Страница 1 из 1
Уговорили... Купил паджеру. Расскажите мне про него...
Добавлено: 28 мар 2005, 20:43
olegov
Исходные данные:
1. Коротышь 1994 года рождения.
2. Двигатель 2.5 турюо-дизель
3. Руль правый
4. Цвет серый.
5. Автомат
Тупые вопросы:
1. Жесткость подвески: что есть S, M, H ?
2. Супер Селект на всех ? Если нет то как определить ?
3. АБС может на нем быть ? Как определить ?
4. При замене штатной магнитолы, как быть с электрической антеной ?
5. Передок подсевший, торсионы можно подтягивать ?
6. То что дизеля нельзя крутить свыше 3000 оборотов, это правда ?
7. Есть-ли на нем дигностические компьютеры ? Двигателя, КПП, если есть то как юзать ?
8. Как пользовать управление приводами (4вд, 2вд и т.д.) ? На каких скоростях или стоя чего можно переключать ?
Очень тупые вопросы:
1. Какое масло рекомендуется лить ?
2. Где блоки предохранителей ?
3. Сколько греть после запуска ?
4. Как правильно глушить (он с турбиной) ?
P.S.
Покупал машину "вслепую". На днях разбился на своем Террано убив его насмерть вместе с встречной Газелью. Поэтому покупал абы купить...
Если лень отвечать, не пишите "ищи в форуме - это было...". Форум читаю уже второй день как книгу, большинство ответов именно такие.
Тем кто ответить или даст добрый совет (злые советы то же приемлемы), заранее АГРРРРРОМАДНОЕ СПАСИБО !!!
Добавлено: 29 мар 2005, 00:03
Andrei V6 3.5
Не не в Москве, в Новосибирске
Добавлено: 29 мар 2005, 06:55
olegov
А как книженки называются, а то у меня по ремонту Террано была, дык кроме того какие моменты затяжки болтов и подобной чуши ничего ненайти было.
На вопросы отвечать в порядку нумерации (или на оборот).
А че тут форум такой ленивый ? Че не спроси - иди туда, иди сюда... хоть на туда не посылают и то ладно...
Re: Не не в Москве, в Новосибирске
Добавлено: 29 мар 2005, 08:31
Николай
olegov писал(а):А как книженки называются, а то у меня по ремонту Террано была, дык кроме того какие моменты затяжки болтов и подобной чуши ничего ненайти было.
На вопросы отвечать в порядку нумерации (или на оборот).
А че тут форум такой ленивый ? Че не спроси - иди туда, иди сюда... хоть на туда не посылают и то ладно...
Моменты - это не чушь, а оч важная инфа, просто у нас в стране не умеют ей пользоваться.
книги
Mitsubishi PAJERO. Модели 1991-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями 4D56 (2,5 л) и 4M40 (2,8 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт
MITSUBISHI двигатели 4M40-4D56 Устройство, техническое обслуживание и ремонт
и т.д. - в инете полно.
Форум не ленивый - просто каждый новенький приходит с одинаковыми вопросами. всем надоело писать по 10 раз одно и тоже.
Добавлено: 29 мар 2005, 09:15
booran
Из всего важного - ставь турботаймер если предполагаешь активно ездить. Все остальное - мелочи, почитаешь, разберешься...
Добавлено: 29 мар 2005, 10:52
Динго
booran писал(а):Из всего важного - ставь турботаймер если предполагаешь активно ездить. Все остальное - мелочи, почитаешь, разберешься...
Турботаймер нужен не тем кто быстро ездит, а тем, кто быстро выскакивает из машины.
olegov писал(а):А че тут форум такой ленивый ? Че не спроси - иди туда, иди сюда... хоть на туда не посылают и то ладно...
Форум нормальный. Это посетители попадаются ленивые. Если человек говорит - прошерстил все архивы, купил три книги, все прочел от корки до корки, а проблему не решить - ему постараются помочь. А если начинаются вопросы в стиле: "Мне тут лень вашу фигню читать, ну-ка быстренько мне ответиков накидали...", то реакция по-моему очевидна. Есть поиск, он работает и по любому ключевому слову из каждого заданного вопроса можно найти на него ответ.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 29 мар 2005, 17:05
Andrei V6 3.5
olegov, ну будь у тебя один вопрос из этих всех, я уверен, что ответ бы ты получил! А так ты предлагаешь написать руководсво по эксплуатации
А книгу выбирать надо так: подходишь к прилавку, просишь симпатичную продавщицу: "покажите, мне пожалуйста вот енту книгу" и смотришь! Если там есть информация, которая тебе нужна, покупаешь. Если нет, берешь следующую.
Ты уж извини, что опять тебя "посылаем"

Но если ты действительно смотрел форум, то видел, что людей без помощи тут не оставляют, если что непонятно, вникают и даже публикуют не только мануалы, но и фотографии интересующих узлов.

