Анонс "Осенняя жЫжа 2008"
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
Анонс "Осенняя жЫжа 2008"
Внимание !!!
Предварительная информация.
11 (12) октября состоится "Осенняя жЫжа 2008".
Формат: Однодневный. Оффроуд Кафе.
Место: ~50 км от города
Фото разведок:
http://4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0118
http://4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0120
http://4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0121
Видео разведок:
http://rutube.ru/tracks/983634.html?v=5 ... f0e8c1f494
http://rutube.ru/tracks/1018878.html?v= ... 472d9ec1aa
Регламент, Список Участников, стоимость участия ... будут выложены позже.
Возможно внесение изменений-дополнений и т.д.
Предварительная информация.
11 (12) октября состоится "Осенняя жЫжа 2008".
Формат: Однодневный. Оффроуд Кафе.
Место: ~50 км от города
Фото разведок:
http://4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0118
http://4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0120
http://4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0121
Видео разведок:
http://rutube.ru/tracks/983634.html?v=5 ... f0e8c1f494
http://rutube.ru/tracks/1018878.html?v= ... 472d9ec1aa
Регламент, Список Участников, стоимость участия ... будут выложены позже.
Возможно внесение изменений-дополнений и т.д.
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
- CHU-Bass
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
А мы наверно и поучавствуем!!!!!!
Когда карточки клубные будут.
. со скидками...по 100 р. как в КАРУСЕЛИ??






Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
- Vamp
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:55
- Двигатель:: 50куб
- Мой автомобиль(и):: Газель Бизнес
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
=)))
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
Санкт-Петербург, ул. Салова д.57
(812) 313-14-15 / (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru
sale@clubtyres. ru
http:// avito.ru/clubtyres
http:// vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
Санкт-Петербург, ул. Салова д.57
(812) 313-14-15 / (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru
sale@clubtyres. ru
http:// avito.ru/clubtyres
http:// vk.com/clubtyres
- Vamp
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:55
- Двигатель:: 50куб
- Мой автомобиль(и):: Газель Бизнес
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да всем клубным клубные карты =)))
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
Санкт-Петербург, ул. Салова д.57
(812) 313-14-15 / (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru
sale@clubtyres. ru
http:// avito.ru/clubtyres
http:// vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
Санкт-Петербург, ул. Салова д.57
(812) 313-14-15 / (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru
sale@clubtyres. ru
http:// avito.ru/clubtyres
http:// vk.com/clubtyres
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
Славная история жЫж. Часть Первая
2006 год
Первая жЫжа состоялась 5 ноября 2006 года на Синявинских Высотах - излюбленном месте проведения различных покатушек питерскими жЫперами.
Историческая справка:
Синявинские высоты — район вокруг поселка Синявино, возвышенность до 50 м над уровнем моря в Южном Приладожье, где в 1941—1944 гг. велись жесточайшие бои во время битвы за Ленинград. Победа в этих боях гарантировала стороне, захватившей высоты, возможность контролировать обширную территорию от Ладожского озера на севере до реки Мги на юге. Также район Синявино избрали местом сосредоточения сил для прорыва блокады, так как это была территория, где расстояние между фронтами оказалось минимальным.
Бои за Синявинские высоты стали одной из самых трагических страниц битвы за Ленинград. После выхода немецких войск к Ладоге в сентябре 1941 года высоты оказались в руках врага, создавшего на этих возвышенностях систему оборонительных сооружений. Отсюда противник корректировал артиллерийский огонь по ладожской Дороге жизни. Попытки прорвать блокаду Ленинграда в ходе Синявинских наступательных операций 1941—1942 гг. успеха не имели. Даже после прорыва блокады в январе 1943 г. Синявинские высоты остались за врагом, что позволяло ему обстреливать железнодорожную линию Поляны-Шлиссельбург, связавшую в феврале 1943 г. Ленинград со страной. Активные боевые действия на мгинско-синявинском направлении возобновились летом 1943 года. В сентябре 1943 года советским войскам удалось овладеть мощным опорным пунктом обороны врага — с. Синявино и улучшить положение как самого Ленинграда, так и советских войск на северо-западном стратегическом направлении. В январе 1944 г. Синявинские высоты были полностью освобождены от немецко-фашистских войск.
По данным военных историков, всего на Синявинских высотах погибли до 360 тысяч человек.


На старт вышло 45 экипажей.

Внезапно выпавший накануне снег внес свои коррективы. Из «увеселительной прогулки в лес на пол-часика» мероприятие превратилось в жесткий экстрим.

Основное действо разыгралось на 500-х метрах трассы, которые участники преодолевали за 4-5 часов. С виду безобидный брод так никто самостоятельно (без применения лебедки и т.п.) преодолеть не смог.


