 20:29
Откуда: Москва

Сообщение BMaikl »

Думаю вряд ли кого то это обидит, эти недостатки(?) всем известны.
В сб по нтв про Дефендер 3 сказали у него разгон до сотни 19 сек. Просто машина не для города.
Я например ставил для нее конкректные задачи, и она себя оправдывает на все 100.
Хотя десяток-другой кобыл для запаса не помешал бы, остальным доволен!
MPS 2007 3.0 АКПП
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Для себя я нашел всего 2 реальных проблемы: тормоза для такой машины несколько слабоваты для активной езды (думаю лечится заменой на что-то типа Брембо)
задняя подвеска в груженом виде (даже кг 350-400) уже дают рерулярные пробои на средней поганости дороге (лечится заменой пружин на усиленные и аммо, например, кони, добинсон или что-то подобное)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

КАМАРИК, найти машину с характеристиками какие ты хочешь, можно, но это, как говорят в Одессе, уже будут совсем другие деньги.
Так что не гони, машина хорошая от того и популярная и поддается абгрейду ....
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Асблослютно не согласен со всем - кроме замены свечей - вот уж действительно и меня бесит - привык делать все элементарные операции сам - а тут не решился - полдвижка разобрать из-за замены свечей :shock:

Про все остальное - на вкус и цвет - товарищей нет - для меня дак Монтеро Спорт - идеальный автомобиль для всех моих задач и всего за 600 000 руб. - у меня не было конкурентов при покупке!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Попробуйте в тоетах поменять свечи на V движках котрые стоят поперёк
MPS 2021
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

КАМАРИК писал(а): тупой двигатель..и это при трех литрах.. понимаю, что масса но все же. 140 для машины это предел дальше не комфортно
Смотря с чем сравнивать, да и зачем ты тогда Жып то брал? Взял бы Аутлендер тот же, пошустрее будет.
КАМАРИК писал(а):двигатель не ремонтопригоден...
А ты джидайку видел?
:shock:
КАМАРИК писал(а):тупая коробка..я не гонщик ...но такая езда реально утомляет надо все время ехать в режиме кикдаун чтоб хоть как то не отставать от потока... на трассе если разогнаться нормально прет, но упаси бог сбросить скорость.. мотор просто впадает в спячку..все время надо подпинывать...чтобы обогнать фуру стоит сто раз подумать, запаса мощности нет... подхвата не будет...
У меня на дизельке проблем с обгоном нет, напятой спокойно набирает.
КАМАРИК писал(а):багажное отделение нелохое но все равно места в салоне меньше чем в пассате универсале... видимо из-за узкого салона
Маленькое?? Да туда грузить не перегузить.
КАМАРИК писал(а): машина очень жеская. козлит и пробивает задняя подвеска
Мля ну это же ДЖИП!!!!!!!!! Рамный так на секундочку. КАМАРИКБез обид эта машина не для гонок со светофора, хотя если все исправно может и фору дать стритсракерам на 2109-10 И подвеска спецом такая, чтоб не тормозить у лежачих полицаев и не боятся ям на проселке. В общем тебе нужен комфорт и скорость, бери паркетник или пузотерку, не "твоя" эта машина.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Ну багажник всежа маловат , признайте vladimir_kp
MPS 2021
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Если сравнивать с Газелью - то может и маловат - по мне так огромный багажник!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

Мне багажника ВСЕГДА хватало =))) после НИССАН примеры, 1.6. на ручке, машина просто самолет, фуры обгонял тока так... просто нужно научится пользоваться кикдауном... по первости, тапку давишь... а она самка собаки думает... потом уже научился...

У меня это ВТОРОЙ Монтеро Спорт, и я даже не задумался что покупать после продажи первого.. меня лично ВСЕ устраивает... единственное это сидения не айс... а так меня ВСЕ устраивает... покажите мне машину с такой же живучей подвеской???? я с разбитой подвеской в ХЛАМ... еще 10000км намотал по федеральным трассам, и вернулся в москву, СервисМЭны при хренели вообще, что я рискнул так далеко ехать... Я лично этой машине доверю на много больше чем остальным машинам в семье, это Примера 2004 года и Акура МДХ 2004 года..... не смотря на то что акура - ХОНДА... но мне не понравилось.... едет быстро, внутри комфортно, но клиренс как у примеры, ломается часто =(. подвеска сразу начинает тарахтеть если что-то не то, в критичной ситуации будь то снег, грязь, брод можно смело выходить из машины и ждать засухи.

А Спорт - МУЖИК..


З.Ы. На Спорте максимум ехал 170, полет нормальный... потом от тормживаться не много стремно... а дорогу держит как паравоз.

Я всегда говорил: "МАшина, как жена, выбираешь долго, но то, что ТЕБЕ по душе и по нраву".
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
КАМАРИК
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:34

Сообщение КАМАРИК »

Да все верно видимо не мое..

