Пинокио 2WD мечтает стать настоящим мальчиком 4WD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Пинокио 2WD мечтает стать настоящим мальчиком 4WD
Здась всем!!! Помогите советом есть у меня Pajero mini 98 года выпуска но блин 2 вудовый. Есть идея переделать его в 4 вд я посмотрел вроде надо купить раздатку, редуктор передний, привода, ступицы, карданы. Но все таки мне не понятно как между собой соединяются раздатка с коробкой, что бежит по этим шланчикам от редуктора к радиатору. Если кто может скинте фожалуйста фотки машины снизу и полные номера кузова и двигателя они мне нужны для того что бы заказать запчасти у них прога там требует номера
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
bzix
замучаешься, проще купить полноприводный, у меня тоже мини-недопривод.
Чтоб сделать полный, там столько всего надо.в копеечку влетит.
замучаешься, проще купить полноприводный, у меня тоже мини-недопривод.
Чтоб сделать полный, там столько всего надо.в копеечку влетит.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
...Но все таки мне не понятно как между собой соединяются раздатка с коробкой
Еще один кардан.
...что бежит по этим шланчикам от редуктора к радиатору.
К радиатору - ничего, вакуум на электроклапан (у мну два) для отключения левой полуоси и сапун выведен вверх моторного отсека (от раздатки тоже сапун трубкой туда же).
Так что...
-три кардана.
-передний редуктор с тем же передаточным что и задний,+ крепление под него... или еще и задний редуктор для пары.
-раздатка + крепление раздатки, чехол ручки в салон и т.п мелочевка.
-привода, ступицы.
Коробка под вопросом, но вроде таже или хвост может другой оказаться.
Трос спидометра переедет на раздатку, значит еще и его, а на коробку крышку вместо троса... хотя можно и оставить трос на коробке, а крышку на раздатку - врать только на пониженной будет.
Стабилизатор (сам лом) тоже под вопросом, вполне может что и другой... на ЗП скорее всего прямой без П-изгиба под кардан (к пер.редуктору).
Электроклапан на муфту полуоси вроде от раздатки управляются, придется доделывать или переключатель на панель ставить (чтоб полуось отключать)... сам клапан можно и от классики подобрать (вкл - на вакуум, выкл - на атм.)
Можешь сам глянуть по капсу...
www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/index.php?st=30
...разберешься, или кузов введешь h58a затем по 2/4 wd вариантам посмотришь.
Имхо проще купить другую чебурашку... или битый чтоб с него все и перекинуть - точно дешевле встанет.
зы: у нас вот Паскудик 3-х дверку один поставил на Уаз-овскую раму, хотя маловат кузовок...
.
Еще один кардан.
...что бежит по этим шланчикам от редуктора к радиатору.
К радиатору - ничего, вакуум на электроклапан (у мну два) для отключения левой полуоси и сапун выведен вверх моторного отсека (от раздатки тоже сапун трубкой туда же).
Так что...
-три кардана.
-передний редуктор с тем же передаточным что и задний,+ крепление под него... или еще и задний редуктор для пары.
-раздатка + крепление раздатки, чехол ручки в салон и т.п мелочевка.
-привода, ступицы.
Коробка под вопросом, но вроде таже или хвост может другой оказаться.
Трос спидометра переедет на раздатку, значит еще и его, а на коробку крышку вместо троса... хотя можно и оставить трос на коробке, а крышку на раздатку - врать только на пониженной будет.
Стабилизатор (сам лом) тоже под вопросом, вполне может что и другой... на ЗП скорее всего прямой без П-изгиба под кардан (к пер.редуктору).
Электроклапан на муфту полуоси вроде от раздатки управляются, придется доделывать или переключатель на панель ставить (чтоб полуось отключать)... сам клапан можно и от классики подобрать (вкл - на вакуум, выкл - на атм.)
Можешь сам глянуть по капсу...
www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/index.php?st=30
...разберешься, или кузов введешь h58a затем по 2/4 wd вариантам посмотришь.
Имхо проще купить другую чебурашку... или битый чтоб с него все и перекинуть - точно дешевле встанет.
зы: у нас вот Паскудик 3-х дверку один поставил на Уаз-овскую раму, хотя маловат кузовок...

Последний раз редактировалось SergK 26 сен 2008, 12:09, всего редактировалось 3 раза.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Glukc
Да ничего там страшного с вакуумом... пока вроде только у мну попался двухсторонний вакуум (MR176084) на муфте, это который без пружинки... с односторонним проще - он только на отключение... электроклапан от классики и переключатель в салон, для ручного отключения с панели... или от раздатки искать управление... там вроде датчик, на релюшку пустить для управления клапаном.
