Задался неожиданно для себя вопросом: с чего начинается OffRoad в жизни людей? Серия размышлений привела к ещё более глубокому вопросу - ездить по бездору надо уметь, но с чего начать обучение? Посему решил всенародно поднять обсуждение темы "как я познал мастерство внедорожного вождения?". Может кто-то даже был на спец курсах, у кого-то это передаётся из поколения в поколение. Вопрос, понятно, не без доли корысти, думаю как начать свой путь к вершинам мастерства.
Начало внедорожной жизни
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
Начало внедорожной жизни
Друзья-товарищи!
Задался неожиданно для себя вопросом: с чего начинается OffRoad в жизни людей? Серия размышлений привела к ещё более глубокому вопросу - ездить по бездору надо уметь, но с чего начать обучение? Посему решил всенародно поднять обсуждение темы "как я познал мастерство внедорожного вождения?". Может кто-то даже был на спец курсах, у кого-то это передаётся из поколения в поколение. Вопрос, понятно, не без доли корысти, думаю как начать свой путь к вершинам мастерства.
Задался неожиданно для себя вопросом: с чего начинается OffRoad в жизни людей? Серия размышлений привела к ещё более глубокому вопросу - ездить по бездору надо уметь, но с чего начать обучение? Посему решил всенародно поднять обсуждение темы "как я познал мастерство внедорожного вождения?". Может кто-то даже был на спец курсах, у кого-то это передаётся из поколения в поколение. Вопрос, понятно, не без доли корысти, думаю как начать свой путь к вершинам мастерства.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- мохнатый
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
соглашусь, надо начинать ездить на покатушки и начинать надо с лайта!!!! и потихоньку понимать свои и возможности автомобиля!!! киварин-лайт--нуууЮ наверно, немогу сказать, никогда небыл там в лайте, но весной много человек каталось в первые и вроде все были довольны
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
http://vk.com/club34623488
встретившись по-началу с некоторыми "ямками и бугорками" был в полной уверенности, что мой спорт в стандартном исполнении в принципе не сможет через это перелезть. Но попёрся, хотел посмотреть в какой момент и на что сядет. Каково было моё удивление! Проходил и с запасом по высоте. Согласен, пока не полезешь - не узнаешь. А затягивает это дело, зараза... 
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- мохнатый
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 31 июл 2007, 21:30
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: паджеро Красный
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
лучше начать с лайта и дальше понимать нужность той или другой подготовки
ну и заглядывайте на огонек)) spb.pajero-shop.ru angar18.su
http://vk.com/club34623488
http://vk.com/club34623488
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
НЕа
Нужно сначала на обычной стандартной машине залесть,по самые помидоры,часов так на 5-7 ,повеселится штатным домкратом и штатными инстументами,выехать и понять что нужно далее или все это нах не надо!!!
Зы:моя история
Нужно сначала на обычной стандартной машине залесть,по самые помидоры,часов так на 5-7 ,повеселится штатным домкратом и штатными инстументами,выехать и понять что нужно далее или все это нах не надо!!!
Зы:моя история
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
- Jez
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
+1мохнатый писал(а):лучше начать с лайта и дальше понимать нужность той или другой подготовки
Лично мне, батя дал рулить в 14 лет 412-м в поле с колеёй. На мои вопли - "...что ты мне тут дал рулить, а не на асфальте..." услышал "..по асфальту и дурак проедет, а ты здесь научись ездить..". Вот так я и учился по полям/грунтовкам на 412-м на "всесезонной" (всеникакой) резине.
И придёт понимание, что "нужен полный привод" или "я сюда больше не поеду" - но не более. Но учиться на недоприводе - это хорошая школа.slava280 писал(а):Нужно сначала на обычной стандартной машине залесть,по самые помидоры,часов так на 5-7 ,повеселится штатным домкратом
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Залезал я на П2 на дуелере
Просто прокатался летом ,с моим другом,на двух машинах,я на своей, он на Спорте,после чего он сказал:Видел я твой офф-роуд
,я с тобой больше не разу
Я бы не сказал что была жесть
Я вот о чем,понять надо или нет
Просто прокатался летом ,с моим другом,на двух машинах,я на своей, он на Спорте,после чего он сказал:Видел я твой офф-роуд
Я вот о чем,понять надо или нет
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
ИМХО, для начала приехать посмотреть, еще лучше штурманом\чемоданом к кому-нибудь подсесть, для себя понять, что же ты хочешь САМ ДЛЯ СЕБЯ получить от всего этого. Если просто для фана, то ИМХО готовить особо не стоит (ну там колеса позлее, но без экстремализма, итд). Даже в стандарте наши машины могут достаточно. Главное в этом деле компания, которая из любой каки за некоторое время тебя достанет. Если "рубицца по серьезному", то тогда все зависит только от финансовых возможностей
.
PS Главное в нашем деле - вовремя шашлык забацать

PS Главное в нашем деле - вовремя шашлык забацать
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- slava280
- ЛЕНИНГРАД
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
+1Glor писал(а):а я полжизни отьездил на мототцикеле по причине того что он мог залезть дальше чем машина... сейчас доезжаю на машине дальше чем на мотоцикле... а теперь надо еще дальше чем те места где засаживаю машину... не знаю к чему это приведет )))
Этим летом на машине получилось дальше чем на мото,мото утонул,приехал его эвакуировать на машине с прицепом!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Для таких как ты, компания Мицубиси скоро внесет изменения в конструкцию авто и будет оснащать люками не только на крыше, но и в полу!BES77 писал(а):Ленивый я,люблю за грибами ездить в лес и подъезжать к самому грибу 8)
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Missis Slay
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 22:06
- Откуда: Северная Пальмира
