ARB и номер

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

ARB и номер

Сообщение Jolbars »

Коллеги - паджероводы, с ARB-шным бампером. А поделитесь опытом, кто куда передний номер крепил?

У меня сейчас номер - на штатном ARB-шном кронштейне перед радиатором. Да вот сдохла у меня на этой неделе помпа радиатора, ни с того ни с сего, и всё подозрения гложут. Боюсь, что фигня перед радиатом ведёт к перегреву из-за плохого обдува. Как ни как сверху на бампере - фары, блок соленоидов лебеды (на штатном кронштейне ARB), номер (тоже на штатном кронштейне), да и радиатор после леса бывает не то, чтобы чистый... А что будет, если лифтануть чуток (радиатор опустится) и на юга в горы летом рвануть, вообще страшно представить :smt010 :smt010 :smt010
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Нихрена не понял что номер и где может перекрывать.
ARB
Изображение
TJM
Изображение
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У меня на штатном креплении выносном - единственное пониже перенес для чего пришлось пересверлить дырки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Banderlog
У тебя на П2 бампер ТЖМ. А на старом АРБ действительно перекрывает. Мы это уже обсуждали как-то с drcham.
Jolbars
Пройдись поиском, не ленись. Там даже фотографии были, и кто и как хочет это решать. Совсем недавно было.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Jolbars
Слушай, а вопрос нескромный можно? У тебя машина реально такая как в подписи с завода? Не "конструктор"? Просто товарищу искали машину короткую дизельную (2,8 литра) с левым рулем на механике и не нашли вообще ни одного такого варианта за полтора :shock: года. Либо правый руль, либо автомат.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Сообщение Jolbars »

drcham писал(а):У меня на штатном креплении выносном - единственное пониже перенес для чего пришлось пересверлить дырки.
Но всё равно как и у меня края фар на бампере перекрывает, судя по аватару. Впрочем, это на практике (для танкового дальнего) не мешает. Но у меня ещё ровно за номером - блок соленоидов, тоже на "штатном", комаповский встал один в один, хоть и на варн расчитан...

Сильно ниже просто переносом дырок не опустишь, там наплыв для препления губок мешается. А дырки - я прямо в самом кронштейне ниже просверлил, выиграл полтора сантиметра...
Влад на Pajero писал(а): Пройдись поиском, не ленись. Там даже фотографии были, и кто и как хочет это решать. Совсем недавно было.
Попробую :/
Banderlog писал(а):Jolbars
Слушай, а вопрос нескромный можно? У тебя машина реально такая как в подписи с завода? Не "конструктор". Просто товарищу искали машину короткую дизельную (2,8) с левым рулем на механике и не нашли вообще ни одного такого варианта за полтора :shock: года. Либо правый руль, либо автомат.
Реально такая с завода, поставка в Германию (европеец), и по винами и по всему. Единственный колхоз в ней - кондиционер, в оригинальной поставке его не было, был установлен при продаже в салоне (у меня сохранилась сервисная книжка немецкая). Но это частое дело с немецкими паджериками, что кондишн установлен не на заводе, а позже, уже в Германии.

Когда я брал свой - было довольно много вариантов, 2.8 коротких, рестайл и нет. Но это было года так 4ре назад, с хвостом.
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
Jolbars
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 19:35
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: боевой Pajero 2, пузотёрка Toyota для города
Откуда: Московская Область

Сообщение Jolbars »

А блок соленоидов кто-нибудь на штатное (по мнению АРБ) место вообще ставит? Или все под капот с выводом на бампер разьёма пульта?
-- P-2 коротыш рестайлинг/4m40/SS/ручка/бампер ARB/+5см/подвеска/BFG MT 33x10.5 R15/
-- ComeUp 9000/танковые фары/MJ 600 + Turbo 2001/эксп. габажник/компрессор/хайджек/..
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

я поставил.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Давно хотел сделать нормальное крепление номера на бампер ARB.
До сегодняшнего дня номер был закреплен выше губок лебедки (над горизонтальным усилителем, как на аватарке у drcham). Очень не нравилось мне такое крепление, так как перекрывает часть света от ПТФ.
Сегодня, наконец, сделал. Теперь номер загораживает не ПТФ, а губки лебедки. При необходимости, его можно поднять наверх, открыв таким образом ролики лебедки.
Здесь можно посмотреть что получилось:
Общий вид: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =273&pos=2
В галерее ещё несколько фото.
Петли куплены в магазине OBI и слегка доработаны сверлом и напильником :)
Ещё думал сделать какой-нибудь фиксатор номера в нижнем и верхнем положении, но кажется это излишне. Впрочем, дальнейшая эксплуатация покажет.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ИМХО но обязательно надо фиксировать в нижнем положении.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

drcham Я тоже так думал, но он не болтается, идет с легким натягом. На ходу не дергается и не бренчит. Посмотрю, как дальше будет в эксплуатации. Если честно, то я пока не очень представляю как должен выглядеть этот фиксатор. Самое простое это крючок на резинке, но как-то не хочется его лепить туда.
Короче, поживем - увидим.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Влад на Pajero
следи чтоб не перетерлось. Петли ведь китайские :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Постараюсь. Поэтому их две. Одна резервная :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»