Остальные фотографии: http://4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0049
Именно тогда зародилась «славная традиция»: последняя машина выходит с трассы в кромешной темноте примерно в 23.00.
Продолжение следует...
2006 год
Первая жЫжа состоялась 5 ноября 2006 года на Синявинских Высотах - излюбленном месте проведения различных покатушек питерскими жЫперами.
Историческая справка:
Синявинские высоты — район вокруг поселка Синявино, возвышенность до 50 м над уровнем моря в Южном Приладожье, где в 1941—1944 гг. велись жесточайшие бои во время битвы за Ленинград. Победа в этих боях гарантировала стороне, захватившей высоты, возможность контролировать обширную территорию от Ладожского озера на севере до реки Мги на юге. Также район Синявино избрали местом сосредоточения сил для прорыва блокады, так как это была территория, где расстояние между фронтами оказалось минимальным.
Бои за Синявинские высоты стали одной из самых трагических страниц битвы за Ленинград. После выхода немецких войск к Ладоге в сентябре 1941 года высоты оказались в руках врага, создавшего на этих возвышенностях систему оборонительных сооружений. Отсюда противник корректировал артиллерийский огонь по ладожской Дороге жизни. Попытки прорвать блокаду Ленинграда в ходе Синявинских наступательных операций 1941—1942 гг. успеха не имели. Даже после прорыва блокады в январе 1943 г. Синявинские высоты остались за врагом, что позволяло ему обстреливать железнодорожную линию Поляны-Шлиссельбург, связавшую в феврале 1943 г. Ленинград со страной. Активные боевые действия на мгинско-синявинском направлении возобновились летом 1943 года. В сентябре 1943 года советским войскам удалось овладеть мощным опорным пунктом обороны врага — с. Синявино и улучшить положение как самого Ленинграда, так и советских войск на северо-западном стратегическом направлении. В январе 1944 г. Синявинские высоты были полностью освобождены от немецко-фашистских войск.
По данным военных историков, всего на Синявинских высотах погибли до 360 тысяч человек.


На старт вышло 45 экипажей.

Внезапно выпавший накануне снег внес свои коррективы. Из «увеселительной прогулки в лес на пол-часика» мероприятие превратилось в жесткий экстрим.

Основное действо разыгралось на 500-х метрах трассы, которые участники преодолевали за 4-5 часов. С виду безобидный брод так никто самостоятельно (без применения лебедки и т.п.) преодолеть не смог.


Остальные фотографии: http://4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0049
Именно тогда зародилась «славная традиция»: последняя машина выходит с трассы в кромешной темноте примерно в 23.00.
Продолжение следует...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
[size=14pt]2007 год[/size]
Вторяа жЫжа состоялась 20 октября 2007 года. Трасса проходила в Тосненском районе от д.Кирсино до д.Староселье поселка Шапки через урочище Царицына Гора. Очень любопытное место.
Историческая справка:
В заметке Н. Е. Бранденбурга, помещенной в "Новом Времени" говорится:
"При объезде года три-четыре тому назад южно-ладожского побережья, нам довелось побывать в деревне Кирсино, лежащей верстах в 20 южнее сказанного села Анненского. Около нее, верстах в двух, находится любопытное урочище, носящее название Царицыной горы, или, иначе, - Каменной пустоши, и по близости деревни Староселье. Местное предание указывает на это урочище, как на место погребения третьей жены Ивана Грозного Марьи Собакиной, хотя, впрочем, известно, что гроб последней находится в Москве, в Вознесенском девичьем монастыре. Урочище представляет несомненные следы бывшей здесь когда-то культуры; здесь виден бывший пруд и колодезь; встречаются одичавшие яблони и много орешника; по дороге к пустоши лежит большой валун, на котором две глубоких борозды образуют крест, и, наконец, правильно расположенные груды заросшего травой мусора обозначают бывшие здесь стены какой-то постройки, в которой предание утверждает древний монастырь или церковь; говорят, что еще не так давно здесь существовали остатки стен и видны были даже места окон, но теперь уже ничего нет, все поросло быльем. У восточной стороны этой бывшей постройки указывают место могилы, на которой якобы лежала плита с надписью, свидетельствовавшей о погребенном здесь прахе Собакиной, плита огромных размеров, совершенно особого характера, о которой передают целую историю, именно, что лет 40 тому назад тогдашний владелец упоминаемой местности перевез эту плиту к себе в усадьбу, но, тревожимый затем будто бы совестью за снятие надгробного памятника, приказал перевезти последнюю обратно; дорогой плиту разбили и тогда была сделана новая, хотя с прежней, которую и положили на могилу (…)
И сейчас еще в районе Царь-горы можно видеть еловую аллею, множество одичавших садовых деревьев.

