Страница 1 из 1

Ремонт реостата подсветки приборов.

Добавлено: 24 сен 2008, 13:46
Sam
Ставил магнитолу и спалил реостат. на массу подсветку закоротил и подсветки не стало. Сбросил клемму с реостата, сделал перемычку из предохранителя плоского на 5 А и катался. Потом подвернулся на разборке реостат, я его подключил, а сгорелый вынул. А надо сказать, что есть у меня родственник, электронщик, я и подсунул ему реостат горелый, попробуй почини, типа. Он починил, а его комментарии я выкладываю здесь. Может что не так записал с его слов, не ругайтесь :D .
Вот так выглядит реостат до ремонта.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-12406
А вот что он (родственник) сказал:
"Регулятор выполнен по схеме импульсного регулятора, с частотно-импульсной модуляцией, за счет этого силовой ключ, выполненный на основе n-p-n ранзистора 2SD553 (Umax=70v, Imax=7A, F=10Mhz) практически не греется при токе нагрузки 2-3 А. Частота работы ключа изменяется от 100 гц до 500 гц. Из строя вышел переход Б-Э. Транзистор заменен на КТ 805АМ. Его распиновка не такая как у оригинала, нужно при установке на плату базу и эмиттер поменять местами. Параметры КТ 805АМ - Imax=5A, Umax=160v,F=1Mhz.
Желательно подбирать КТ805 по коэффициенту передачи тока, не менее 30. Паспортный разброс - 10-50."
Фото после ремонта:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-12407
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-12408

Добавлено: 28 мар 2009, 21:42
ДАН
Как снять это блок, кто знает?

Добавлено: 31 мар 2009, 07:15
Alex_K
Так там только этот ключ, т.е. транзистор и летит, у себя 2 раза уж менял, стоит копейки.

Добавлено: 31 мар 2009, 10:36
ДАН
Alex_K
Ну и как ты добираешься до этого транзистора?

Добавлено: 01 апр 2009, 10:26
Alex_K
ДАН писал(а):Alex_K
Ну и как ты добираешься до этого транзистора?
А поконкретней можно до транзистора или до всего реостата. Если транзистор, так чо там добираться, выпаял и новый впаял. Какие проблемы?

Добавлено: 01 апр 2009, 17:54
ДАН
Сам блок как оттуда вытащть? Что там из обшивки и как нужно снять?

Добавлено: 01 апр 2009, 17:59
Влад на Pajero
ДАН
Снимаешь подрулевую панель (четыре винта), снимаешь пластиковую ручку, откручиваешь накидную гайку. "Реостат" выпадает в руки и висит на проводах :) Снимаешь клемму.
В следующий раз можно сделать и не снимаю панели :)

Добавлено: 01 апр 2009, 18:03
ДАН
Влад на Pajero
Агаа, ясненько :)

Добавлено: 02 апр 2009, 19:27
ДАН
Влад на Pajero
Что то как то не так он снимается. :sad:
Ручку не снять, т.к. там колесико, а не рука. Оно на половилу в корпус утоплено. Подрулевая панель ваше не мешает, скорее мешает панель закрывающая левую колонку. Но даже если и ее снять , то до реастата еще очень далеко....

Добавлено: 02 апр 2009, 20:12
Влад на Pajero
Может, непонятно объяснил.
См. ссылку: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =166&pos=3

Добавлено: 02 апр 2009, 20:30
ДАН
Влад на Pajero
у меня не так. Сфоткаю- выложу