Добрый день!
Разберал задний мост. Была трещина по чулку. Всё сделал,но когда разберал,снял датчик блокировки моста.Теперь не могу поставить назад. Начинаю закручивать,он надавливает на пластину и включает блокировку.Подскажите кто знает,неужто надо редуктор снимать?
датчик блокировки заднего редуктора!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
По книге надо снимать редуктор.
Однако, где-то проскакивала тема, что если хитро изловчиться, то можно засунуть и без съема. Но, насколько я помню, автор не брался описать словами как это возможно
Поиском поищи.
Однако, где-то проскакивала тема, что если хитро изловчиться, то можно засунуть и без съема. Но, насколько я помню, автор не брался описать словами как это возможно

Поиском поищи.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Спасибки ,что откликнулись! Наверно правильней снимать редуктор,но вот обсурд,если просто надо сменить датчик,не удобно,не продумано.Влад на Pajero писал(а):По книге надо снимать редуктор.
Однако, где-то проскакивала тема, что если хитро изловчиться, то можно засунуть и без съема. Но, насколько я помню, автор не брался описать словами как это возможно
Поиском поищи.
Я тут придумал!вставляю кусок спички,чтобы шток датчика вытянулся до конца,потом акуратненько вставил,чуть на искосок.Спичка конечно хоронится в редукторе. Да ещо,если не получилось,можно слегка обточить пару витков резьбы под конус,это ещо больше позволит просунуть датчик до зацепа с муфтой.