На этот раз собралось уже 85 экипажей.
Экипажи стартовали одной колонной друг за другом, затем (именно возле Царицыной Горы) разделялись на две части: «Полный …» (лайт) и «Совсем п…» (экстрим).

Экстрим пролегал через затяжной брод с остатками гати, который к концу превратился в огромное непроходимое месиво.

Лайт на поверку оказался совсем не лайт, а даже нечто большее, чем экстрим.

Согласно традиции последняя машина покинула трассу в кромешной темноте в 23.00
Продолжение следует...
Вторяа жЫжа состоялась 20 октября 2007 года. Трасса проходила в Тосненском районе от д.Кирсино до д.Староселье поселка Шапки через урочище Царицына Гора. Очень любопытное место.
Историческая справка:
В заметке Н. Е. Бранденбурга, помещенной в "Новом Времени" говорится:
"При объезде года три-четыре тому назад южно-ладожского побережья, нам довелось побывать в деревне Кирсино, лежащей верстах в 20 южнее сказанного села Анненского. Около нее, верстах в двух, находится любопытное урочище, носящее название Царицыной горы, или, иначе, - Каменной пустоши, и по близости деревни Староселье. Местное предание указывает на это урочище, как на место погребения третьей жены Ивана Грозного Марьи Собакиной, хотя, впрочем, известно, что гроб последней находится в Москве, в Вознесенском девичьем монастыре. Урочище представляет несомненные следы бывшей здесь когда-то культуры; здесь виден бывший пруд и колодезь; встречаются одичавшие яблони и много орешника; по дороге к пустоши лежит большой валун, на котором две глубоких борозды образуют крест, и, наконец, правильно расположенные груды заросшего травой мусора обозначают бывшие здесь стены какой-то постройки, в которой предание утверждает древний монастырь или церковь; говорят, что еще не так давно здесь существовали остатки стен и видны были даже места окон, но теперь уже ничего нет, все поросло быльем. У восточной стороны этой бывшей постройки указывают место могилы, на которой якобы лежала плита с надписью, свидетельствовавшей о погребенном здесь прахе Собакиной, плита огромных размеров, совершенно особого характера, о которой передают целую историю, именно, что лет 40 тому назад тогдашний владелец упоминаемой местности перевез эту плиту к себе в усадьбу, но, тревожимый затем будто бы совестью за снятие надгробного памятника, приказал перевезти последнюю обратно; дорогой плиту разбили и тогда была сделана новая, хотя с прежней, которую и положили на могилу (…)
И сейчас еще в районе Царь-горы можно видеть еловую аллею, множество одичавших садовых деревьев.

На этот раз собралось уже 85 экипажей.
Экипажи стартовали одной колонной друг за другом, затем (именно возле Царицыной Горы) разделялись на две части: «Полный …» (лайт) и «Совсем п…» (экстрим).

Экстрим пролегал через затяжной брод с остатками гати, который к концу превратился в огромное непроходимое месиво.

Лайт на поверку оказался совсем не лайт, а даже нечто большее, чем экстрим.

Согласно традиции последняя машина покинула трассу в кромешной темноте в 23.00
Продолжение следует...
"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
- CHU-Bass
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
И не дорага!!!!
...1000 рублей с питаловом!!!! Ж.С. маладец!!!!!! 


Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
2008 год. Связь эпох.
Нынешняя жЫжа пройдет 11 (12) октября 2008 года. Место проведения избрано уникальное место в Ломоносовском районе – урочище Усть-Рудицы, река Коваши.
Усадьба Ломоносова. Первый российский стекольный завод.
Здесь, в собственной усадьбе (тогда это был Копорский уезд Ингерманландской губернии) великий ученый построил фабрику по изготовлению цветного стекла и смальт для мозаики.
«Желаю я к пользе и славе Российской империи завесть фабрику делания изобретенных мною разноцветных стекол…», — писал М.В.Ломоносов в своем прошении в Сенат в октябре 1752 года. А уже весной 1753-го в рапорте мануфактур-коллегии сообщал: «…майя 6 числа в Коважской мызе близ деревни Усть-Рудица заложена мною фабрика».
Из всего довольно обширного имения М. В. Ломоносов избрал для устройства завода и усадьбы самую ближнюю и самую маленькую деревню Усть-Рудицу, в которой насчитывалось всего двенадцать душ мужского пола. Выбор места был обусловлен обилием проточной воды. Здесь соединялись речки Рудица (ныне Лопухинка) и Черная в реку Коваши. Плотина, сооруженная на речке Рудице, позволила создать большую запруду - разлив, который и стал центром композиции всего усадебно-заводского комплекса.
В живописном водоразделе трёх рек Ломоносов и приглядел место для своей усадьбы.
В 1753 году эту мызу и ещё 4 деревни Елизавета Петровна пожаловала Михаилу Васильевичу на строительство фабрики "для делания изобретённых им разноцветных стёкол и из них бисеру и всяких других галантерейных вещей и уборов". Центром усадебно-заводского комплекса стал разлив, устроенный при впадении в Рудицу ручья Холодного (ныне Песчаный). Все заводские строения (печи, мельница, лесопилка, лаборатории, мастерские) расположились на левом берегу запруды, а усадьба на правом. Место было подобрано идеально.
Окружённое со всех сторон водой, защищённое от ветров высокими земляными валами, главный дом с мезонином имел по бокам мельницу и лесопилку, над которой возвышалась самопишущая обсерватория, а внутри двора - сад и огород.

