Я в громадной непонятке.....?????
Добавлено: 28 мар 2005, 23:39
Всю субботу и воскресенье провел в гараже:
Было поменяно:
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Замерена компрессия
Протестированы свечи
Заменен рабочий цилиндр сцепления
Заряжен аккумулятор
Поставлена на место площадка с перебраной лебедой
Поставлен на место бампер
Заменена прокладка клапанной крышки
Заменено масло в двигателе
Заменено масло в заднем мосту
Но это так к слову...
Главное:
У меня от 90 годов и моей старой работы завалялся термометр на две термопары с пределом измерений -60 - +1300 градусов по старине Цельсию. Приборчик изумительный - цифровой со всякими наворотами.
Так вот, протянул я эти две термопары в моторный отсек. Одну прикрепил к клапанной крышке, а другую на всасывающую улитку турбины. приборчик закрепил на порпризе. Ну вот сегодня и выехал из дому. Так вот гложет меня мысль - всегда все мне говорили по поводу сверх температурных режимов турбины - не фига у меня не "складываются ежики": при обычной моей езде - переключения происходят на 2000 - 2300. Температура на турбине при движении не поднималась выше 36 градусов. Ну думаю, брешит прибор - ну, не может быть такая температура на турбине. Долго я ходил вокруг да около да и решил дотронуться до улитки. ХОЛОДНАЯ!!!!! Действительно показания правильные и болтаются от 22 до 36 градусов. И это при температуре на улице +7.
Дальше больше - при езде по городу (я сегодня намотал около 70 км.) температура клапанной крышки не поднимается свыше 50 градусов. А вот когда останавливаешься поднимается до 60-65 градусов. В горку забираюсь думаю ща температура расти начнет - да вот фиг вам - как при обычной езде 45-55 С.
Предвижу вопрос - прибор без инерционный, сканирует каждые 0.5 секунды.
Не могу понять в чем заморочка????
Но результаты оч интересные. Я собираюсь поездить так дней несколько - собрать информацию. Потом переставить термопары на другие точки. Первым делом померить температуру блока и головки блока, температуру впускного и выпускного коллектора, температуру коробки и раздатки. Есть у кого еще какие мысли - где еще интересны замеры температуры? Интим не предлагать
Только по существу.
Уже сейчас интересен вопрос - а на кой предмет интеркулер стоит!? Я та думал что умные японцы ставят его для охлаждения всасываемого воздуха. А теперь думаю что пока воздух 30 градусов пройдет через нагретый от мотора интеркулер он еще теплее будет.
Слудующим номером моей программы - это соответствующие замеры на Пыже II. Вот интересно статистику посмотреть и порассуждать на эту тему.
Еще интересней: Озик считывает с GPSа показания скорости и высоты точки и строит график. Вот бы на него наложить показания термометра, тахометра и давления турбины.
Завтра поеду за тройником и трубками - буду ставить датчик давления турбины.
Но все никак не могу успокоится по поводу сегодняшних замеров.
Не укладывается это все как то в мое представление о температурных режимах двигла.
У кого какие мысли есть???
Было поменяно:
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Замерена компрессия
Протестированы свечи
Заменен рабочий цилиндр сцепления
Заряжен аккумулятор
Поставлена на место площадка с перебраной лебедой
Поставлен на место бампер
Заменена прокладка клапанной крышки
Заменено масло в двигателе
Заменено масло в заднем мосту
Но это так к слову...
Главное:
У меня от 90 годов и моей старой работы завалялся термометр на две термопары с пределом измерений -60 - +1300 градусов по старине Цельсию. Приборчик изумительный - цифровой со всякими наворотами.
Так вот, протянул я эти две термопары в моторный отсек. Одну прикрепил к клапанной крышке, а другую на всасывающую улитку турбины. приборчик закрепил на порпризе. Ну вот сегодня и выехал из дому. Так вот гложет меня мысль - всегда все мне говорили по поводу сверх температурных режимов турбины - не фига у меня не "складываются ежики": при обычной моей езде - переключения происходят на 2000 - 2300. Температура на турбине при движении не поднималась выше 36 градусов. Ну думаю, брешит прибор - ну, не может быть такая температура на турбине. Долго я ходил вокруг да около да и решил дотронуться до улитки. ХОЛОДНАЯ!!!!! Действительно показания правильные и болтаются от 22 до 36 градусов. И это при температуре на улице +7.
Дальше больше - при езде по городу (я сегодня намотал около 70 км.) температура клапанной крышки не поднимается свыше 50 градусов. А вот когда останавливаешься поднимается до 60-65 градусов. В горку забираюсь думаю ща температура расти начнет - да вот фиг вам - как при обычной езде 45-55 С.
Предвижу вопрос - прибор без инерционный, сканирует каждые 0.5 секунды.
Не могу понять в чем заморочка????



Но результаты оч интересные. Я собираюсь поездить так дней несколько - собрать информацию. Потом переставить термопары на другие точки. Первым делом померить температуру блока и головки блока, температуру впускного и выпускного коллектора, температуру коробки и раздатки. Есть у кого еще какие мысли - где еще интересны замеры температуры? Интим не предлагать



Только по существу.
Уже сейчас интересен вопрос - а на кой предмет интеркулер стоит!? Я та думал что умные японцы ставят его для охлаждения всасываемого воздуха. А теперь думаю что пока воздух 30 градусов пройдет через нагретый от мотора интеркулер он еще теплее будет.
Слудующим номером моей программы - это соответствующие замеры на Пыже II. Вот интересно статистику посмотреть и порассуждать на эту тему.
Еще интересней: Озик считывает с GPSа показания скорости и высоты точки и строит график. Вот бы на него наложить показания термометра, тахометра и давления турбины.
Завтра поеду за тройником и трубками - буду ставить датчик давления турбины.
Но все никак не могу успокоится по поводу сегодняшних замеров.
Не укладывается это все как то в мое представление о температурных режимах двигла.
У кого какие мысли есть???