Огромное спасибо за "воду"...
Добавлено: 29 мар 2005, 17:23
olegov
У кого есть вопросы-дуйте на ниссановский форум (поторопился я от туда удалиться). Там и по танкам ответы дают. Уж чем я так озадачил Вас господа непойму. На все мои вопросы ответ занимает не более 5-ти слов, на Вашу писанину и то времени больше ушло.
P.S. Раньше я думал что форумы для общения, а тут это справочная информация с долбанутой системой поиска.
Нам-новичкам делать нехрен, тут все продвинутые юзеры...

Добавлено: 29 мар 2005, 17:35
Andrei V6 3.5
Ну вот уже и обидка... Как дети малые, ей-богу!

"не писай в мой горшок"
Вот ответ на первый вопрос, поиск занял 30 секунд
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1017
Да не обидки это
Добавлено: 29 мар 2005, 20:35
olegov
Ну согласись, за тридцать секунд можно ответы на все мои вопросы написать. Конечно я все найду в интернете и нашел уже. Только смысл, когда можно просто спросить у добрых людей. Как правило в форумах общаются две категории людей: которым что-то надо узнать или которым в настоящий момент нечего делать (они периодически меняются местами). Поэтому зачем все усложнять.
Тем не менее спасибо за уделенное внимание !
Добавлено: 29 мар 2005, 20:37
Николай
Видимо последних здесь не очень много
Re: Уговорили... Купил паджеру. Расскажите мне про него...
Добавлено: 31 мар 2005, 11:52
bazooka
olegov писал(а):
Очень тупые вопросы:
1. Какое масло рекомендуется лить ?
2. Где блоки предохранителей ?
3. Сколько греть после запуска ?
4. Как правильно глушить (он с турбиной) ?
ну чиво ты с какими то обидами непонятными... на самом деле - новенькие(типа меня) постоянно появляются и постоянно проблемы у всех практически "один в один"... на самом деле Поиск- полезная вещь, бывает что там есть мнения, которые ты не получишь при вот таком ответе... а народ здесь достаточно подкованный и добродушный, мне напр. помогали не раз. так шо relax a little и все буит ок.
я тока по тупым вопросам могу, по остальным - не все знаю, и дейтвительно много написано - чтобы ответить тебе нужно лезть в тот же поиск чтобы вспомнить (по-моему тебе самому эт быстрее сделать)
1. я лью castrol (постарой памяти после Civica ) -0W-40 синтетика, Mitsu льет на заводе Mobil. мне сказали что оно чернь дает, поэтому не лью. еще в фирменный магазах продают "родное" Mitsibushевское в железных контейнерах - но по сулухам оно делается в Корее и является полным гавном, и нифига не "родное", поскольку как уже сказал на родине они заливают Mobil...
2. насколько я помню - один под рулем слева, второй подкапотом слева, около аккумулятора справа (о как!). хотя вроде может меняться в зависимости от модификации...
3. вот чесно - не знаю как по manualy, я когда то слышал что типа дизели ваще греть не надо... однако стоит система пуска/прогрева которая задирает обороты после запуска, а потом опускаетдо рабочих холостых. хотя я все равно еще стою жду пока сдвинется стрелка температуры (ну у меня ваще - особый случай - почитай, если хош, мои злоключения)
4. вот эт я не понимаю - в смысле глушить? ключ поворачиваешь, мотор глохнет. единственное условие ( это как правило на всех дизелях, после долгого использования или после нагрузок на двигатель) перед выключением рекоммендуют постоять "потупить" пару минут, дать поработать на холостом, а уже потом спокойно глушить. (по крайней мере на отцовском TLC - эт прям в руководстве прописано четко)...
ну вот так. извиняй за нетехническую лексику - я пока полный новичок, мфгко говоря...

!!!!
Добавлено: 31 мар 2005, 16:50
olegov
Отдельное спасибо...
Добавлено: 31 мар 2005, 17:35
GREEN
http://php.quest.net.ru/caps/
Забей туда свой VIN, программа тебе расскажет о том что у тебя есть а чего нет.