1. место усадебного дома
2. хозяйственная зона
Ломоносов любил свой завод в Усть-Рудице. Здесь он отдыхал душой от академических неурядиц, находил успокоение в творческом труде и общении с природой.
В стихотворном послании Г. Орлову Ломоносов писал:
Я зрю здесь в радости довольствий общий вид,
Где Рудица, вьючись, сквозь каменья журчит,
Где действует вода, где действует и пламень,
Чтобы составить мне или превысить камень
Для сохранения геройских славных дел,
Что долг к Отечеству изобразить велел.
Усть-Рудицкая фабрика Ломоносова дала мощный толчок развитию русской стекольной промышленности.
Замечательная мозаика Ломоносова украшала и ораниенбаумские дворцы. Из его смальты был изготовлен пол для Стеклярусного кабинета в Китайском дворце, она шла на отделку столиков, художественных рам для портретов Петра I и Елизаветы. Из полученной здесь смальты Ломоносов и его ученики создали 27 мозаичных портретов и картин. Шедевр творчества усть-рудицких мастеров — набранная из мозаики по рисунку Ломоносова картина “Полтавская баталия”. Она отличается монументальностью, богатством красок. Изделия Усть-Рудицкой фабрики украшают здание Академии наук в Санкт-Петербурге, они представлены в Эрмитаже и Русском музее.
...В последние дни своей жизни тяжело больной ученый не переставал беспокоиться о судьбе созданной им фабрики. Незадолго до смерти он написал «Проект прошения в Сенат о лицах, которым может быть доверено мозаичное после смерти Ломоносова». Он считал, что продолжать его дело могли обученные им самим люди — шурин Иван Цильх, старший мозаичный мастер Матвей Васильев и некоторые другие мастера.
Однако после смерти российского академика правительство не оказывало никакой помощи его последователям. В 1768 году усть-рудицкая фабрика была закрыта.
Усадьба отошла к его потомкам, позже — к Раевским, потом — к Орловым, и наконец — к потомкам князей Гагариных. В 1919 году, когда Юденич наступал на Петроград, усадьба была разгромлена, главное здание сгорело. Во время Великой Отечественной войны здесь проходил передний край обороны Ораниенбаумского плацдарма — деревня Усть-Рудица и оставшиеся строения бывшей усадьбы Ломоносова были буквально стерты с лица земли.
Сегодня лишь по некоторым приметам можно определить прежнюю планировку усадьбы. Парк сильно зарос ольхой, ивой, осиной, берёзой, рябиной, шиповником, акацией. Через эти заросли трудно пройти, но кое-где встречаются кусты жимолости и смородины. Но всё-равно приятно пройти по склону от насыпного холма по старинной липовой аллее с вкраплениями лиственницы, дуба, сосны и ели вдоль Чёрной реки. Запруда на реке Рудице исчезла, а ведь она питала внутренний пруд-водоём, который превратился в болото. Рядом с двумя дубами, которые росли возле барского дома, установлена гранитная стела с надписью:"Здесь работал М. В. Ломоносов.1753-1765г.г.". Усть-Рудица сегодня навевают грустные и ностальгические мысли по утраченному и разрушенному, в то же время, испытываешь чувство гордости за тех людей, которые гуляли по этим же тропинкам и оставили свой след в истории России.