Да ничего там страшного с вакуумом... пока вроде только у мну попался двухсторонний вакуум (MR176084) на муфте, это который без пружинки... с односторонним проще - он только на отключение... электроклапан от классики и переключатель в салон, для ручного отключения с панели... или от раздатки искать управление... там вроде датчик, на релюшку пустить для управления клапаном.
Последний раз редактировалось SergK 26 сен 2008, 12:58, всего редактировалось 2 раза.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Kozanostra
Я их и не выводил... от переднего редуктора и от раздатки вместо сапунов идут трубки... в моторный отсек, слева за чашкой стойки, черные с крышечкой... с одной стороны может и хорошо что так сделали, но по ним конденсат стекает обратно... с заднего моста сливаешь - чисто, без воды... с редуктора и раздатки прилично примеси.
Я их и не выводил... от переднего редуктора и от раздатки вместо сапунов идут трубки... в моторный отсек, слева за чашкой стойки, черные с крышечкой... с одной стороны может и хорошо что так сделали, но по ним конденсат стекает обратно... с заднего моста сливаешь - чисто, без воды... с редуктора и раздатки прилично примеси.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Как он выглядит этот третий кардан? я не нашел в каталоге его? Да и там растояние между коробкой и раздаткой нету :0 мож там какая то втулка вообще?SergK писал(а):...Но все таки мне не понятно как между собой соединяются раздатка с коробкой
Еще один кардан.
...что бежит по этим шланчикам от редуктора к радиатору.
К радиатору - ничего, вакуум на электроклапан (у мну два) для отключения левой полуоси и сапун выведен вверх моторного отсека (от раздатки тоже сапун трубкой туда же).
Так что...
-три кардана.
-передний редуктор с тем же передаточным что и задний,+ крепление под него... или еще и задний редуктор для пары.
-раздатка + крепление раздатки, чехол ручки в салон и т.п мелочевка.
-привода, ступицы.
Коробка под вопросом, но вроде таже или хвост может другой оказаться.
Трос спидометра переедет на раздатку, значит еще и его, а на коробку крышку вместо троса... хотя можно и оставить трос на коробке, а крышку на раздатку - врать только на пониженной будет.
Стабилизатор (сам лом) тоже под вопросом, вполне может что и другой... на ЗП скорее всего прямой без П-изгиба под кардан (к пер.редуктору).
Электроклапан на муфту полуоси вроде от раздатки управляются, придется доделывать или переключатель на панель ставить (чтоб полуось отключать)... сам клапан можно и от классики подобрать (вкл - на вакуум, выкл - на атм.)
Можешь сам глянуть по капсу...
www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/index.php?st=30
...разберешься, или кузов введешь h58a затем по 2/4 wd вариантам посмотришь.
Имхо проще купить другую чебурашку... или битый чтоб с него все и перекинуть - точно дешевле встанет.
зы: у нас вот Паскудик 3-х дверку один поставил на Уаз-овскую раму, хотя маловат кузовок....
Фото скиньте плз!!!! и полные номера кузова и двигателя
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Вот так выглядят... хотя может и не совсем туда глянул по году выпуска, но смысл тот же... да и капс немного кривой.
2WD - один кардан из двух половинок через подвесной.
http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... pwZw%3D%3D
4WD - три кардана.
http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... pwZw%3D%3D
2WD - один кардан из двух половинок через подвесной.
http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... pwZw%3D%3D
4WD - три кардана.
http://www.1001z.ru/_pages/mitsubishi/i ... pwZw%3D%3D
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Скиньте плиз ктонить момер полный кузова и номер двигателя от 4 вудового пажеро мини мне очень нужно для заказа запчастей. Не ужели жалко
????
Еще вопрос? одинаковые ли коробки у машин разных годов? И у джуниора и мини отличаются?

Еще вопрос? одинаковые ли коробки у машин разных годов? И у джуниора и мини отличаются?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
bzix, да нет, почему-же жалко:bzix писал(а):Скиньте плиз ктонить момер полный кузова ... от 4 вудового пажеро мини... Не ужели жалко????
номер кузова у меня H58A 0112115 - http://shop.amayama.ru/mmc/all?frame=h58a&no=0112115
там в выпадающем списке Classification можешь выбрать другой тип кузова и комплектации, там-же и номера запчастей легко найти.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
H58A-0106999
4A30-720548
4A30-720548
Последний раз редактировалось Kozanostra 08 дек 2008, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
bzix, Ты чего орешь?!
Между строк читаешь чтоль?
Между строк читаешь чтоль?
Последний раз редактировалось aiOne 13 апр 2010, 18:05, всего редактировалось 3 раза.