Страница 1 из 2
Давайте обкашляем тему про полеуретан...
Добавлено: 23 сен 2008, 18:51
DJTopor
Вычитал разницу резиновых сайлент блоков от полеуретановых
Про резину:
Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство - гибкость и упругость.
Неблагоприятные погодные факторы и условия эксплуатации интенсивно разрушают резину: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо и масла.
Про полеуретан:
Полиуретановые детали обладают рядом уникальных свойств и лишены основных недостатков резины.
Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве, это большой временной технологический цикл.
Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут, для полиуретановой детали потребуется более 32 часов.
Устойчив к воздействию растворителей и химикатов, к природным неблагоприятным условиям.
Стоимость полеуретанового сайлент блока чуть-чуть выше стоимости резинового.... Есть ли смысл менять резиновые сайлент блоки на полеуретан?
Интересуют любые мнения: теоретиков, практиков
Добавлено: 23 сен 2008, 18:56
Инженер
У нас на Красном по кругу стоит. Еще Семенов ставил. Пока никаких люфтов нет. А нагрузочки сами знаете.

Ого-го!

На Спорте резинки стабилизаторов устал менять. Хочу попробовать полеуретан.
Добавлено: 23 сен 2008, 19:01
Silver/
полИуретан. думаю, что, если в цене он дороже до 50%, то смысл есть. я на своем по необходимости при таком раскладе менял-бы на полИуретан.
Добавлено: 23 сен 2008, 19:24
DJTopor
Не прав, я реально хочу понять стоит ли заморачиваться с полИуретаном?
Резиночкам у меня пришел пиндык - вот думаю, собираю инфу.
ПыСы:
Зыыыы.... По сцылочке:
- это Новосиб
- дороже чем в МСК

Добавлено: 23 сен 2008, 20:11
Drnice
Да а правда. за что ссылку убрали?? Я же написал что не реклама, там просто номера были по митсу:(
Добавлено: 23 сен 2008, 20:13
DJTopor
www.vtulka.ru
вот сцылко на МСК
Добавлено: 23 сен 2008, 20:15
DJTopor
Drncie писал(а):там просто номера были по митсу
Кстати там походу по всему митцу... На самом деле найти полный комплект, как я понял, практически не реально. На митцу (паджеры, спорты, л-200) никто не делает, только добинсон, да и то там не все... там только основное - типа не востребованно
Вот хочу понять почему??? Мы чего хуже чтоль?
Добавлено: 23 сен 2008, 20:54
aws77
Полиуретан ни разу не рекомендую. За полтора года в серьгах рессор в хлам, до металла, хотя и шприцевал регулярно. Передние втулки рессор тоже с люфтом. Если нет желания менять каждый год, то нах. Резина ходит дольше.
Кстати, рессоры и полиуретан как раз добинсон
Добавлено: 23 сен 2008, 21:00
slava280
Белый писал про него,он на первую машину его ставил,так вроде все развалилось кроме чего то на заду
ИМХО Оригинал рулит-поставил и забыл

Добавлено: 23 сен 2008, 22:02
ruber
DJTopor писал(а):На самом деле найти полный комплект, как я понял, практически не реально.
Ложь, я нашел. ВСЕ резинки 14 тыр с небольшим.
Ссылку не постю, все= сотрут %)
Добавлено: 23 сен 2008, 22:10
дядя Паша
На Чернушке прошлым годом испробовал(по стоимости как резина орижинал), при замене рамы, весь полиуретан плавно перешел на новые места без отбраковки ваще, + докупил еще, чего не хватало.
ПС. Брал
www.vtulka.ru , но по ММС они не шарять вообще, разбирался сам около 3 недель.
Добавлено: 23 сен 2008, 22:49
DJTopor
ruber писал(а):Ложь, я нашел. ВСЕ резинки 14 тыр с небольшим.
В личку шлепни
Добавлено: 24 сен 2008, 02:06
Володя
aws77 писал(а):Резина ходит дольше.
Истинная правда. Ставил на один авто: "Toyota-Emina" всю плавающую ходовку, взамен оригинальной резины, не поверите - самопал, выточенный из бортов танковых катков. Результат - просто ошеломительный.
Добавлено: 24 сен 2008, 10:19
Iksy
У меня стоит полиуретан. Единственный пока замеченный косяк - при подборе очень тяжело найти то, что нужно. В итоге пришлось под приобретенный комплект точить переходные втулки - не совпадал диаметр сайлента с посадочным диаметром в заднем рычаге. Пробег пока порядка 12 тысяч, никаких нареканий.
Добавлено: 24 сен 2008, 12:25
Aurorыч
Я как теоретег. Тоже задавался для себя таким вопросом. Нашёл только Добинсоны в АРБ, с ценой порядка 10 тыр за комплект на Спорта. Но поспрашивав и пообщавшись с тюнингшателье и сервисами пришёл к выводу что не буду пока заморачиваться. Говорят что быстрее изнашиваются чем резиновые. Резиновые втулки например хотябы просто люфтят то работают, а эти мол просто стираются в 0...

Добавлено: 24 сен 2008, 16:23
Chairman
А чего ссылки потерли? Какого правила нарушение?
Поставил себе "блины" полиуретановые. Помогли с заказом наши питерский товарищи!
По цене дешевле резинок оригинала (с доставкой). Поставил и забыл ... Года два уже как.
Добавлено: 24 сен 2008, 16:53
valera23
Добавлено: 24 сен 2008, 16:54
DJTopor
Это новосиб
Добавлено: 24 сен 2008, 16:58
valera23
DJTopor писал(а):Это новосиб
ну и что?
у них доставка есть
мой дядька себе на форда заказывал втулки на перд мост
пришло через 5 дней вроде доволен
Добавлено: 24 сен 2008, 17:04
DJTopor
Вопрос не в том где купить, вопрос в том НАДО ли