Ораниембаумский плацдарм.
Прошло уже более шестидесяти лет с начала Великой Отечественной войны, и написано много книг и статей о подвигах русских воинов. Однако до сих пор кажется, что еще не полностью исследованы наиболее важные и интересные страницы истории этой войны. Одной из таких важных тем является история Ораниенбаумского (Приморского) плацдарма. Этот плацдарм, и в особенности - его форты - были ключевыми опорными пунктами в северо-западном регионе; именно они в большой степени помогли остановить врага у стен Ленинграда, позволили городу выстоять в дни блокады, а затем начать победное наступление и освободить северо-запад России от вражеского кольца.
16 сентября 1941 года противник захватил посёлок Володарский и прорвался к Финскому заливу между Стрельной и Урицком на фронте шириной 4-5 км 8-я армия оказалась отрезанной от Ленинграда и остальных войск Ленинградского фронта. Ораниенбаумский (Приморский) плацдарм образовался в ходе многодневной борьбы в результате стабилизации фронта на данном участке, и просуществовал до снятия блокады Ленинграда.
«Малая земля», «Таменгонтская республика», «Лебяжинская республика», «Ораниенбаумский пятачок» — так называли Ораниенбаумский плацдарм ленинградцы и фронтовики. Размеры «Малой земли» были и в самом деле невелики: около 65 километров по берегу Финского залива – от Кернова до Старого Петергофа, и 20 – 25 километров в глубину – от берега до Мишелова и Усть-Рудиц. Но как велико было значение этого участка фронта для судьбы осажденного Ленинграда, а может быть – и для всей страны!
Ораниенбаумский плацдарм и его форты прикрывали сухопутные подступы к Кронштадту и закрывали последний путь к Ленинграду. Они также обеспечивали возможность выхода кораблей Балтийского флота для боевых действий в море.
Но еще важнее то, что, нависая над левым флангом немецкой 18-й армии, входившей в группу армий «Север», плацдарм оттягивал на себя немалые силы врага, сковывал его инициативу. Известно, что враги были остановлены на подступах к Москве, но еще раньше они были остановлены на подступах к Ленинграду.
Это было первое стратегическое поражение вермахта в войне против Советского Союза. Перед Ораниенбаумским плацдармом гитлеровские войска – впервые с начала второй мировой войны! – были вынуждены остановиться, и уже не смогли продвинуться далее. Они застряли в гнилых северных болотах на два с половиной года. Именно с этого плацдарма началось наступление советских войск, которое привело к полному снятию блокады, а затем переросло в победное наступление на всем северо-западном фронте.

Есть в Усть-Рудицах памятник - скромная стела из серого бетона. Надпись на ней сообщает: "Здесь в 1941 году моряки-балтийцы остановили фашистские войска". Памятник, установленный на берегу речки Рудицы в честь героев проходивших здесь боев, назван "Дальний рубеж". К сожалению, в настоящее время памятник осквернен вандалами, памятная табличка выломана с «корнем»


Объект 0040.
Зенитно-ракетный дивизион С-125. Комплекс прикрывал воздушное пространство между Лопухинкой и Пульманом. Дивизион имел в своем составе четыре пусковые установки. К каждой стартовой площадке от КП подходит бетонированный кабель-канал.


Первые зенитные ракетные системы С-25, С-75, «Найк-Аякс» и «Найк-Геркулес», разработанные в СССР и США, успешно решали основную задачу, поставленную при их создании, — обеспечить поражение высокоскоростных высотных целей, недоступных для ствольной зенитной артиллерии и сложных для осуществления перехвата истребительной авиацией. При этом в полигонных условиях была достигнута столь высокая эффективность применения нового оружия, что у заказчиков возникло вполне обоснованное стремление обеспечить возможность его применения во всем диапазоне скоростей и высот, на котором могла действовать авиация вероятного противника. Между тем минимальная высота зон поражения комплексов С-25 и С-75 составляла 3-5 км, что соответствовало тактико-техническим требованиям, сформированным в начале пятидесятых годов. Результаты анализа возможного хода предстоящих военных операций указывали на то, что по мере насыщения обороны этими зенитными ракетными комплексами ударная авиация может перейти к действиям на малых высотах.
Разработка первых зенитных ракетных средств, способных бороться с маловысотными целями, была начата в США в июне 1954 г. американской фирмой «Рейтеон» в рамках исследований системы оружия «Хок». Первый экспериментальный образец ракеты «Хок» был выпущен в 1956 г., а полномасштабные испытания системы развернулись в 1957 г. В процессе этих испытаний была продемонстрирована возможность уничтожения воздушных целей на высотах менее 30 м. В 1959 г. началось серийное производство этой системы, а в июне этого же года было сформировано первое войсковое подразделение, вооруженное ракетами «Хок».
В нашей стране начало работ над первым маловысотным ЗРК следует отнести к осени 1955 г., когда исходя из наметившихся тенденций расширения требований к ракетному оружию.
Новая зенитная ракетная система предназначалась для перехвата целей, летящих со скоростями до 1500 км/ч на высотах от 100 до 5000 м на дальности до 12 км, и создавалась с учетом обеспечения мобильности всех ее составляющих — зенитных ракетных и технических дивизионов, придаваемых им технических средств, средств радиолокационной разведки, управления и связи. Все элементы разрабатываемой системы проектировались либо на автомобильной базе, либо с обеспечением возможности транспортировки как прицепов с использованием автомобилей-тягачей по дорогам, а также железнодорожным, авиационным и морским транспортом.

