опять про масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

опять про масла

Сообщение dancespt »

Сорри, немного не в тот форум, но вопрос скорее общий по дизелям :)
Что будет плохого с мотором, если в дизельный мотор налили (идиоты) масло для бензовского мотора?
Соседу при замене масла (патруль 61, 3-х литровый дизель) налили мобил с индексом SL. Он заметил это только когда увидел сзади сизый дым, уровень масла упал оч. сильно. Поехал на сервис, поменял масло на дизельное,то же мобил, Жор масла продолжается, сизый дым под нагрузкой, из вентиляции картера как из дымоделочной машинки :shock: . Могло там что-нибудь залечь, да и вообще что ему делать?
В нете нигде не ходит, сервисам доверять вооще перестал, короче достал меня с вопросами. :evil:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Петруччо
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:34
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Контактная информация:

Сообщение Петруччо »

Я думаю, что дело не в масле, т.к. если залили первый раз Мобил 5w50 то оно универсальное. А дизельного масла у Мобил вроде нет кроме Делвак.
Хочу, все, знать!!!
П4, 3,0, АКПП 2013г.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Петруччо писал(а):А дизельного масла у Мобил вроде нет кроме Делвак.
хз, у меня на банке diesel написано....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Неужто щас можно найти масло только под бензин как правило 99% масла универсальные те SX/CX S для бензина С-для дизеля, вторая буква X чем дальше по алфавиту тем лучше качество масла.Просто если первая S то в первую очередь масло для зажигалки а если С то в первую очередь для дизеля,тем не менее за 12 лет эксплуотации дизелей никогда не заливал исключительно дизельное где только СХ.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

нда, я то ж нарыл, что более менее универсальное масло, видимо совпадение......... есть мнение, что мож масла паленого ему всучили
заводится хорошо, тянет нормально, работает ровно...попробую отправить его на раскоксовку.....
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

dancespt
dancespt писал(а):мож масла паленого ему всучили
Скорее масло и (или) фильтр масляный палёные.

Вот например спецификация масла которое я залил в мотор:
------------------------------------------------
Спецификация/Классификация/Конструкция
SAE 5W/40
API SL/CF/EC
ACEA A3, B3, B4
BMW Longlife
MB 229.3
VW 502.00, 505.00 (1/97)
Зарекомендовало себя на практике и используется в агрегатах с предписаниями о заполнении.

Применение:
Мощные и нормальные 4-тактные бензиновые двигатели
многоклапанная техника
с турбонаддувом
с катализатором

дизельные легковые автомобили
Дизель без турбонаддува
Турбодизель
CDI и TDI двигатели
с непосредственным впрыском топлива
с катализатором
---------------------------
Как видно это масло и для зажигалок и для дизеля подходит. До этого пользовал специализированную дизельную полусинтетику и никакой разницы небыло.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ruslan
CF масло отстой для дизеля
надо хотя-бы CF-4
а в идеале CI-4

dancespt если масло было не паленым, от поломка не из-за него.
может у твоего друга просто колечко лопнуло на одном поршне, вот и дыма куча.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

А как давно синтетика CF стала отстоем?Вроде и для TDI рекомендуется?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Николай вот нарыл в сети http://www.castrol.com.ru/castrolsite/info/class2.shtml
CF вроде не самое худшее масло

CI-4 + Введен 5 сентября 2002г. Для высокооборотных дизелей,cпроектированных для стандартов по выхлопным газам 2004 г. Масла CI-4 созданы для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и использования дизельного топлива с содержанием серы 0,5%. Могут использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.
CH-4 + Введен в 1998 г. Для высокооборотных дизелей, спроектированных под требования стандартов 1998 г. по выхлопным газам. Масла класса СH-4 созданы специально для использования с дизельным топливом с содержанием серы 0,5%. Могут использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4 + Введен в 1995 г. Для мощных ,высокоскоростных дизелей, использующих дизельное топливо с содержанием серы менее 0,5%.Масла этого класса могут использоваться вместо масел классов CD, CE и CF-4.
CF-4 + Введен в 1990 г. Для высокоскоростных, мощных дизелей с турбонаддувом и без него. Могут использоваться вместо масел классов CD и CE.
CF-2 + Введен в 1994 г.. Для высоконагруженных двухтактных дизелей.. Может заменить CD-II.
CF + Введен в 1994 г. Для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Может быть использован вместо масел класса CD.
CE - Введен в 1987 г. Для высокоскоростных дизелей с турбонаддувом и без .Может быть использован вместо классов CD и CС.
CD-II - Введен в 1987 г. Для двухтактных дизелей .
CD - Введен в 1955 г. Для дизелей с турбонаддувом и без.
CС - Для двигателей 1961 года выпуска.
CB - Для двигателей средней мощности 1949 до 1960 годов выпуска.
CA - Для слабо нагруженных двигателей 40х и 50х годов.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Справочные данные скачаны с Castrol, но у них я так и не нашёл моторного масла с индексом Ci, а для Паджеро 2.8ТД да и для других авто они рекомендуют свои масла с индексом CF :?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Николай писал(а):может у твоего друга просто колечко лопнуло на одном поршне, вот и дыма куча.
Завтра поедет в наш клубный сервис, попробуют раскоксовать, если эффекта не даст будут "вскрывать".
ps спасибо, много инфы интересной по маслам узнал
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

kva писал(а):Неужто щас можно найти масло только под бензин как правило 99% масла универсальные те SX/CX S для бензина С-для дизеля, вторая буква X чем дальше по алфавиту тем лучше качество масла.Просто если первая S то в первую очередь масло для зажигалки а если С то в первую очередь для дизеля,тем не менее за 12 лет эксплуотации дизелей никогда не заливал исключительно дизельное где только СХ.
Ну как же, у нас не менее 80% масел (включая ситетику) маркировано "для бензиновых двигателей".
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Раскоксовка эффекта не дала, похоже придется вскрывать.... :(
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
mick33
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл.

Сообщение mick33 »

Ребята, а как насчет этого? http://www.exist.ru/cat/unicat/item.asp ... d=A9406058
Mick33
PAJERO II, 1991 г.в., 4D56T, АКПП "праворукий коротыш"
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

За почти 55 бачков (у них это почти 1500руб) могли бы и синтетику предложить,тем более CF и 10W.ИМХО,цена за бренд.
Последний раз редактировалось Помор 27 окт 2008, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

dancespt писал(а): похоже придется вскрывать....
да, кста, вскрыть "по хорошему" не успели :( , оборвало шатун :sad: , машина продана с мертвым мотором
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»