Давление масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Давление масла

Сообщение Петруччо »

Подскажите через какое время должна гаснуть лампа давления масла после пуска двигателя. У меня горит от 0.5-1сек после запуска, что на горячем двигателе , что на холодном, после того как погвснет больше не загорается не промаргивает. Нормально это или нет? Если так быть не должно, то в чем причина? Масло? фильтр? датчик? или еще что.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Евгений Иванович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 25 май 2008, 22:08
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Евгений Иванович »

У меня примерно так же..на холодную может и побольше гореть 2-3 сек...и мне кажется еще зависит от качества фильтра и масла
Pajero 3 Di-D, АКПП, 2002г., 5-door. 170 л.с
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

Оналогично. Это скорее всего зависит от масла. В начале я заливал Шелл 10W40 но у моего балевара на это масло аппетит был большой а лампачка гасла сразу, сейчаз лью Эссо 10W40 и на холодную лампа горит от2-5сек. Но зато и не хавает не черта, за все лето (накатал примерно 5-6тыс) подлил грамм 300-500.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Аналогично - 5в40 залито лампочка на холодную стала подольше гореть, на горячую гаснет почти сразу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

Масло поменял недавно Кастрол 5W40 Дизель покупал в Финляндии, фильтр новый мицувский брал в Экзисте. До замены масла может также было просто внимания не обращал. А увидел и забеспокоился, может давление масла померять? или паникую.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Петруччо писал(а): или паникую.
паникуешь :wink:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
P.Alexey

Сообщение P.Alexey »

drcham писал(а):Аналогично - 5в40 залито лампочка на холодную стала подольше гореть, на горячую гаснет почти сразу.
А какие у Вас температурные режимы? Это я к тому что вроде как лето - осень а уже 5w40. В книге указанно от+20 и ниже -20. Почему я этот вопрос задал? - у меня знакомый (правда у него бензиновая тайотка) все лето на 5w40 гоняет и лампачка не горит. А температура у нас летом от22-28 и 32 бывает.
Так если ощутимой разнице нет так пади залить 5в40 и не приться каждую осень-весну не менять. А за лето я один виг 7тыков не наматываю
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

это больше зависит не от масла, а от фильтра. Фильтры бывают с обратным клапаном и без (дешевые). В последнем случае лампа может гореть и 5 секунд, а гаснуть с промаргиванием.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»