Нынешняя жЫжа пройдет 11 (12) октября 2008 года. Место проведения избрано уникальное место в Ломоносовском районе – урочище Усть-Рудицы, река Коваши.
Усадьба Ломоносова. Первый российский стекольный завод.
Здесь, в собственной усадьбе (тогда это был Копорский уезд Ингерманландской губернии) великий ученый построил фабрику по изготовлению цветного стекла и смальт для мозаики.
«Желаю я к пользе и славе Российской империи завесть фабрику делания изобретенных мною разноцветных стекол…», — писал М.В.Ломоносов в своем прошении в Сенат в октябре 1752 года. А уже весной 1753-го в рапорте мануфактур-коллегии сообщал: «…майя 6 числа в Коважской мызе близ деревни Усть-Рудица заложена мною фабрика».
Из всего довольно обширного имения М. В. Ломоносов избрал для устройства завода и усадьбы самую ближнюю и самую маленькую деревню Усть-Рудицу, в которой насчитывалось всего двенадцать душ мужского пола. Выбор места был обусловлен обилием проточной воды. Здесь соединялись речки Рудица (ныне Лопухинка) и Черная в реку Коваши. Плотина, сооруженная на речке Рудице, позволила создать большую запруду - разлив, который и стал центром композиции всего усадебно-заводского комплекса.
В живописном водоразделе трёх рек Ломоносов и приглядел место для своей усадьбы.
В 1753 году эту мызу и ещё 4 деревни Елизавета Петровна пожаловала Михаилу Васильевичу на строительство фабрики "для делания изобретённых им разноцветных стёкол и из них бисеру и всяких других галантерейных вещей и уборов". Центром усадебно-заводского комплекса стал разлив, устроенный при впадении в Рудицу ручья Холодного (ныне Песчаный). Все заводские строения (печи, мельница, лесопилка, лаборатории, мастерские) расположились на левом берегу запруды, а усадьба на правом. Место было подобрано идеально.
Окружённое со всех сторон водой, защищённое от ветров высокими земляными валами, главный дом с мезонином имел по бокам мельницу и лесопилку, над которой возвышалась самопишущая обсерватория, а внутри двора - сад и огород.

1. место усадебного дома
2. хозяйственная зона
Ломоносов любил свой завод в Усть-Рудице. Здесь он отдыхал душой от академических неурядиц, находил успокоение в творческом труде и общении с природой.
В стихотворном послании Г. Орлову Ломоносов писал:
Я зрю здесь в радости довольствий общий вид,
Где Рудица, вьючись, сквозь каменья журчит,
Где действует вода, где действует и пламень,
Чтобы составить мне или превысить камень
Для сохранения геройских славных дел,
Что долг к Отечеству изобразить велел.
Усть-Рудицкая фабрика Ломоносова дала мощный толчок развитию русской стекольной промышленности.
Замечательная мозаика Ломоносова украшала и ораниенбаумские дворцы. Из его смальты был изготовлен пол для Стеклярусного кабинета в Китайском дворце, она шла на отделку столиков, художественных рам для портретов Петра I и Елизаветы. Из полученной здесь смальты Ломоносов и его ученики создали 27 мозаичных портретов и картин. Шедевр творчества усть-рудицких мастеров — набранная из мозаики по рисунку Ломоносова картина “Полтавская баталия”. Она отличается монументальностью, богатством красок. Изделия Усть-Рудицкой фабрики украшают здание Академии наук в Санкт-Петербурге, они представлены в Эрмитаже и Русском музее.
...В последние дни своей жизни тяжело больной ученый не переставал беспокоиться о судьбе созданной им фабрики. Незадолго до смерти он написал «Проект прошения в Сенат о лицах, которым может быть доверено мозаичное после смерти Ломоносова». Он считал, что продолжать его дело могли обученные им самим люди — шурин Иван Цильх, старший мозаичный мастер Матвей Васильев и некоторые другие мастера.
Однако после смерти российского академика правительство не оказывало никакой помощи его последователям. В 1768 году усть-рудицкая фабрика была закрыта.
Усадьба отошла к его потомкам, позже — к Раевским, потом — к Орловым, и наконец — к потомкам князей Гагариных. В 1919 году, когда Юденич наступал на Петроград, усадьба была разгромлена, главное здание сгорело. Во время Великой Отечественной войны здесь проходил передний край обороны Ораниенбаумского плацдарма — деревня Усть-Рудица и оставшиеся строения бывшей усадьбы Ломоносова были буквально стерты с лица земли.
Сегодня лишь по некоторым приметам можно определить прежнюю планировку усадьбы. Парк сильно зарос ольхой, ивой, осиной, берёзой, рябиной, шиповником, акацией. Через эти заросли трудно пройти, но кое-где встречаются кусты жимолости и смородины. Но всё-равно приятно пройти по склону от насыпного холма по старинной липовой аллее с вкраплениями лиственницы, дуба, сосны и ели вдоль Чёрной реки. Запруда на реке Рудице исчезла, а ведь она питала внутренний пруд-водоём, который превратился в болото. Рядом с двумя дубами, которые росли возле барского дома, установлена гранитная стела с надписью:"Здесь работал М. В. Ломоносов.1753-1765г.г.". Усть-Рудица сегодня навевают грустные и ностальгические мысли по утраченному и разрушенному, в то же время, испытываешь чувство гордости за тех людей, которые гуляли по этим же тропинкам и оставили свой след в истории России.