просто это первый мой джип и первый автомат

все познается в сравнении кому-то багажник огромный после примеры..а у меня после внутрь даже один велосипед без разбора не влазит.. в пассат влезало три

я конечно возможно утрировал.. но динамика и задумчивость автомата реально напрягает непонимаю как это можно не замечать... лансер с 1.6. и автоматом едет веселее раза в два

в силу своего увлечения часто езжу на американцах от 5 литров видимо такой контраст в ощущения из этого еще..

З.Ы.
поставил нулевик как показалось немного повеселее разгон стал

на ебэи продается коробочка обещают прирос мощности... понятно что это обычная обманка датчиков. но может кто ставил?????

вырезал ли ктонибудь катализаторы?? насколько я понял все датчики стоят до них..значит ошибки выскакивать не должно?

и еще тут листал на днях журнал 4х4 там в объявах продают Челенжер тюнинг 210 л.с. за счет чего такое повышение мощности... или это просто фантазии владельца
Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Alexx
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 21:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alexx »

абсолютно согласен с автором темы.... про багажник, тупизну коробки и т.п. И еще:за 5 месяцев эксплуатации НОВОГО(!) автомобиля 2 раза вставал наглухо (неисправности, несовместимые с моими познаниями мира). Страшно далеко ездить.... Блин, сколько машин у меня было, эта самая стремная... Однако, люблю мерзавца...
Pajero Sport 3,0 АКПП, 08 год.
sambody
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 14:48
Откуда: Омск

Сообщение sambody »

Да, мужики, с таким настроением вам слона не продать :lol: :lol: :lol:
Montero Sport 3,0 LS AWD - серебряный танк.
BMaikl
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 20:29
Откуда: Москва

Сообщение BMaikl »

Ginekolog писал(а): ...
З.Ы. На Спорте максимум ехал 170, полет нормальный... потом от тормживаться не много стремно... а дорогу держит как паравоз.
....
согласен что 170 едет нормально, но паровоз? если только без рельсов, постоянно ловить приходиться на дороге... :D
MPS 2007 3.0 АКПП
BMaikl
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 20:29
Откуда: Москва

Сообщение BMaikl »

sambody писал(а):Да, мужики, с таким настроением вам слона не продать :lol: :lol: :lol:
а он его уже продает? :D :D :D
MPS 2007 3.0 АКПП
Вячеслав(Ставрополь)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 июл 2008, 11:00
Откуда: Ставрополь

Сообщение Вячеслав(Ставрополь) »

Решение половины ваших проблем - купить машину как у меня)) Ездил на нем на море - низко летел 170 км/час - отлично идет (203 лошади это класс), а подвеску на машмне 2001 года вообщето можно и поменять. что я и сделал - ничего не пробивает.
Был - Montero Sport Limited 3.5 AWD 2001 г., теперь белый дракон - продан
Теперь -Pajero Sport, дизель, 2007 г.в., 255Х85R16
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

BMaikl писал(а): согласен что 170 едет нормально, но паровоз? если только без рельсов, постоянно ловить приходиться на дороге... :D
А у меня чудеса, тоже ловил моду по дороге, бесило, особенно на КАД. Потом отрегулировали эээ... ступичные.. чото там. Во блин, внатуре нашёл свои рельсы, идёт вообще ровно. Наверно совпадение.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

КАМАРИК
Не повезло тебе с авто! :cry: С движком непонятки или с коробкой. По поводу багажника. Не сравнить с Сабурбаном или тем более Эскьюжином, но уж Пассат отдыхает точно. Я на 33" колесах и со всем внодорожным прибамбасом до сих пор 160 могу ехать. Стремно только. Сброшу газ и думаю, на хрена. И со светофора не дольше остальных ухожу. А машине то тысяч под 300. А что бы не пробивало при загрузке поставьте правильную подвеску. Хотя бы пружины нормальные и амортизаторы задние. Удачи. Спорт не плохой автомобиль за свои деньги.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Ginekolog
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2007, 14:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ginekolog »

BMaikl писал(а):
Ginekolog писал(а): ...
З.Ы. На Спорте максимум ехал 170, полет нормальный... потом от тормживаться не много стремно... а дорогу держит как паравоз.
....
согласен что 170 едет нормально, но паровоз? если только без рельсов, постоянно ловить приходиться на дороге... :D
Сосрельсами, рулилось четко, мы (я и еще один Спортововд по дорге в Аэропорт паразовиком с дистанцией метр ехали в шашки на дороге =)) может потомучто я ехал за еще одним спортом, и он сопротивлние ветра сбивал.... Я говорю в Пути ваще все ЧЕТКО... но тормазить уже надо было вцепившись в руль, я думаю это потому, что у меня рама кривая была после ДТП.... тянуло постоянно вправо.
Паджеро Спорт 2006 г.в. черный цвет.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»