Страница 1 из 1

Уговорили... Купил паджеру. Расскажите мне про него...

Добавлено: 28 мар 2005, 20:43
olegov
Исходные данные:
1. Коротышь 1994 года рождения.
2. Двигатель 2.5 турюо-дизель
3. Руль правый
4. Цвет серый.
5. Автомат

Тупые вопросы:
1. Жесткость подвески: что есть S, M, H ?
2. Супер Селект на всех ? Если нет то как определить ?
3. АБС может на нем быть ? Как определить ?
4. При замене штатной магнитолы, как быть с электрической антеной ?
5. Передок подсевший, торсионы можно подтягивать ?
6. То что дизеля нельзя крутить свыше 3000 оборотов, это правда ?
7. Есть-ли на нем дигностические компьютеры ? Двигателя, КПП, если есть то как юзать ?
8. Как пользовать управление приводами (4вд, 2вд и т.д.) ? На каких скоростях или стоя чего можно переключать ?

Очень тупые вопросы:
1. Какое масло рекомендуется лить ?
2. Где блоки предохранителей ?
3. Сколько греть после запуска ?
4. Как правильно глушить (он с турбиной) ?

P.S.
Покупал машину "вслепую". На днях разбился на своем Террано убив его насмерть вместе с встречной Газелью. Поэтому покупал абы купить...
Если лень отвечать, не пишите "ищи в форуме - это было...". Форум читаю уже второй день как книгу, большинство ответов именно такие.
Тем кто ответить или даст добрый совет (злые советы то же приемлемы), заранее АГРРРРРОМАДНОЕ СПАСИБО !!!

Добавлено: 29 мар 2005, 00:03
Andrei V6 3.5
А ты где живешь? Если в Москве, советую сразу приобресть Руководство, в магазине За Рулем их аж три! :D

Ну и с какого вопроса начинать отвечать? :?: :D :D :D

Не не в Москве, в Новосибирске

Добавлено: 29 мар 2005, 06:55
olegov
А как книженки называются, а то у меня по ремонту Террано была, дык кроме того какие моменты затяжки болтов и подобной чуши ничего ненайти было.

На вопросы отвечать в порядку нумерации (или на оборот).

А че тут форум такой ленивый ? Че не спроси - иди туда, иди сюда... хоть на туда не посылают и то ладно...

Re: Не не в Москве, в Новосибирске

Добавлено: 29 мар 2005, 08:31
Николай
olegov писал(а):А как книженки называются, а то у меня по ремонту Террано была, дык кроме того какие моменты затяжки болтов и подобной чуши ничего ненайти было.

На вопросы отвечать в порядку нумерации (или на оборот).

А че тут форум такой ленивый ? Че не спроси - иди туда, иди сюда... хоть на туда не посылают и то ладно...
Моменты - это не чушь, а оч важная инфа, просто у нас в стране не умеют ей пользоваться.

книги
Mitsubishi PAJERO. Модели 1991-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями 4D56 (2,5 л) и 4M40 (2,8 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт

MITSUBISHI двигатели 4M40-4D56 Устройство, техническое обслуживание и ремонт

и т.д. - в инете полно.

Форум не ленивый - просто каждый новенький приходит с одинаковыми вопросами. всем надоело писать по 10 раз одно и тоже.

Добавлено: 29 мар 2005, 09:15
booran
Из всего важного - ставь турботаймер если предполагаешь активно ездить. Все остальное - мелочи, почитаешь, разберешься...

Добавлено: 29 мар 2005, 10:52
Динго
booran писал(а):Из всего важного - ставь турботаймер если предполагаешь активно ездить. Все остальное - мелочи, почитаешь, разберешься...
Турботаймер нужен не тем кто быстро ездит, а тем, кто быстро выскакивает из машины. :evil:
olegov писал(а):А че тут форум такой ленивый ? Че не спроси - иди туда, иди сюда... хоть на туда не посылают и то ладно...
Форум нормальный. Это посетители попадаются ленивые. Если человек говорит - прошерстил все архивы, купил три книги, все прочел от корки до корки, а проблему не решить - ему постараются помочь. А если начинаются вопросы в стиле: "Мне тут лень вашу фигню читать, ну-ка быстренько мне ответиков накидали...", то реакция по-моему очевидна. Есть поиск, он работает и по любому ключевому слову из каждого заданного вопроса можно найти на него ответ.


Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 29 мар 2005, 17:05
Andrei V6 3.5
olegov, ну будь у тебя один вопрос из этих всех, я уверен, что ответ бы ты получил! А так ты предлагаешь написать руководсво по эксплуатации :wink:

А книгу выбирать надо так: подходишь к прилавку, просишь симпатичную продавщицу: "покажите, мне пожалуйста вот енту книгу" и смотришь! Если там есть информация, которая тебе нужна, покупаешь. Если нет, берешь следующую. :D

Ты уж извини, что опять тебя "посылаем" :D Но если ты действительно смотрел форум, то видел, что людей без помощи тут не оставляют, если что непонятно, вникают и даже публикуют не только мануалы, но и фотографии интересующих узлов. :wink:

Огромное спасибо за "воду"...

Добавлено: 29 мар 2005, 17:23
olegov
У кого есть вопросы-дуйте на ниссановский форум (поторопился я от туда удалиться). Там и по танкам ответы дают. Уж чем я так озадачил Вас господа непойму. На все мои вопросы ответ занимает не более 5-ти слов, на Вашу писанину и то времени больше ушло.

P.S. Раньше я думал что форумы для общения, а тут это справочная информация с долбанутой системой поиска.

Нам-новичкам делать нехрен, тут все продвинутые юзеры... :P

Добавлено: 29 мар 2005, 17:35
Andrei V6 3.5
Ну вот уже и обидка... Как дети малые, ей-богу! :D :D :D "не писай в мой горшок"

Вот ответ на первый вопрос, поиск занял 30 секунд

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1017

Да не обидки это

Добавлено: 29 мар 2005, 20:35
olegov
Ну согласись, за тридцать секунд можно ответы на все мои вопросы написать. Конечно я все найду в интернете и нашел уже. Только смысл, когда можно просто спросить у добрых людей. Как правило в форумах общаются две категории людей: которым что-то надо узнать или которым в настоящий момент нечего делать (они периодически меняются местами). Поэтому зачем все усложнять.

Тем не менее спасибо за уделенное внимание !

Добавлено: 29 мар 2005, 20:37
Николай
Видимо последних здесь не очень много

Re: Уговорили... Купил паджеру. Расскажите мне про него...

Добавлено: 31 мар 2005, 11:52
bazooka
olegov писал(а):
Очень тупые вопросы:
1. Какое масло рекомендуется лить ?
2. Где блоки предохранителей ?
3. Сколько греть после запуска ?
4. Как правильно глушить (он с турбиной) ?
ну чиво ты с какими то обидами непонятными... на самом деле - новенькие(типа меня) постоянно появляются и постоянно проблемы у всех практически "один в один"... на самом деле Поиск- полезная вещь, бывает что там есть мнения, которые ты не получишь при вот таком ответе... а народ здесь достаточно подкованный и добродушный, мне напр. помогали не раз. так шо relax a little и все буит ок.

я тока по тупым вопросам могу, по остальным - не все знаю, и дейтвительно много написано - чтобы ответить тебе нужно лезть в тот же поиск чтобы вспомнить (по-моему тебе самому эт быстрее сделать)

1. я лью castrol (постарой памяти после Civica ) -0W-40 синтетика, Mitsu льет на заводе Mobil. мне сказали что оно чернь дает, поэтому не лью. еще в фирменный магазах продают "родное" Mitsibushевское в железных контейнерах - но по сулухам оно делается в Корее и является полным гавном, и нифига не "родное", поскольку как уже сказал на родине они заливают Mobil...
2. насколько я помню - один под рулем слева, второй подкапотом слева, около аккумулятора справа (о как!). хотя вроде может меняться в зависимости от модификации...
3. вот чесно - не знаю как по manualy, я когда то слышал что типа дизели ваще греть не надо... однако стоит система пуска/прогрева которая задирает обороты после запуска, а потом опускаетдо рабочих холостых. хотя я все равно еще стою жду пока сдвинется стрелка температуры (ну у меня ваще - особый случай - почитай, если хош, мои злоключения)
4. вот эт я не понимаю - в смысле глушить? ключ поворачиваешь, мотор глохнет. единственное условие ( это как правило на всех дизелях, после долгого использования или после нагрузок на двигатель) перед выключением рекоммендуют постоять "потупить" пару минут, дать поработать на холостом, а уже потом спокойно глушить. (по крайней мере на отцовском TLC - эт прям в руководстве прописано четко)...
ну вот так. извиняй за нетехническую лексику - я пока полный новичок, мфгко говоря... :wink:

!!!!

Добавлено: 31 мар 2005, 16:50
olegov
Отдельное спасибо...

Добавлено: 31 мар 2005, 17:35
GREEN
http://php.quest.net.ru/caps/

Забей туда свой VIN, программа тебе расскажет о том что у тебя есть а чего нет.