Ораниембаумский плацдарм.
Прошло уже более шестидесяти лет с начала Великой Отечественной войны, и написано много книг и статей о подвигах русских воинов. Однако до сих пор кажется, что еще не полностью исследованы наиболее важные и интересные страницы истории этой войны. Одной из таких важных тем является история Ораниенбаумского (Приморского) плацдарма. Этот плацдарм, и в особенности - его форты - были ключевыми опорными пунктами в северо-западном регионе; именно они в большой степени помогли остановить врага у стен Ленинграда, позволили городу выстоять в дни блокады, а затем начать победное наступление и освободить северо-запад России от вражеского кольца.
16 сентября 1941 года противник захватил посёлок Володарский и прорвался к Финскому заливу между Стрельной и Урицком на фронте шириной 4-5 км 8-я армия оказалась отрезанной от Ленинграда и остальных войск Ленинградского фронта. Ораниенбаумский (Приморский) плацдарм образовался в ходе многодневной борьбы в результате стабилизации фронта на данном участке, и просуществовал до снятия блокады Ленинграда.
«Малая земля», «Таменгонтская республика», «Лебяжинская республика», «Ораниенбаумский пятачок» — так называли Ораниенбаумский плацдарм ленинградцы и фронтовики. Размеры «Малой земли» были и в самом деле невелики: около 65 километров по берегу Финского залива – от Кернова до Старого Петергофа, и 20 – 25 километров в глубину – от берега до Мишелова и Усть-Рудиц. Но как велико было значение этого участка фронта для судьбы осажденного Ленинграда, а может быть – и для всей страны!
Ораниенбаумский плацдарм и его форты прикрывали сухопутные подступы к Кронштадту и закрывали последний путь к Ленинграду. Они также обеспечивали возможность выхода кораблей Балтийского флота для боевых действий в море.
Но еще важнее то, что, нависая над левым флангом немецкой 18-й армии, входившей в группу армий «Север», плацдарм оттягивал на себя немалые силы врага, сковывал его инициативу. Известно, что враги были остановлены на подступах к Москве, но еще раньше они были остановлены на подступах к Ленинграду.
Это было первое стратегическое поражение вермахта в войне против Советского Союза. Перед Ораниенбаумским плацдармом гитлеровские войска – впервые с начала второй мировой войны! – были вынуждены остановиться, и уже не смогли продвинуться далее. Они застряли в гнилых северных болотах на два с половиной года. Именно с этого плацдарма началось наступление советских войск, которое привело к полному снятию блокады, а затем переросло в победное наступление на всем северо-западном фронте.

Есть в Усть-Рудицах памятник - скромная стела из серого бетона. Надпись на ней сообщает: "Здесь в 1941 году моряки-балтийцы остановили фашистские войска". Памятник, установленный на берегу речки Рудицы в честь героев проходивших здесь боев, назван "Дальний рубеж". К сожалению, в настоящее время памятник осквернен вандалами, памятная табличка выломана с «корнем»


Объект 0040.
Зенитно-ракетный дивизион С-125. Комплекс прикрывал воздушное пространство между Лопухинкой и Пульманом. Дивизион имел в своем составе четыре пусковые установки. К каждой стартовой площадке от КП подходит бетонированный кабель-канал.


Первые зенитные ракетные системы С-25, С-75, «Найк-Аякс» и «Найк-Геркулес», разработанные в СССР и США, успешно решали основную задачу, поставленную при их создании, — обеспечить поражение высокоскоростных высотных целей, недоступных для ствольной зенитной артиллерии и сложных для осуществления перехвата истребительной авиацией. При этом в полигонных условиях была достигнута столь высокая эффективность применения нового оружия, что у заказчиков возникло вполне обоснованное стремление обеспечить возможность его применения во всем диапазоне скоростей и высот, на котором могла действовать авиация вероятного противника. Между тем минимальная высота зон поражения комплексов С-25 и С-75 составляла 3-5 км, что соответствовало тактико-техническим требованиям, сформированным в начале пятидесятых годов. Результаты анализа возможного хода предстоящих военных операций указывали на то, что по мере насыщения обороны этими зенитными ракетными комплексами ударная авиация может перейти к действиям на малых высотах.
Разработка первых зенитных ракетных средств, способных бороться с маловысотными целями, была начата в США в июне 1954 г. американской фирмой «Рейтеон» в рамках исследований системы оружия «Хок». Первый экспериментальный образец ракеты «Хок» был выпущен в 1956 г., а полномасштабные испытания системы развернулись в 1957 г. В процессе этих испытаний была продемонстрирована возможность уничтожения воздушных целей на высотах менее 30 м. В 1959 г. началось серийное производство этой системы, а в июне этого же года было сформировано первое войсковое подразделение, вооруженное ракетами «Хок».
В нашей стране начало работ над первым маловысотным ЗРК следует отнести к осени 1955 г., когда исходя из наметившихся тенденций расширения требований к ракетному оружию.
Новая зенитная ракетная система предназначалась для перехвата целей, летящих со скоростями до 1500 км/ч на высотах от 100 до 5000 м на дальности до 12 км, и создавалась с учетом обеспечения мобильности всех ее составляющих — зенитных ракетных и технических дивизионов, придаваемых им технических средств, средств радиолокационной разведки, управления и связи. Все элементы разрабатываемой системы проектировались либо на автомобильной базе, либо с обеспечением возможности транспортировки как прицепов с использованием автомобилей-тягачей по дорогам, а также железнодорожным, авиационным и морским транспортом.

"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
- Железная Саранча
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 19:43
- Откуда: Путинбург, Ленинградщина
- Контактная информация:
Заключительная разведка жЫжи...
http://4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0124
Эта разведка ознаменовалась одним выдающимся событием: Днем Рождением Шульца. За что ему Респект и Уважуха. Скрестил приятное с полезным: отметил ДР на разведке. Шульцу был вручен скромный подарок от "Все 4х4": кофточка с рюшечками и ночной чепчик:

В разведке участвовал наш гость из Москвы Дядя Ася из дружественного Isusu&Opel клуба. Резюме: "бешеная табуретка" Isuzu VehiCross едет почти везде ... Подробности в заключительной части видео-творения нашего доморошенного Спилберга - Кастета

Впервые в истории "Все 4х4" в разведке приняли участие два тандема велосипедистов, по недоразумению в обиходе называемых квадриками. Подробности опять же в заключительной части видео-творения Кастета:

Бесконечные поиски лайта были прекращены... И пришел настояший trash...


Новейший лозунг Green Peace: "убил бобра - спас дерево" себя полностью оправдал... 3 года назад здесь ездили Жигули...

По пути мы искренне любовались неброской природой Русского Севера-Запада

... и достопримечательностями

http://4wd-shop.ru/pok.html?lang=&idd=0124
Эта разведка ознаменовалась одним выдающимся событием: Днем Рождением Шульца. За что ему Респект и Уважуха. Скрестил приятное с полезным: отметил ДР на разведке. Шульцу был вручен скромный подарок от "Все 4х4": кофточка с рюшечками и ночной чепчик:

В разведке участвовал наш гость из Москвы Дядя Ася из дружественного Isusu&Opel клуба. Резюме: "бешеная табуретка" Isuzu VehiCross едет почти везде ... Подробности в заключительной части видео-творения нашего доморошенного Спилберга - Кастета

Впервые в истории "Все 4х4" в разведке приняли участие два тандема велосипедистов, по недоразумению в обиходе называемых квадриками. Подробности опять же в заключительной части видео-творения Кастета:

Бесконечные поиски лайта были прекращены... И пришел настояший trash...


Новейший лозунг Green Peace: "убил бобра - спас дерево" себя полностью оправдал... 3 года назад здесь ездили Жигули...

По пути мы искренне любовались неброской природой Русского Севера-Запада

... и достопримечательностями

"Ну не может быть авторитетным джипером человек, который дальше 100 км от города никогда не уезжал, а лайт катает машиной на 35 катках"(С) Erika
- CHU-Bass
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Жду не дождусь!!!!!!!!
Правда говорят подсохло там??




Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
- CHU-Bass
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 23:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
slava280 писал(а):Подсохнет когда последнего бобра задавишь









Магазин "Купер-СПб" http://www.cooper-spb.ru Санкт-Петербург, ш. Южное, 37/2
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru
Шины Cooper и Goodyear / диски Off-Road-Wheels / Тюнинг 4х4
8(800)333-21-86 - бесплатный по России
* ЗАКАЗЫ ШИН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ: info@cooper-spb.ru